ISUZU: Недельная дегустация
Недавно ООО «Колдбокс» и компания «Исузу Авто, Украина», официально представляющие на нашем рынке польские фургоны Igloocar и японские грузовики Isuzu, организовали беспрецедентную совместную акцию для всех желающих – долгосрочные потребительские испытания своей продукции. |
Покупателям предлагается
комплексное решение по установке на популярный среднетоннажный грузовик Isuzu
NQR71P кузовов-фургонов Igloocar, холодильного оборудования фирмы Сarrier
Transicold, а также гидробортов от именитого шведского производителя Zepro.
Мы решили выступить в роли потенциальных покупателей и взять на тест сразу
две машины – с промтоварным и изотермическим фургонами. Тем более что автомобили
даются бесплатно на неделю или даже две, а от клиента требуется лишь оплатить
полное КАСКО на данный период и вернуть машину с полным баком. От таких условий
трудно отказаться.
Холодильная установка Сarrier-Transicold охлаждает продукты до минус 20°С при забортной температуре до +30°С. | Над полом защитный алюминиевый молдинг высотой 160 мм. А выше – ячеистый крепежный молдинг. |
Грузим…
Первым берем автомобиль с промтоварным фургоном Igloocar, установленным на
машине Isuzu c удлиненной c 3815 до 4175 мм колесной базой. Его длина cоставляет
5,5 м, а полезный внутренний объем доходит до 24 кубометров. Каркас и наружные
панели фургона выполнены из оцинкованной холоднокатаной стали. Снаружи кузов
отделан алюминиевым уголком.
Особенность промтоварного фургона – установленный в кормовой
части гидроборт грузоподъемностью 1000 кг. Он может быть как алюминиевым,
так и стальным: последний хотя и несколько тяжелее, зато крепче и дешевле,
а потому пользуется большей популярностью на нашем рынке. Масса гидроборта
– всего 400 кг, отсюда грузоподъемность автомобиля – 4400 кг.
Управление гидробортом Zepro грузоподъемностью 1000 кг возможно как со стационарного пульта, установленного справапо борту, так и с выносного. | Задняя двустворчатая дверь и одинарная – справа по борту (опция) легко фиксируются и имеют выдвижные лесенки, а вот поручень есть только сзади. |
Охлаждаем…
Несущая конструкция изотермического фургона выполнена из сэндвич-панелей
толщиной от 70 мм (стенки) до 120 мм (пол). Их наружная обшивка их изготовлена
из полиэстр-стекломината, а внутренняя – из нержавеющей стали. Пространство
между стенками заполнено полиуретаном. Пол покрыт рифленым алюминиевым листом.
На потолке – два мощных плафона.
«Изотерм» оборудован холодильной установкой
Сarrier-Transicold модели Xarios 350, позволяющей охлаждать воздух до минус
20°С. О хороших изотермических свойствах фургона говорит тот факт, что при
отключенной установке температура внутри его в течение 8 часов поднимется
всего на 2°С – и это при забортной температуре +30°С!
Фургон вместе с холодильной установкой весит 1300 кг, поэтому «чистая»
грузоподъемность Isuzu NQR71P – 4200–4300 кг.
На фургонах применяется наружный или внутренний запорный механизм с хромо-никилиевыми фитингами итальянской фирмы Pastore & Lombardi. | Кресла Isuzu NQR71P обиты узорчатой тканью практичного темно-серого цвета. Спинку центрального кресла можно сложить. |
Возим!
Среднетоннажник Isuzu NQR71P мы уже испытывали более трех лет назад (см. «КА» №3’2004). С тех пор машина, собираемая на «ЛуАЗе», была
модернизирована. Появились увеличенные в размерах раскосые фары с бесцветными
указателями поворотов и иная решетка радиатора. Изменился по форме и бампер,
окрашенный в цвет кузова.
Посадка в 3-местную кабину по-прежнему очень удобна благодаря низким подножкам
и широко открываемым дверям. Есть изменения и в интерьере. Модернизирован
щиток: циферблаты приборов получили фиолетовую подложку и, кроме того, он
теперь меньше бликует. Рулевая колонка уже регулируется – в двух плоскостях
рычажком с правой стороны. Более удобным стало управление микроклиматом салона.
В движении автомобиль порадовал приемистым 121-сильным турбодизелем Евро
2. Мотор легко раскручивается до 3200 оборотов, на которые приходится пик
крутящего момента. Пятиступенчатая коробка также понравилась четкостью и легкостью
включения передач. Благодаря большому вывороту колес автомобиль Isuzu отличается
хорошей маневренностью, особенно это замечаешь на длиннобазной версии. Неплох
и руль с гидроусилителем, вот только он, на наш взгляд, чересчур многооборотный – от
упора до упора 5,5 оборота. Замедление машины легко дозировать длинноходной,
но не тугой педалью тормоза. Удобно работать и напольной педалью акселератора,
равно как и сцеплением. Оценили мы и хорошую шумоизоляцию кабины, хотя на
повышенных оборотах турбодизель все-таки дает о себе знать.
Уникальность предложения от ООО «Колдбокс» и компании
«Исузу Авто, Украина» в том, что они предлагают потребителю комплексное решение
автомобиля Isuzu NQR71P с кузовом-фургоном, гидробортом и холодильным оборудованием.