HYUNDAI: Шесть и пять в одном

Hyundai HD 65 Double Cab


Hyundai HD 65 Double Cab
Hyundai HD 65 Double Cab. Вот он, мощный и экономичный мотор Евро 2. Правда, добраться к нему можно только изнутри – «дабл»-кабина не поднимается.
Hyundai HD 65 Double Cab. На втором ряду будет просторно и четверым.
Hyundai HD 65 Double Cab. Приборная панель «под дерево» смотрится богато. Вытяжной стержень «ручника» непривычен.
Hyundai HD 65 Double Cab. К подножке второго ряда нужно тянуться, зато есть соответствующая табличка.
Hyundai HD 65 Double Cab. Анатомическое кресло водителя очень удобно.

Малотоннажные грузовики Hyundai HD 65 продаются на
нашем рынке уже свыше двух лет и успели завоевать популярность. Недавно
появившиеся модификации с улучшенным оснащением, кабинами новых типов
и более мощным «чистым» турбодизелем Евро 2 должны повысить ее еще
больше.

Взять на тест Hyundai
HD 65 было интересно еще и потому, что эти автомобили собирают уже не
в Южней Корее, а на Луцком автомобильном заводе. Правда, пока только крупноузловым
способом. Хотя кузова – бортовые платформы, изотермические или промтоварные
фургоны – полностью украинского производства.

Снаружи и внутри

Внешность грузовика Hyundai HD 65 нам уже хорошо знакома по ранее тестированной
более тяжелой модели HD 72 («КА» № 7’2003). Те же двухэтажные раскосые
светоблоки, решетка радиатора, двери со ступенчатыми окнами и проштамповками.
Словом, унификация.

На тест мы взяли ранее неизвестный у нас автомобиль с двухрядной кабиной.
Несмотря на то, что кузов здесь короче, в него можно загрузить до 3 т.
Зато в кабине теперь могут разместиться не трое, а семеро. Более того,
пассажиры второго ряда оценят наличие двух дополнительных дверей. (Кстати,
есть еще и версия с 3-местной кабиной Super Cab – удлиненной на 300 мм,
с просторным вещевым отсеком за сиденьем водителя).

К посадке на место водителя – никаких претензий: низко расположенная
подножка, удобный поручень на передней стойке. А вот подножка для пассажиров
второго ряда находится слишком глубоко, и на нее не всегда сразу попадаешь.

Честно говоря, мы не ожидали, что кабина окажется настолько комфортабельной:
удобное анатомическое кресло, регулируемый в двух плоскостях руль, щиток
приборов «под дерево»… Кроме того, все машины отныне предлагаются с магнитолой,
с центральным замком и электрическими стеклоподъемниками.

На ходу

Если раньше «шестьдесят пятые» оснащались атмосферным дизелем мощностью
100 л. с., то теперь ему на смену пришел 115-сильный турбированный вариант.
Причем меньшего рабочего объема, с интеркулером и соответствующий нормам
Евро 2. Для сравнения мы сначала проехались на машине Double Cab, оборудованной
старым двигателем, а затем пересели в новую. Разница есть, причем существенная.
Прибавка в 15 «лошадок» особо чувствуется, когда вытягиваешь автомобиль
на высшей передаче: 60 км/ч, пятая, небольшой подъем… Автомобиль едет,
и при этом еще наблюдается разгонная динамика. К тому же мотор стал заметно
экономичнее: средний расход топлива на 100 км пути сократился на 2 л –
до 13 л. Экономичному вождению способствует и наконец-то появившийся тахометр,
причем с яркой зеленой зоной. Еще одна отличительная черта: новый двигатель
тише «поет». Это заметно как снаружи, так и внутри, особенно при динамичном
разгоне.

Четкость включения передач на высоте. На ровной дороге трогаться можно
сразу со второй. Впечатляет и большой выворот передних колес: радиус разворота
составляет всего шесть с небольшим метров.

Тормоза работают очень мягко и прогнозируемо. А вот «ручник» не очень
удобный: он сделан в виде выдвижного стержня с Т-образной ручкой.

Передние и задние свесы машины такие же, как у автомобиля со стандартной
кабиной, плюс 20-сантиметровый клиренс. Рессорная подвеска отлично справляется
с неровностями дороги: даже в ненагруженном состоянии на органы управления
и сиденья передается минимум вибраций и толчков.

Следует отметить, что Hyundai HD 65 получил более мощный и экономичный
мотор Евро 2, а также много новых модификаций с улучшенным оснащением.
Так, тестируемый автомобиль Double Cab – хороший вариант для тех, кому
надо перевозить грузы и группы людей: строительные бригады, ремонтников
и спасателей.

Мощный экономичный мотор Евро
2
Четкость включения передач
Плавность хода
Удобная вместительная кабина с четырьмя дверями
Неудобно расположенная подножка для пассажиров
второго ряда
Непривычный «ручник»

 Hyundai
HD 65 Double Cab
Общие данные
Тип грузовик с борт. платформой
Габариты, Д/Ш/В, мм
6120/2030/2285*
Колесная база, мм 3375
Мест 7
Снаряженная масса, кг 2880
Полная масса, кг 6500
Габариты, Д/Ш/В, груз. отсека, мм 3300/2227/2000
Погрузочная высота, мм 1040
Дорожный просвет, мм 200
Радиус поворота, м 6,4
Объем бака, л 80
Двигатель
Марка/тип D4AL/турбодиз., Евро 2
Рабочий объем, см куб. 3298
Расп. и к-во цил./кл. на цил. 4/2
Мощность, л. с./об/мин 115/3400
Макс. кр. момент, Нм/об/мин 290/2000
Трансмиссия
КПП мех. 5-ст.
Ходовая часть
Подвеска передн./задн. завис. рессорн./завис. рессорн.
Тормоза передн./задн. бараб./бараб.
Шины 7,00х16-10PR
Эксплуатационные показатели
Макс. скорость, км/ч 109
Средний расход, л/100 км 13,0
Стоимость ТО, грн. от 600
Периодичность ТО, км 10000
Гарантия, лет/км 2/60000
Цена тестируемого автомобиля 135000 грн.

Юрий Гоголев
Фото Павла Лебедева

Редакция благодарит ООО «Хюндай Моторс Украина» за предоставленный
на тест автомобиль

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.