Midlum в деле
Мощные магистральные тягачи от Renault Trucks – модели Magnum и Premium – уже давно получили прописку в Украине. А вот их «младший брат» – развозной среднетоннажник Midlum известен почему-то гораздо меньше. Узнав, что в одном из автохозяйств под Киевом работает такая машина, мы напросились туда в гости. |
В гараже грузовик мы
уже не застали: он отправился в срочный рейс. Мы ринулись вдогонку и таки
настигли его на складе при получении товара. Что ж, все к лучшему! Пока
рабочие грузили в фургон 200-литровые бочки с маслом, водитель Виктор
Сергиенко смог уделить нам немного времени.
«Коммерческие автомобили»: Виктор Васильевич, представьте, пожалуйста,
ваш грузовик.
Виктор Сергиенко: Это развозной автомобиль Renault Midlum dCi
150. Как видно из названия, машина оснащается дизелем Common Rail с непосредственным
впрыском и мощностью 150 л. с. Полная масса автомобиля – 10 т, грузоподъемность
– 6,5 т. Кузов-фургон – с грузоподъемным задним бортом.
«КА»: Как давно он у Вас?
В. С.: Мы купили его через официальное представительство Renault
Trucks в Украине в конце августа прошлого года.
«КА»: Ездить много приходится?
В. С.: В день по городу и пригороду наматываю по 150 – 200 км.
А если еду в дальнюю командировку, бывает, и тысячу. Сейчас на спидометре
23400 км.
«КА»: Технические проблемы за это время возникали?
В. С.: Ну что вы – все-таки новая иномарка! Проходил только плановое
ТО на фирменной станции Renault в Киеве.
«КА»: А как Вам машина?
В. С.: Я очень доволен! На мой взгляд, Midlum получше, чем некоторые
другие грузовики из дальнего зарубежья, на которых мне тоже приходилось
ездить.
«КА»: А если конкретнее?
В. С.: Кабина удобная, просторная, кресло – как в самолете. Обзорность
отличная – смотрите, какие окна с вырезами, зеркала. Мощности мотора вполне
хватает, передачи (их пять) переключаются четко. И что важно – машина
очень маневренная: вы же видели, как я подъезжал к погрузочной рампе.
«КА»: А какой расход топлива?
В. С.: Бак вмещает 80 л. Если еду груженый, его хватает примерно
на 450 км. А если порожняком – то и на все 550.
«КА»: Зима в этом году у нас выдалась холодной. Как ваш «француз»
ее перенес?
В. С.: Нормально. Хотя грузовик стоял не в теплом боксе, а на
улице, заводился всегда с пол-оборота. И это понятно, ведь здесь предусмотрены
и свечи накала, и подогрев топливного фильтра. Да и в кабине тепло – печка
хорошая.
«КА»: Так неужели у машины нет недостатков?
В. С.: Если честно, я их пока не вижу… Разве что отсутствует
держатель для «запаски». На моей машине стоит польский кузов, и изготовители
почему-то забыли о кронштейне. Но в представительстве Renault Trucks обещают
решить этот вопрос.
«КА»: Вы не хотели бы другую машину?
В. С.: Спасибо, пока не вижу в этом необходимости.