X

autocentre.ua полгода будет испытывать Nissan X-Trail ePower e-4orce

Недавно мой телефон зазвонил и на том конце провода я услышал голос нашего доброго друга из Nissan. Предложение, которое нам озвучили было чрезвычайно необычным для нынешних времен. Мы с Nissan запускаем общий проект с долгосрочным тестом нового X-Trail! Ведь модель получила массу технологий, пока не массовых и вызывающих много интереса с точки зрения их ежедневного использования и страхов относительно их надежности.

Наша тестовая машина Nissan X-Trail ePower e-4orce в комплектации Tekna+ является практически максимумом того, что может предложить X-Trail на сегодняшний день. Выше такая же версия, но с салоном на 7 мест. Наше авто 5-местное.

А какие вообще бывают X-Trail?

Моторы

Что касается двигателей, то ДВС предлагается только один – 3-цилиндровый двигатель 1.5 VC-Turbo. Он имеет не только непосредственный впрыск горючего и турбина, но и уникальную систему изменения степени сжатия. Это помогает сделать двигатель одинаково эффективен как при низких оборотах, когда турбина минимально нагнетает воздух, так и при высоких нагрузках, когда турбина дует в полную мощность. Подробнее читайте в нашем тест-драйве.

Коробка передач и привод

Поговорим о том, какими X-Trail не бывают. С момента выхода нового поколения X-Trail больше не предлагается с механической коробкой передач. В машинах с передним приводом, бензиновым двигателем и мягким гибридом MHEV это вариатор. В версиях с последовательной гибридной установкой ePower установлен редуктор, но по факту это лишь способ передать крутящий момент на генератор. Ведь связи между двигателем и колесами нет.

Что касается привода, то он может быть передним или полным. К тому же, полный привод e-4orce предлагается только для версии с последовательной гибридной установкой.

Комплектации

Разнообразие комплекстаций X-Trail не типично для японских производителей. Обычно их 2-3. А в случае X-Trail версий оснастки насчитывается 5 штук.

Visia

Простейшая комплектация предлагается только в 5-местной версии с передним приводом и силовой установкой с мягким гибридом 1.5 VC-T MHEV. Цена 1 178 270 грн.

Acenta

Эта версия уже доступна как в 5-, так и в 7-местной модификации, и со всеми вариантами силовых установок и привода. Мультимедиа предлагается с небольшим 8-дюймовым экраном. Но у Acenta уже есть система безключевого доступа I-key, подогрев сидений и руля и климат-контроль (у Visia – кондиционер) и камера заднего вида. Цены в зависимости от выбранной конфигурации от 1 289 570 до 1 681 260 грн.

N-Connecta

Как и предыдущая версия предлагается для всех версий. От начальной Visia до N-Connecta в салоне отделки из ткани. Но экран мультимедийки в этой и последующих комплектациях вырос уже до 12,3-дюймов. Парковка помогает уже не просто камера заднего вида, а система кругового обзора 360. Цена X-Trail в такой комплектации от 1 337 870 до 1 737 960 грн.

Tekna

В данной комплектации также доступны все версии силовых установок и конфигураций салона. Характерная особенность в том, что интерьер получил отделку из искусственной кожи. У версий с MHEV он может быть только черный, а у машин с последовательным гибридом ePower уже есть выбор между черным и белым цветом кожаного салона. Диски на такой версии уже не 18, а 19 дюймов. Появился проекционный дисплей, показывающий водителю ключевую информацию в проекции на стекло, а также премиальную аудиосистему Bose. Цены от 1 518 470 до 1 918 560 грн.

Tekna+

Неожиданно, но в топовой комплектации салон имеет отделку из натуральной кожи. Традиционалисты наверняка предпочтут черное, но я в восторге от светло-коричневой кожаной отделки (опция). И именно такой в нашем тестовом авто! Интересно, что в остальных опциях Tekna+ не отличается от Tekna. Стоимость Tekna+ от 1638800 до 2038890 грн.

Подробно об актуальных ценах и о перечне оборудования в каждой комплектаций можна почитать на сайте импортера.

То же autocentre.ua отправляется на нашем тестовом Nissan X-Trail узнавать на сколько практический новейший привод, экономичный последовательный гибрид, пригодно ли это все для эксплуатации не только на асфальте, но и за его пределами.