X

В Киеве замечен Renault Mascott с интересным навесным оборудованием

Легкие развозные грузовики Renault Mascott довольно популярны у отечественных перевозчиков, несмотря на то, что они были сняты с производства уже 12 лет назад. На днях в столице можно было увидеть длиннобазный вариант с бортовой платформой, в кузове которого находились сразу четыре быстросъемных фронтальных погрузчика Black 2000 отечественного производителя «Техпромсвіт». Учитывая, что каждый из них весит 870 кг, то получается, что машина везла почти 3,5 т.

Отметим, что такой фронтальный погрузчик (в данном случае грузоподъемностью 2000 кг и высотой подъема 4,3 м), установленный на тракторе, можно использоваться не только в строительстве и сельском хозяйстве, но также и при уборке снега, что весьма актуально в связи с недавним похолоданием.

Что же касается Renault Mascott, то эта модель появилась в 1999 года на базе машины Master второй генерации. Автомобиль предлагался в многочисленных вариантах: полной массой от 3,5 до 6,5 т, колесной базой от 3130 до 4630 мм и общей длиной до 8968 мм.

Прототип Mascott на автосалоні в Брюсселі, 1999 р. Фото Леоніда Гоголєва

Интересно, что по кабине (на считая оформление капота) машина была унифицирована с IVECO Daily третьего поколения. От последнего достался и двигатель – 2,8-литровый дизель SOFIM в 85 – 146 л. с.,  В 2004 году автомобиль подвергся рестайлингу – изменились фары, решетка радиатора, а под капотом появился трехлитровый турбодизель от Nissan Patrol, мощностью от 115 до 156 л.с. С погрузчиками в кузове показана именно такая машина.

Renault Mascott на виставці SIA 2001 у Києві. Фото автора

Сідловий тягач Mascott 110 на вулицях Києва, 2007 р. Фото автора

Евакуатор на базі Renault Mascott на вуляцях Києва, 2013 р. Фото автора

Оновлений Renault Macott. Європейська прем єра на виставці SIA 2004 у Києві. Фото Леоніда Гоголєва

Фургон Mascott 130 DXi сервісної служби Renault Trucks в Україні, 2011 р. Фото автора