Тест новой Mazda CX-5: харизматичности нет предела

Новое поколение японского кроссовера Mazda CX-5 получило еще более яркий красный свет, чем предшественница. Чем еще может удивить новая CX-5, мы разбирались в рамках теста в Закарпатье.

0

С момента своего появления на украинском рынке Mazda CX-5 завоевала большую популярность у покупателей. Ведь привлекательный дизайн, комфортабельный и просторный салон, а также надежные и экономичные силовые агрегаты зарекомендовали себя с лучшей стороны.

Стоит напомнить, что именно с модели CX-5 началось внедрение в модели Mazda дизайна KODO и инновационных технологий SKYACTIV.

Mazda CX-5

Новая Mazda CX-5, европейский дебют которой состоялся в марте нынешнего года, стала еще более стильной и харизматичной. В палитре цветов появился эксклюзивный оттенок красного – яркий и глубокий Soul Red Crystal, который подчеркивает эмоциональный и динамичный дизайн новинки.

Mazda CX-5

Удобство и комфорт

Интерьер Mazda CX-5 2017 подвергся заметным изменениям для обеспечения еще большего комфорта как водителя, так и всех его спутников. Материалы внутренней отделки выполнены из высококачественных материалов, а пластик на торпеде и дверных панелях – мягкий, фактурный. Кроме того, стильная контрастная строчка и декоративные панели «под дерево» подчеркивают высокий статус модели.

Mazda CX-5

Для повышения комфорта пассажиров заднего ряда для них подготовили USB-порты для подключения гаджетов, а также собственные дефлекторы системы кондиционирования и вентиляции.

Mazda CX-5

На откидном подлокотнике нашлось место для двух подстаканников и двух клавиш включения подогрева сидений, которые мои коллеги всякий раз норовили активировать локтем.

Mazda CX-5

Вместительный багажник объемом от 580 до 1342 литров (в зависимости от положения спинки задних сидений) позволяет перевозить самые разнообразные грузы. Кроме того, теперь дверь багажного отделения имеет электропривод с функцией памяти высоты подъема двери. Жаль, только, что не удалось найти ни одного багажного крючка.

Быстрый и мощный

Как известно, «от добра добра не ищут», поэтому для нового CX-5 линейку силовых агрегатов сохранили без изменений. Представленные в Украине машины оснащаются надежными бензиновыми двигателями семейства SKYACTIV — 2,0 л мощностью 150 л.с. и 2,5 л мощностью 194 л.с. Примерно через полгода более мощный силовой агрегат оснастят системой отключения двух цилиндров – для лучшей экономичности. Тем же, кто предпочитает дизель, предлагается тяговитый мотор SKYACTIV 2.2 мощностью 175 л.с.

Mazda CX-5

Кстати, по величине крутящего момента (420 Нм) дизельному CX-5 практически нет конкурентов. Базовая 150-сильная бензиновая версия с моноприводом оснащается 6-ступенчатой МКП, все же остальные варианты CX-5 имеют в своем арсенале 6-ступенчатый «автомат».

Mazda CX-5

Теперь поговорим о ездовых качествах новой Mazda CX-5. Большая часть нашего теста проходила по Закарпатью, где дороги по большей части извилистые, периодически переходящие в горный серпантин. И тут дизельный мотор в полной мере раскрыл свой характер. Поначалу я сетовал на излишне плавный набор скорости и неторопливую работу тандема АКП+турбодизель.

Адаптировавшись к моему спокойному стилю вождения, автомобиль словно погрузился в сомнамбулический сон. Но стоило только перейти Рубикон в 3000 об/мин и автомобиль словно подменили. CX-5 воспрянул духом и дал понять, что он способен на многое. И здесь напомнили о себе 420 Нм крутящего момента, которые мгновенно превратили кроссовер в автомобиль для активного водителя.

Mazda CX-5

Второе, что приятно порадовало в новинке – отличная работа подвески. Несмотря на 19-дюймовые колесные диски автомобиль практически не обращал внимание на качество дорожного полотна, безболезненно сглаживая как незначительные ямки и неровности, так и достаточно внушительные препятствия. О том, как ведет себя Mazda CX-5 на бездорожье, мы уже рассказали ранее.

Тест подтвердил высокое качество сборки и используемых материалов. Несмотря на совершенно разбитую дорогу и постоянные диагональные нагрузки на кузов никаких «сверчков» и скрипов не обнаружилось. Кроме того, существенно снижен уровень вибраций, проникающих в салон при движении автомобиля по нашим не очень ровным дорогам, а также снижен уровень шума ветра при движении с высокой скоростью. За все время теста нам ни разу не пришлось повышать голос при общении.

Mazda CX-5

Системы безопасности и интерфейс «человек-машина» также эволюционировали, делая управление автомобилем еще более безопасным. Адаптивные светодиодные фары головного света (ALH) состоят из 12 отдельных светодиодных элементов, что позволяет увидеть наименьшие детали на дороге в темноте.

Mazda CX-5

Система аварийной остановки в городе научилась распознавать пешеходов. Для лучшего восприятия информации 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы расположен выше, а проекция на лобовое стекло выводит оперативную информацию непосредственно в поле зрения водителя. Кстати, новый проектор вызвал настоящую бурю восторга у всех тест-пилотов большой, яркой и четкой «картинкой».

Резюме

За два с лишним дня мы накатали порядка 1000 км по украинским дорогам и бездорожью. Новая Mazda CX-5 с честью справилась со всеми испытаниями. Помимо яркой внешности и комфортабельного салона новинка подтвердила свои внедорожные возможности.

Mazda CX-5

По совокупности потребительских качеств этот кроссовер заслуживает пристального внимания в качестве претендента на покупку. Причем, немаловажно, что уже в базовой комплектации предлагается почти полный спектр электронных систем безопасности.

И, конечно же, о ценах. Стоимость Mazda CX-5 в новом поколении практически не изменилась – в базовой комплектации Drive (2.0/6MT/2WD/150 л.с.) стартует от 649 000 грн., а за самую дорогую полноприводную версию с дизельным мотором (2.2/6AT/4WD/175 л.с.) просят 1 035 000 грн.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.