Выставка Auto China 2012: Пекинская весна
В конце апреля в китайской столице прошла выставка Auto China 2012. Заметное место в экспозиции занимали стенды производителей коммерческого автотранспорта из Поднебесной.
В конце апреля в китайской столице прошла выставка Auto China 2012. Заметное место в экспозиции занимали стенды производителей коммерческого автотранспорта из Поднебесной.
За последние пять лет объемы продаж среднетоннажных и тяжелых грузовиков в КНР увеличились в два раза. Более 40% коммерческих автомобилей, выпускаемых ежегодно во всем мире (свыше миллиона), продаются сегодня в Китае.
FAW
Самый крупный китайский автопроизводитель – компания FAW Jiefang показала новый среднетоннажный грузовик FAW J6L модели СА1160Р62К1L4Е4. Машина отвечает современным требованиям безопасности, так как она успешно выдержала испытания на столкновение согласно европейским правилам ECER29. Максимальная скорость достигает 118 км/час.
Был показан проект от совместного предприятия FAW-General Motors – легкий грузовик L330 модели CA1063PK45L3R5E1. Он оборудован новой комфортабельной кабиной, соответствующей нормам безопасности ECE R29, и немецким двигателем Deutz (уровня Евро 4).
Грузоподъемность машины составляет 3 т, полная масса – 5 т. При создании грузовика СП использовало опыт глобальной системы проектирования и производства американской корпорации GM.
Минималистский грузовик FAW T80 модели CA1027VL также был презентован на стенде компании. «Буханка» имеет грузоподъемность 800 кг при снаряженной массе 2152 кг.
Dongfeng
Компания Dongfeng Commercial Vehicle представила шесть новых грузовых автомобилей. Среди них можно отметить магистральный тягач Dongfeng Kingland 6X4 DFL4251A15, с китайским двигателем Gummins ISZ450 40 и обновленной кабиной модели D310. Внешне подобный седельный тягач Dongfeng Kingland 6X4 в стиле high end имеет более серьезное оснащение. Это двигатель Renault dCi 11 420 50 (Евро 5), автоматическая трансмиссия DF14 AMT, пневмоподвеска всех колес, дисковые тормоза. Обновленная кабина D 310 оборудована независимым отопителем кабины и множеством электронных систем, повышающих безопасность транспортного средства и комфорт работы водителя.
Интересная новинка – «Геркулес», или Dongfeng T-lift (6X6) DFL1330A1. Грузовое шасси предназначено для монтажа различного оборудования и использования в условиях бездорожья. Машина полной массой 33 т оснащена двигателем Евро 4, но для экспорта китайцы готовы устанавливать и Евро 5.
Развозной 16-тонный Dongfeng Kingrun также впервые демонстрировался широкой публике. У него 180-сильный мотор EQH 180-30 и 6-ступенчатая трансмиссия ZF. Цельнометаллический фургон имеет длину 7650 мм.
Мобильный супермаркет от Dongfeng был представлен на грузовике модели Н01 (на фото справа). Снаряженная масса шасси – 2805 кг, грузоподъемность – 1495 кг. Трехлитровый двигатель ZD 30D14-3N развивает 140 л. с. КП – 5-ступенчатая механическая. «Продуктовый автомагазин» сжигает всего 10 л топлива на 100 км пути.
Foton
Китайская компания Beiqi Foton Motor Co. демонстрировала продукт своего СП с корпорацией Daimler Trucks. Этот автопроизводитель называется BFDA (Beijing Foton Daimler Automotive Co., Ltd). Серия магистральных тягачей Foton Auman GTL (Global Technology Leader) предназначена для работы в составе автопоезда полной массой 39,5 т. Китайские тяжеловозы нацелены на автоперевозчиков Западной и Восточной Европы, а также Северной Америки.
Тягач Foton Auman GTL BJ42595SMFKB-DA оборудован немецким 6-цилиндровым двигателем Mercedes-Benz OM457 (Евро 5), пневматической подвеской, седлом JOST и другими высокотехнологичными импортными узлами. Главной особенностью обновленного тягача является его новейшая кабина со спальником, высокой крышей и плоским полом.
Еще одна новинка от Foton – седельный тягач Auman ETX6 LNG, предназначенный для работы в составе автопоезда полной массой 40 т. Двигатель WR12NG380E40 (Евро 4) мощностью 380 л. с. работает на сжиженном газе. Для совершения длительных переездов позади кабины смонтированы два топливных бака объемом по 450 л. Тема применения газового топлива в тяжелых автомобилях в последнее время становится популярной в Китае по причинепривлекательной стоимости сжиженного газа в КНР и чистоты выхлопа.
Компания показала коммунальный автомобиль Foton Aumark Electric BJ 1081VEE0A на электротяге. Машина полной массой 7495 кг оснащена 60-киловаттным электромотором, четырьмя литий-ионными аккумуляторными батареями 380V DC/200 Ah суммарной емкостью 200 А·ч и подметально-моечным оборудованием для обслуживания дорог.
JAC
Компания Jianghuai Automobile Co Ltd (JAC Motors) представляла грузовик, оснащенный двигателем MaxxForce от американской корпорации Navistar International. СП этих автопроизводителей появилось в прошлом году, буквально под занавес. Дело в том, что правительство КНР приняло решение ограничить иностранные инвестиции в автомобильную промышленность Китая с 2012 года. Поэтому тот, кто так и не успел создать СП с китайским партнером, собственно, опоздал.
Еще один «китайский пирог с американской начинкой» – седельный тягач JAC с двигателем Maxx Force (13 л; 476 л. с.). КП – авт. (Allison). |
Новинка комплектуется двигателем MaxxForce и американской автоматической коробкой передач Allison 4500 (AT). Снаряженная масса трехосного тягача составляет 7450 кг. Расход топлива не превышает 35 литров на «сотню».
Dayun
Компания Shanxi Dayun Automobile Manufacturing Co., Ltd. использовала площадку выставки для дебюта двух абсолютно новых моделей тяжелых грузовиков – N6 и N8. Новое семейство олицетворяет улучшенную безопасность и комфорт водителя, увеличенную грузоподъемность и топливную эффективность. Автомобиль Dayun N6 оборудован новейшей кабиной, двигателем WP10.290E32 и 9-ступенчатой механической коробкой передач 9JS135B+QH70. Полная масса грузовика Dayun N6 составляет 17,2 т, а у Dayun N8 – 31 т.
Абсолютно новый тяжелый грузовик Dayun N6. Двигатель мощностью 290 л. с. КП – 9-ст. мех. |