X

Груженый тягач Mercedes-Benz eActros испытали в горах на высоте 2300 м

Электрический седельный тягач Mercedes-Benz eActros 300
после премьерного показа на выставке IAA Transportation 2022 прошёл испытания в австрийский горах Тироль. Груженый, 40-тонный автопоезд проехал 111 км, посетив Арльбергский перевал и знаменитый туннель длиной 13,9 км.

Маршрут проходил через участки в районе 1800 м над уровнем моря, а максимальная высота, которую покорил электротягач, составила 2300 м.

Автопоезд уверенно преодолева подъёмы крутизной до 13%. Сложная топография позволила эффективно использовать режим рекуперации. В итоге было возвращено до 180 кВт. Как результат, на финише батареи показали еще 40% заряда.

Mercedes-Benz eActros 300 оснащён тремя батарейными блоками емкостью 112 кВт.ч каждый. Они питают два электромотора в заднем мосту, которые развивают 330 кВт постоянной мощности и 400 кВт пиковой. Запас хода достигает 220 км. Зарядка аккумуляторов от станции в 160 кВт с 20% до 80% ёмкости занимает чуть более одного часа. Серийное производство электрического седельного тягача Mercedes-Benz eActros развернётся во второй половине 2023 года.

Напомним, что электрический грузовик Mercedes-Benz eActros в качестве шасси выпускается на заводе в Верте уже с октября 2021 года. Перед этим модель прошла развёрнутые дорожные испытания, включая Альпы на высоте 2750 м, жаркие районы Гранады, при + 45С, а также Северный полярный круг, в Раваниеми (Финляндия), при морозах до – 25С.

Читайте также:
Получен крупный заказ на магистральные тягачи eActros Long Haul