X

TOYOTA Land Cruiser 200: Конный театр

В Коцюбинском лесничестве под Киевом 29 ноября прошли презентация и тест-драйв нового флагмана эскадры Toyota – внедорожника Land Cruiser 200. Это уже седьмое поколение популярных «сухопутных крейсеров» японской фирмы.

В Коцюбинском лесничестве под Киевом 29 ноября прошли презентация и тест-драйв нового флагмана эскадры Toyota – внедорожника Land Cruiser 200. Это уже седьмое поколение популярных «сухопутных крейсеров» японской фирмы.

В Коцюбинском лесничестве под Киевом 29 ноября прошли презентация и тест-драйв нового флагмана эскадры Toyota – внедорожника Land Cruiser 200. Это уже седьмое поколение популярных «сухопутных крейсеров» японской фирмы.

По сравнению с предшественником Land Cruiser 100 длина новой машины возросла до 4950 мм, ширина – до 1970 мм, но колесная база осталась прежней – 2850 мм. Дизайн посвежел, появились характерные, выступающие за габариты крыльев, фары.

Презентация проходила в атмосфере праздника: здесь были и шумный фейерверк, и эффектные выступления артистов украинского Конного театра. А затем началось самое главное: приглашенной журналистской братии дали возможность лично погарцевать на сотнях «лошадей», спрятанных под капотом нового автомобиля. Ведь на Land Cruiser 200 установлен усовершенствованный бензиновый 4,7-литровый мотор в 284 л. с. Возможен и новый турбодизель (4,5 л; 282 л. с.)

Трасса теста, проложенная по местности, была не слишком длинной, но зато предельно сложной. Нужно было преодолеть и лесной завал, и опасный косогор, выбраться из глубокой ямы на крутой холм, проехать по колейному мосту, по болотистой местности и т. п. И Land Cruiser показал, что он не «паркетник», а настоящий внедорожник.

Не скроем, управление такой мощной и при этом удивительно послушной и мягкой на ходу машиной доставило истинное наслаждение. Это был настоящий праздник души.

Сгусток новых технологий

На Land Cruiser 200 с бензиновым двигателем имеется первая в мире (!) система Crawl Control. Она контролирует двигатель и тормоза и автоматически поддерживает заданную водителем низкую скорость (1, 3 или 5 км/ч). При этом не допускает пробуксовки колес и блокировки тормозов. Водителю остается только работать рулем, вообще не касаясь педалей. Впервые применена на японских автомобилях система кинетической динамической подвески KDSS. Она при помощи гидравлики управляет передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости. Это позволяет уменьшать крен кузова на крутых поворотах, а также избегать отрыва колес от земли при езде по местности. Недавно разработан и интеллектуальный дифференциал повышенного трения Torsen LSD. Реагируя на сигналы датчика крутящего момента, он улучшает сцепление колес с дорогой и устойчивость автомобиля в сложных условиях.

Новая модель оснащена современными средствами безопасности – Multi Terrain Anti-lock Brake System, системой стабилизации, электронной системой распределения тормозного усилия и 14-ю(!) надувными подушками безопасности.

Павел Лебедев
Фото Андрея Яцуляка