X

В Украине работает интересная автовышка на шасси Mercedes-Benz T2

Развозные автомобили Mercedes-Benz T2, хоть и не выпускаются уже более четверти века, все еще частенько встречаются на украинских дорогах. В свое время они широко использовались в качестве междугородных маршруток, предварительно пройдя переделку из фургонов. Однако здесь их вытеснил Sprinter, производство которого началось в 1996 году.

На днях нам удалось встретить на одной из киевских улиц нетипичный для нашего рынка Mercedes-Benz T2 – c 22-метровым автогидроподъемником известной немецкой марки Ruthmann. Машина как раз была при деле – с выдвинутой стрелой у фонарного столба.

Mercedes-Benz 711D с автовышкой Ruthmann (2022 г.)

Судя по индексу на кабине – 711D, такие машины оснащались 4-цилиндровым турбодизелем OM 364 рабочим объемом 4,0 л и мощностью 115 л. с. Колесная база равна 3150 мм. Шасси рассчитано на полную массу 6,6 т.

Автобус Mercedes-Benz 711D, переделанный из фургона. (Киев, 2013 г.)

Отметим, что семейство T2 выпускалось с 1986 по 1996 г. Оно включало различные модели полной массой от 4,5 до 7,5 т. Машины производились в качестве фургонов, бортовых автомобилей с одинарной или двойной кабиной, а также как шасси с кабиной под различные надстройки.

Mercedes-Benz 609D с двухрядной кабиной (Киев, 2004 г.)

Легкая модель 507D комплектовалась 2,4-литровым дизелем OM616 в 75 л. с., а ее «сестрица» 510 – бензиновым 2,3-литровым агрегатом M102 мощностью 95 л. с. Модели 609D/709D/809D имели уже указанный выше 4,0-литровый дизель OM364 в 90 «лошадок» и самые мощные – 711D/811D – его форсированный до 115 л. с. вариант.

Скорая медицинская помощь на базе Mercedes-Benz 510, с кузовом фирмы Miesen (Киев, 2010 г.)

Седельный тягач Mercedes-Benz 711D (Киев, 2003 г.)