X

Демонстрация комплексных решений

С 10 по 13 марта в Киеве, на территории Международного выставочного центра, проходил традиционный мартовский экспофорум, объединяющий выставки «АвтоЗаправочный Комплекс», «АвтоТехСервис» и «ИнтерНефтеГаз».

С 10 по 13 марта в Киеве, на территории Международного выставочного центра, проходил традиционный мартовский экспофорум, объединяющий выставки «АвтоЗаправочный Комплекс», «АвтоТехСервис» и «ИнтерНефтеГаз».

С 10 по 13 марта в Киеве, на территории Международного выставочного центра, проходил традиционный мартовский экспофорум, объединяющий выставки «АвтоЗаправочный Комплекс», «АвтоТехСервис» и «ИнтерНефтеГаз».

В нынешнем году главной задачей международных специализированных выставок стала демонстрация комплексных решений для выхода из мирового финансового кризиса, охватившего и профильные отрасли. Во главу угла были поставлены вопросы энергосбережения, применения альтернативных источников энергии на автомобилях, а также улучшения автосервиса в непростых экономических условиях.

По традиции, организаторами этих специализированных выставок стали Министерство топлива и энергетики, Министерство транспорта и связи, Министерство промышленной политики, Ассоциация украинских автопроизводителей «Укравтопром» и украинская выставочная компания «АВТОЭКСПО».

«Эверласт» презентует

Одесское ООО «Эверласт» – крупнейший отечественный производитель полуприцепов-цистерн – представило на выставке ряд новинок. Прежде всего, в модельном ряду фирмы появились стальные цистерны, устанавливаемые на шасси грузовиков. В зависимости от грузоподъемности автомобиля их объем составляет от 4 до 22 кубометров. Предназначены они для перевозки и временного хранения светлых и темных нефтепродуктов. По заказу цистерны могут быть изготовлены из алюминиевого сплава или нержавеющей стали. Следующая новинка компании «Эверласт» – полуприцеп-цистерна из нержавеющей стали, которую отныне можно использовать и для транспортировки химических веществ. В качестве опций здесь могут устанавливаться системы подогрева и внутренней мойки. Прицепная техника «Эверласт» оснащается осями именитых немецких производителей – SAF-Holland и BPW. На свою продукцию компания дает гарантию от 1,5 до 2 лет без ограничения пробега.

Все будет «тип-топ»

Компания «Тип-Топ Сервис» представила широкий ассортимент большегрузных шин от ведущих мировых производителей – Michelin, Goodyear, Dunlup, Toyо и Nokian. Конек фирмы – собственный завод для восстановления шин холодным методом по технологии Michelin Recamic. Компания имеет широкую сеть филиалов: в Киеве, Харькове, Днепропетровске, Донецке и Львове. О качестве работы свидетельствует тот факт, что «Тип-Топ Сервис» получил сертификат качества PLOG, позволяющий эксплуатировать восстановленные шины на дорогах Западной Европы. Более того, фирма дает такую же гарантию на восстановленные шины, как и на новые – до 80% износа протектора.

С погрешностью 0,1%

Компания Slavutich из Краматорска показала систему расходомера топлива американской фирмы LC (Liquid Controls) – крупнейшего производителя в данной отрасли более чем с полувековой историей. Представленная на выставке система М-5-1 способна прогонять от 300 до 500 л бензина или солярки в минуту. При этом погрешность счетчика составляет всего 0,1% при норме 0,25%.

Сенсационный «Мегафорс»

На стенде днепропетровского НПП «Маскарт» было многолюдно. Здесь на небольшом прицепе стоял постоянно работающий двигатель… без масла. Цель эксперимента – пропагандировать минеральную добавку в смазочные материалы, называемую «Мегафорс». В ее состав входят слоистые силикаты, алевролдиты, шунгиты, а также поверхностно активные вещества. В трущихся парах двигателя создается органо-металлокерамический слой толщиной до 0,1 мм, что снижает трение в 3–5 раз. В итоге ресурс механизмов возрастает в 2–3 раза, а расход топлива уменьшается на 5–15%.

Шиномонтаж – без монтировки

Столичное ЧП «Спецавтооборудование» привезло на выставку широкую гамму автосервисного оборудования итальянской марки M&B Engineering. В частности, был показан новейший шиномонтажный станок с безмонтировочной системой. При помощи специальной скобы (на фото) колесо разбортируется автоматически – никакие подручные средства, например монтировка, при этом не требуются. Вторая новинка – компьютерный стенд балансировки колес, определяющий величину и положение дисбаланса во время всего лишь одного оборота. Специальная программа Aludata устраняет все проблемы при балансировке легкосплавных колес.

Юрий Филоненко
Фото автора и ООО «Эверласт»