X

Что изменилось в оснащении новой Mazda CX-5 2017

Какие новые опции получила новая Mazda CX-5 2017 второго поколения в Украине и насколько изменился подход к формированию комплектаций? Об этом мы и поговорим.

Новая Mazda CX-5 2017 еще больше цепляет своим дизайном. И мы уже разобрались, за счет чего именно.

А ведь этот автомобиль выстилает себе дорогу к успеху не только яркой внешностью. Он и технически стал более совершенным.

Во время встречи трех сестер от Мазда мы упоминали, что только Mazda6 предлагает расширенный комплекс систем безопасности i-Activsense, т.е. умеет предупреждать о выезде из полосы движения и, подруливая, старается держаться четко между линиями разметки.

Такими навыками ранее обладал и кроссовер СХ-5, но только с 2,5-литровым бензиновым мотором и в топовом оснащении Premium. Теперь это умеет и дизельная СХ-5.

В дорогих комплектациях Style+ и Premium салон новой Мазда СХ-5 2017 имеет комбинированную отделку из натуральной и искусственной кожи.

Евро 5 и Евро 6 для Mazda CX-5 2017

На сегодняшний день новую Mazda CX-5 2017 в Украине можно приобрести в исполнении Евро 5 и Евро 6. Соответствие разным экологическим нормам немного повлияло на некоторые показатели бензиновых моторов.

У дизельного двигателя Skyactiv 2.2 только уменьшились выбросы СО2 и минимально снизился расход топлива. А мощность (175 л.с.), крутящий момент (420 Нм), динамика (9,5 с до 100 км/ч) и максимальная скорость (206 км/ч) остались прежними.

В дорогих комплектациях Style+ и Premium новая Мазда СХ-5 2017 оснащается аудиосистемой Bose.

Изменился и подход к формированию комплектаций. Для машин Евро 6 они теперь соответствуют европейской спецификации. Самые заметные отличия заключаются в том, что осталось три уровня оснащения: Drive, Touring и Premium.

Причем последняя теперь доступна не только для 2,5-литровой бензиновой модификации, но и для 2,2-литровой турбодизельной. И стоимость этих машин с разными движками одинакова. Правда, ТО для бензиновой машины следует делать каждые 15 000 км, а для дизельной – 10 000 км.

В дизельной машине, отвечающей экологическим нормам Евро 5 не оснащается системами предупреждения о выезде из полосы движения и контроля рядности. Машине Евро 6 эти функции доступны.

В самом богатом оснащении и для дизельной новой Мазда СХ-5 2017 Евро 6 стали доступны такие опции, как светодиодная система адаптивного освещения, навигация, а также системы предупреждения о выезде из полосы движения и контроля рядности.

Но тестируемый нами кроссовер предложен без двух последних функций, так как относится к машинам категории Евро 5, да еще в упраздненной комплектации Style+.
Впрочем, я не испытываю от этого ни малейшего дискомфорта.

К тому же в самом дорогом исполнении новая Mazda CX-5 2017 все равно не располагает некоторым популярным среди конкурентов оборудованием. На авто нет активного круиз-контроля, бесконтактного управления крышкой багажника, электрического обогрева всей площади лобового стекла и системы кругового обзора.

Хотя лично я порой могу пожалеть лишь о трех последних, да и то нечасто.
К тому же, учитывая максимальную стоимость такого автомобиля в пределах $38 000, я бы легко обошелся без упомянутых опций.

Крышка багажника новой Мазда СХ-5 получила электрический привод, правда, без управления махом ноги под бампером.

Ведь в остальном все очень удобно и просто. Обзорность вперед хороша, а зеркала обеспечивают достаточный обзор. При движении задним ходом помогает камера и функция системы мониторинга мертвых зон, которая предупреждает о машинах на поперечном курсе.

Возвращая свои настройки водительского кресла и зеркал, я не должен держать кнопку памяти, достаточно короткого нажатия. Звуковой сигнал сообщает, когда процесс завершен, но в это время я уже пристегиваюсь и завожу мотор.

Появилась такая удобная зимой опция, как подогрев руля.

Из неудобств лично для себя могу отметить особенность управления музыкой: клавишами на руле можно поочередно менять только избранные радиостанции, а не из общего списка.

К тому же их названия не отображаются на мониторе, если открыто другое окно, например, карта или основное меню. Хотя я сразу из него выхожу из-за простенькой графике.

Мне нравится алгоритм работы памяти настроек водительского сиденья. Достаточно просто нажать и отпустить кнопку (а не держать ее во время всего процесса), как кресла и зеркала начинают принимать запомненное положение. А в конце еще и звуковым сигналом подтверждается окончание процесса.

При управлении голосом приходится проговаривать частоту, а не название станции. А для навигации команды такого типа недоступны. Работать с телефонией в машине приходится через Bluetooth, так как систем Mirror Link, AppleCarPlay и Android Auto нет.

Для смартфона есть удобная полочка под центральной консолью, но разъем USB спрятан в центральном подлокотнике. Так что, если мобильное устройство работает как навигатор, то кабель все время протянут около рычага. В других случаях девайс можно спрятать в подлокотник.

Подогрев заднего дивана в версиях Style+ и Premium. Кнопки его включения спрятаны в подлокотнике. Впрочем, средняя часть все равно не греется. Но двоим пассажирам эта теплая опция может понравиться.

Тут же и USB-разъемы для сидящих на втором ряду пассажиров.

Независимо от соответствия экологическим нормам, комплектации, силового агрегата и типа привода (в строю остались и моноприводные версии), все новые Mazda CX-5 2017 второго поколения оснащены системой контроля движения автомобиля G-Vectoring Control.

Получилось ли у нас прочувствовать ее помощь, как отработал усовершенствованный полный привод I-Activ AWD и почему я смело могу рекомендовать этот кроссовер любителям комфортных машин и тем, кто ценит управляемость, – об этом расскажет наш тест-драйв новой Мазда СХ-5 2017.

Фото автора