FORD Tourneo: Пять с «плюсом»
Мы уже не раз рассказывали о популярных автомобилях Ford Connect, а теперь хотим познакомить вас с новейшей моделью семейства – Ford Connect Tourneo Plus. В чем ее отличия и особенности? |
Внешне новый автомобиль
легко узнаваем. Он отличается от собратьев бамперами, окрашенными в цвет кузова,
и решеткой радиатора в виде двух «хромированных» полос. Однако суть не в этом.
Так уж вышло, что начинать знакомство с Connect Tourneo Plus нам довелось
в полуденный зной: солнце палило нещадно, температура воздуха перевалила за
35. Понятно, что в такую погоду все живое тянется к воде. Поехали к Днепру
и мы. Жара в салоне почти не ощущалась – в машине
работал мощный кондиционер. И вообще, совершая эту вылазку на природу, мы
оценили высокий комфорт автомобиля – его главную отличительную особенность.
Сonnect – коммерческая машина, но версию Tourneo Plus
конструкторы максимально приблизили к легковой. Они сделали многое, чтобы
на этом автомобиле даже в напряженном городском трафике водитель не уставал,
а получал удовольствие от драйва. Версия Plus имеет грузоподъемность 500 кг
(не считая водителя), в то время как «рабочий» ее вариант – 625 кг. Машина
стала легче и маневреннее. Кроме того, у нее более мягкая подвеска, что повышает
плавность хода.
Уровень шума в салоне приятно удивил – он совсем небольшой.
Интервью у представителя компании «Виннер Автомотив», любезно предоставившей
нам автомобиль для поездки, мы брали на ходу, и разговор наш в записи звучал
четко и чисто: высокочувствительный микрофон зафиксировал лишь незначительный
фон.
В пятиместном салоне – немало полезных вещей, повышающих
комфорт. И это плюсы только модели Plus. Очень удобны дополнительные ручки
в верхней части сдвижных дверей. Последние, кстати, легко открываются и закрываются
и четко фиксируются в отрытом положении. Над дверными проемами – сетки для
мелочей, а над лобовым стеклом – изящная полка для документов. У передних
седоков – подлокотники, на спинках кресел – откидные столики с подстаканниками.
Имеются целых три 12-вольтовых розетки: одна – у передних сидений, вторая
– перед задними, третья – в багажнике. Салон, выполненный в светлых, приятных
тонах, весь какой-то уютный, домашний.
На нашей машине был установлен самый мощный из применяемых в семействе Сonnect
двигатель – 1,8-литровый дизель Duratorq TDCi
мощностью 110 л. с. Его главная особенность – турбонаддув с изменяемой геометрией.
Последний обеспечивает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов:
от 2000 до 4000 в минуту. Машина показала себя резвой и динамичной. Езда
на ней доставила нам удовольствие. При этом расход топлива по городу составил
7,6 л на 100 км, что тоже приятно.
Нужно отметить, что при всех своих особенностях Tourneo Рlus имеет такую
же силовую конструкцию кузова, как и грузовой Connect. Фирма дает на него
гарантию 3 года или 160 тыс. км, из них первые 2 года не ограничены по пробегу.
Межсервисный интервал составляет 25 тыс. км либо раз в год. Ё