Volkswagen Crafter R/GTI: заряженные фургоны завтрашнего дня

Сегодня развозные фургоны, за небольшим исключением, доступны лишь с двигателями стандартной мощности. А что будет, если эти автомобили оснастить моторами начиная с 200 л.с.?

Версия GTI на фургоне Volkswagen? А почему бы и нет. Если отбросить работы тюнинговых ателье, то из европейских автопроизводителей заряженные фургоны предлагает лишь Ford. Да и то его модель Transit Sport Van больше «накачана» снаружи спойлерами и дисками, а под капотом стоит 140-сильный двигатель. Немецкое издание autozeitung.de опубликовало работы X-Tomi Design на тему заряженных развозных фургонов различных брендов.

На бренде Volkswagen сделан основной упор, ведь именно этот производитель готовит новый турбомотор GTI с функцией Boost, который в режиме Kickdown способен выдавать 290 л.с. и 380 Н. м. Такой бы двигатель мог бы примерить, например, Transporter.

Volkswagen Transporter R
Volkswagen Transporter R

Двухлитровый турбомотор в 220 «лошадок» прекрасно бы вписался под капот «Международного фургона 2017 года» – Volkswagen Crafter, в версии GTI. А в более «заряженном» исполнении – Crafter R его можно было довести до 300 л. с.

Volkswagen Crafter R/GTI
Volkswagen Crafter R/GTI

Что же касается дизайнерских решений, то фургоны Volkswagen, равно как и «горячие» коммерческие модели других брендов украшены «мускулистыми» бамперами, аэродинамическим обвесом на порогах, эффектными легкосплавными дисками на низкопрофильной резине и, конечно же, яркими шильдиками.

Как бы мог выглядеть Opel Vivaro в зяреженной версии OPC
Как бы мог выглядеть Opel Vivaro в зяряженной версии OPC
Peugeot Traveller GTI - в двухцветном окрасе
Peugeot Traveller GTI – в двухцветном окрасе
Ford Transit RS
Ford Transit RS
А это Fiat Ducato Abarth
А это Fiat Ducato Abarth
Mercedes-Benz Vito AMG
Mercedes-Benz Vito AMG
Renault Trafic GT
Renault Trafic GT

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.