X

Проект КАМАZ E-Truck – не для наших дорог

Концептуальный седельный тягач КАМАZ E-Truck, по словам его создателей, обладает высокой аэродинамической эффективностью. Вот только ездить машина сможет только по идеально ровным дорогам.

Студент московского политеха – 19-летний Артем Трофименко при помощи компьютерного моделирования создал эскиз магистрального тягача КАМАZ E-Truck. Судя по названию, машина должна обладать электрической силовой установкой – в духе последних тенденций автостроения. Однако на данном этапе проектирования центральное место занимает внешнее оформление.

По словам молодого дизайнера, он руководствовался компонентами серийных грузовиков Mercedes-Benz, которые отображают новую стилистическую философию бренда, основанную на оригами и монументальности архитектурных сооружений.

Проект КАМАZ E-Truck

В целом получилось неплохо. Особенно эффектно КАМАZ E-Truck смотрится спереди, чего только стоит граненная решетка радиатора. А какие фары! А вот в профиль немножко смущает форма дверей и боковых окон, которые явно смотрятся пережитками прошлого. Привлекают внимания мини-рожки камер вместо больших лопухов наружных зеркал и утопленные дверные ручки а-ля Tesla Model S. Все это – для снижения аэродинамического сопротивления.

Проект КАМАZ E-Truck

Все бы хорошо, только вот с таким передним свесом и дорожным просветом магистральный тягач КАМАZ E-Truck сможет передвигаться только по идеально ровным европейским автобанам. Отечественные колдобины ему противопоказаны. Хотя, кто знает, может к моменту выхода этого футуристического трака на рынок, дороги у нас будут по-настоящему европейского качества.

Проект КАМАZ E-Truck