X

Volvo Trucks работает над дальнейшим снижением потребления топлива и повышением производительности грузовиков

Volvo Trucks представляет несколько важных обновлений для своих 11- и 13-литровых двигателей стандарта Евро 6, которые обеспечивают сочетание преимуществ уменьшения расхода топлива и улучшения управляемости.

“Уменьшение расхода топлива является крайне важным для всех транспортных компаний, особенно тех, которые занимаются перевозками на дальние расстояния. Но в то же время они хотят иметь мгновенный доступ к высокой производительности. Отныне, благодаря последним усовершенствованиям нашей силовой линии, они могут воспользоваться уникальным сочетанием экономии топлива и улучшенной управляемости “, – отмечает генеральный директор” Вольво Украина “Санин Александр.

Лучшие за всю историю показатели топливной эффективности на всемирно известном испытательном маршруте
Грузовик Volvo FH с пакетом I-Save, который уже известен своим низким расходом топлива, также получил обновленые двигатели и трансмиссии. В 2020 году во время испытания топливной экономичности на испытательном маршруте Green Truck Award к северу от Мюнхена, Германия, машина продемонстрировала «лучший результат за всю историю»: расход топлива составил 22,7 л на 100 км, а средняя скорость – 80,35 км/ч. Несколько независимых испытаний, проведенных в этом году во Франции, подтвердили лидирующие позиции по топливным характеристикам. Отныне рекордные показатели могут стать еще лучше.

“У нас уже есть отзывы перевозчиков, которые подтверждают низкий расход горючего Volvo FH с пакетом I-Save. Поэтому мы с нетерпением ждем старта продаж грузовиков с усовершенствованной трансмиссией, ведь это позволит нашим грузовикам стать еще эффективнее с точки зрения расхода топлива, что напрямую будет способствовать достижению лучших результатов по экономии топлива нашими клиентами “, – заявил Санин Александр.

Четкие настройки, которые приводят к существенным улучшениям
Когда в 2001 году впервые была внедрена АКПП I-Shift, компания Volvo Trucks подтвердила свою твердую убежденность в том, что система трансмиссии на основе сцепления является самой эффективной конструкцией для автоматизированного переключения передач. С тех пор в мире было продано более миллиона грузовиков с АКПП I-Shift. Значительные улучшения управляемости, которые сейчас добавляются, достигаются благодаря новому способу взаимодействия коробки передач I-Shift с двигателем. В обновленной системе I-Shift используется новая стратегия переключения передач, которая обеспечивает не только быстрые переключения, но и более плавное и гармоничное управление грузовым автомобилем.

Уменьшение расхода топлива достигается за счет уменьшения трения в двигателе и улучшения процесса сгорания. Крутящий момент двигателя умело регулируется обновленной системой I-See, которая оптимизирует работу двигателя с учетом рельефа дороги впереди и веса грузовика.

“Инженерам Volvo действительно удалось внести значительные усовершенствования в и без того совершенную трансмиссию. Хотя еще слишком рано приводить точные цифры, но уже сейчас мы можем сказать, что наши полевые испытания с клиентами являются очень многообещающими “, – заключает Санин Александр.

Напомним, что придерживаясь Парижского соглашения по изменению климата, Volvo Trucks предпринимает решительные шаги в направлении существенного сокращения выбросов CO2, связанных с автомобильными грузовыми перевозками. Цель Volvo Trucks заключается в том, чтобы в 2030 году половина продаж компании приходилась на электрические грузовики, а через десять лет, в 2040 году, все новые грузовики Volvo должны работать без использования ископаемого топлива. Двигатели внутреннего сгорания будут использоваться и в дальнейшем, поэтому повышение эффективности благодаря усовершенствованию трансмиссий является одним из важных способов внести существенный вклад в сокращение выбросов CO2.