X

Рекордный смотр

С 1 по 4 октября в Киеве проходила 7-я Международная специализированная выставка «БудТех’2008». Она стала самой крупной за всю историю Украины экспозицией строительной техники и продемонстрировала ряд интересных новинок.

С 1 по 4 октября в Киеве проходила 7-я Международная специализированная выставка «БудТех’2008». Она стала самой крупной за всю историю Украины экспозицией строительной техники и продемонстрировала ряд интересных новинок.

С 1 по 4 октября в Киеве проходила 7-я Международная специализированная выставка «БудТех’2008». Она стала самой крупной за всю историю Украины экспозицией строительной техники и продемонстрировала ряд интересных новинок.

Выставка «БудТех» сменила прописку – в этом году она проводилась на территории авторынка «Центральный». Площадь экспозиции достигла рекордной величины – 30 тыс. м кв. Здесь была представлена строительная техника 70 брендов более чем от сотни дилерских компаний. Организатором «БудТех» по традиции выступила выставочная компания «Автоэкспо» при поддержке Киевской горгосадминистрации, Министерства регионального развития и строительства Украины и «Укравтодора».

Центр экспозиции на стенде компании «АМАКО» – фронтальный 4,6-кубовый погрузчик с регулируемым уровнем мощности.

Супермаркет автотехники «Автек» демонстрировал самосвал Ford Cargo на 22 т и бортовой КАМАЗ с 3-тонным краном-манипулятором японской фирмы Unic.

Ford и UNIC
Компания «Автек» – сеть супермаркетов грузовой и строительной техники – привезла на выставку популярный грузовик Ford Cargo 3530 с самосвальным кузовом на 22 т. Автомобиль оснащен экономичным 315-сильным двигателем Евро 3. «Автек» демонстрировал и краны-манипуляторы известной японской фирмы UNIC. Так, на его стенде презентовалась 4-секционная модель серии 500 – на 3 т груза, установленная на бортовом грузовике КАМАЗ-53215 (6х4).

На выставке состоялся украинский дебют грузовиков марки Astra (Италия), специально созданных для тяжелых условий эксплуатации.

Бетононасос Doosan на шасси КрАЗ подает раствор на высоту до 32 м, а в горизонтальной плоскости – на расстояние до 24 м.

Foton и САМС
Китайские производители грузовиков для строительного сектора были представлены на выставке машинами двух марок – Foton и СAMC. Первую презентовала харьковская компания «Кобальт». На ее стенде красовались сразу четыре модели Auman: два самосвала, бетоносмеситель и седельный тягач. Грузовики марки САМС показал торговый дом «ТДС-Спецтехника», выставивший четырехосную модель самосвала 8х4.

Самосвал CAMC (8х4) с 24-кубовым кузовом может перевозить до 35 т груза. Двигатель – Dongfeng Cummins (345 л. с.).

Седельный тягач от «АМАКО» – IVECO Trakker AT720T42HT (6х4) рассчитан на работу в составе автопоездов полной массой до 72 т.

КрАЗ и Doosan
Компания «Индустрия-Групп» – официальный представитель в Украине корейского производителя строительной техники Doosan привезла широкую гамму машин – от колесных погрузчиков до гусеничных экскаваторов. На стенде привлекал внимание автобетононасос модели 36RX на шасси кременчугского грузовика КрАЗ-65053 (6х4).

Scania
Компания «Скания Украина», официальный представитель шведской фирмы Scania в нашей стране, выставила два грузовика. Это модель P380 – с самосвальным кузовом фирмы InterCars, и машина R420 – c бетоносмесителем марки Intermix. Первый грузовик оснащен 380-сильным турбодизелем, а второй – более мощным агрегатом в 420 «лошадок».

На стенде бельгийской фирмы Faymonville красовались два трейлера с раздвижной рамой, способных перевозить технику массой до 50 т.

Компания «Скания Украина» привезла, в частности, машину R420 (8х4) с бетоносмесительным барабаном марки Intermix.

Volvo Construction
Известный шведский производитель строительной техники Volvo Construction показал полноприводный карьерный самосвал А35Е, особенность которого – шарнирно-сочлененная рама, придающая машине высокую маневренность. Грузоподъемность модели – 33,5 т. Мощность двигателя – 420 л. с.

New Holland
На обширном стенде компании «АМАКО» была представлена большая гамма строительной техники известной марки New Holland. В частности, заслуживает внимания колесный фронтальный погрузчик W190B с максимальной высотой выгрузки 3 метра и ковшом на 4,6 кубометра. В зависимости от условий эксплуатации машины ее оператор может установить в каждом конкретном случае соответствующий режим работы двигателя: максимальной мощности – 227 л. с., стандартный – 210 л. с., экономичный – 190 л. с. или автоматический, когда необходимый режим обеспечивает электроника.

Японская компания Komatsu, которую представляет ООО «Сумитек Украина», предлагает карьерный самосвал на 40 т – модель HD405.

Компания Volvo Construction показала самосвал с шарнирно-сочлененной рамой.

IVECO
Компания «АМАКО», с недавнего времени являющаяся официальным дилером фирмы IVECO, выставила три модели грузовика Trakker для строительства. Это два самосвала 6х4 и 8х4 с кузовами, соответственно, на 16 и 18 кубометров и один седельный тягач (6х4) для работы с тяжеловесными автопоездами. Первая модель оснащена 380-сильным турбодизелем Cursor Евро 3, а две другие – более мощным, в 420 л. с..

Mercedes-Benz
Центр грузовых автомобилей Mercedes-Benz – «Атлант» демонстрировал самосвалы Actros 4140K (8х4). Машины грузоподъемностью 30 т оснащены турбодизелями в 408 л. с. При этом гарантия на силовую линию впечатляет – 3 года или 250 тыс. км.

Cамосвалы Foton Auman грузоподъемностью 30 т, в 280 или 320 л. с. – c кузовами украинского производства на 17 и 18 м куб.

Самосвал Mercedes-Benz Actros 4140 (8х4) c 18-кубовым подогреваемым кузовом фирмы Feber-InterCars.

Astra
Грузовики итальянской марки Astra, пока еще мало известные у нас, были представлены официальным дилером – ООО «АРМ-Групп Украина».

В частности, показан самосвал семейства H8D модели 8444 (8х4). Он отличается усиленными рамой и мостами и имеет грузоподъемность до 40 т. Кузов – 21-кубовый, итальянской фирмы Andreoli. Автомобиль оснащен 450-сильным турбодизелем Сursor 13 и механической 16-ступенчатой трансмиссией ZF.

В производственной программе имеются также трехосные самосвалы и седельные тягачи с колесной формулой 4х2 и 6х4. Предлагаются и полноприводные шасси 8х8 грузоподъемностью до 60 т.

Юрий Гоголев
Фото автора