X

Последний дизельный двигатель MAN будут выпускать на новой площадке в Нюрнберге

В Нюрнберге в конце марта было завершено строительство передового производственного цеха Сommon Base Engine по выпуску новейших силовых агрегатов для грузовиков Traton Group. На это понадобилось 15 месяцев и 170 млн евро инвестиций. В здании площадью 23 000 м кв, после установки необходимого оборудования, с 2024 года наладят выпуск 13-литрового дизельного двигателя следующего поколения. Он станет последним, полностью новым ДВС для Traton Group и грузовиков MAN в частности.  Силовой агрегат отличается улучшенной топливной экономичностью и, соответственно, экологичностью.

Заметим, что компания MAN Truck & Bus SE при этом придерживается своей экологической стратегии – к 2030 году увеличить долю продаваемых машин с нулевым вредным выбросом до 50%. Дизельные двигатели при этом будут предлагаться на некоторых рынках за пределами Европы, а также на внедорожных автомобилях.

В 2022 году в Нюрнберге MAN Truck & Bus SE открыл фабрику по производству аккумуляторных батарей, которая будет поставлять их на завод в Мюнхен, где с 2024 года начнется сборка магистральных электрических грузовиков. Поэтому новая площадка в Нюрнберге, которая позволит создать 160 рабочих мест, будет задействована на производстве силовых агрегатов двух типов – ДВС и полностью электрических.

Читайте также:
MAN анонсировал выпуск двухсот электрических грузовиков тяжелого класса