X

«Зеленые» наступают: Scania

Компания показала расширенную гамму двигателей Евро 5 без применения SCR-AdBlue. Тут и система впрыска сверхвысокого давления Common Rail XPI, и система рециркуляции выхлопных газов EGR, и турбонаддув с изменяемой геометрией… Новые 5- и 6-цилиндровые рядные агрегаты в 230–480 л. с. (1050–2500 Нм) устанавливаются на весь модельный ряд грузовиков и автобусов Scania.

Компания показала расширенную гамму двигателей Евро 5 без применения SCR-AdBlue. Тут и система впрыска сверхвысокого давления Common Rail XPI, и система рециркуляции выхлопных газов EGR, и турбонаддув с изменяемой геометрией… Новые 5- и 6-цилиндровые рядные агрегаты в 230–480 л. с. (1050–2500 Нм) устанавливаются на весь модельный ряд грузовиков и автобусов Scania.

Компания показала расширенную гамму двигателей Евро 5 без применения SCR-AdBlue. Тут и система впрыска сверхвысокого давления Common Rail XPI, и система рециркуляции выхлопных газов EGR, и турбонаддув с изменяемой геометрией… Новые 5- и 6-цилиндровые рядные агрегаты в 230–480 л. с. (1050–2500 Нм) устанавливаются на весь модельный ряд грузовиков и автобусов Scania.

Коммунальное шасси Scania P270 имеет для удобства входа-выхода вынесенную вперед, низкопосаженную кабину. Работающий на этаноле 270-сильный двигатель «чище» бензинового на 90%.

На этом магистральном тягаче Scania R установлен 480-сильный двигатель, отвечающий нормам Евро 5, причем без применения технологии SCR-AdBlue.

Презентованы двигатели стандарта EEV объемом 9,0 л в 230, 280, 320 л. с. и новый, в 360 л. с. Все оснащены системой EGR. Есть и 11,0-литровый агрегат в 420 л. с. с системой очистки SCR-AdBlue.

Весь репортаж:

 

 

Новый комфорт

Компания Scania презентовала кабины с более комфортабельными спальными полками и более емкими (+25%) вещевыми отсеками над лобовым стеклом. Щиток приборов обновлен по части графики: Basic (с ч/б дисплеем 3,8 дюйма), Color ( с цветным 4,1 дюйма) и Color plus (с цветным 6,4 дюйма).

При трогании в гору или с полной загрузкой поможет новая функция, увеличивающая срок службы сцепления. Она заключается в том, что оптимальные обороты двигателя выставляются автоматически, независимо от степени нажатия на педаль газа. Благодаря этому время пробуксовки сцепления сводится к минимуму.

Далее: DAF

Киев – Ганновер – Киев

Юрий Гоголев
Фото автора и фирм-участниц