X

Какие технологии предлагает самая доступная Mazda 3 Sedan в Украине и как они влияют на ее поведение

После обновления даже самая доступная в Украине Mazda 3 Sedan третьего поколения приобрела новые опции и еще больше подтянула свои ходовые качества благодаря современным технологиям.

Новая Mazda 3 Sedan в очередной раз подтверждает тот факт, что в Украине все же больше любят седаны.

Читайте также:
Тест-драйв Mazda3: сильный эмоциональный посыл

И сегодня именно с этим типом кузова «троечку» можно купить во всех вариантах комплектаций. За $19 850 обновленная модель третьего поколения доступна в комплектации TOURING.

Уровень оснащения Mazda 3 Sedan

Несмотря на механические регулировки водительского кресла, за рулем легко найти удобное и правильное положение.

Ведь у него и рулевого колеса довольно большой диапазон регулировок. При этом и для задних пассажиров места остается достаточно по меркам класса. А по объему багажника в походном состоянии седан на 100 л опережает хэтчбек.

В добротной отделке, дизайне отдельных элементов и органов управления, размещении различных устройств ощущается немецкий подход. Словно вставленный в торпедо «планшет», хромированный «бочонок» регулировки громкости аудиосистемы возле кресла пассажира, отделка вокруг ручек передних дверей и блока управления микроклиматом – все напоминает авто большой немецкой тройки.

Добротной отделкой салона, эргономикой и дизайном экстерьера Mazda 3 Sedan демонстрирует немецкий подход. Обод руля и рычаг коробки передач отделаны кожей, передний пассажир может регулировать громкость музыки оригинальной хромированной ручкой.

В простой комплектации 1,5-литровых машин тахометр расположен слева от щитка приборов, а основное поле отдано под спидометр.

Рядом блок пуль управления мультимедийной системы MZD Connect. Ее 7-дюймовый сенсорный «планшет» в духе современных тенденций словно вставлен в торпедо. Боковые зеркала и стекла всех дверей оснащены электрическими приводами.

Читайте также:
Тест-драйв Mazda3 Sedan: Активный образ жизни

Есть мультируль и Bluetooth. Благоприятные условия в салоне летом создает 2-зонный климат-контроль, а зимой такие «теплые» опции, как подогрев руля и передних сидений.

Чтобы не выцеливать, куда ткнуть пальцем в экран 7-дюймового сенсорного монитора, функция тачскрин на ходу отключается. И в движении интерфейсом мультимедиа «человек–машина» Human Machine Interface (HMI) управляешь при помощи отдельного пульта. Что гораздо проще.

Машина оснащена 6-ю подушками безопасности, датчиками давления в шинах, активными подголовниками и полным комплектом систем активной безопасности.

Помощники Mazda 3 Sedan в работе

Самым мощным мотором для седана в Украине всегда был 1,5-литровый 120-сильный агрегат SkyActiv-G. В данной комплектации он работает с механической коробкой передач.

Кстати, аналогичная комплектация с АКП обойдется в $21 500. А бонусом будет камера заднего вида, функция автоматического складывания боковых зеркал и задний парктроник.

Хорошую экономичность современные моторы Мазды демонстрируют благодаря технологии SkyActiv. С 1,5-литровым двигателем “троечка” обладает умеренной динамикой и скромным аппетитом. А еще доказывает, что даже спокойно и размеренно можно ездить с удовольствием.

Трогаться на машине с МКП помогает информативное сцепление и система, которая препятствует откатыванию машины на склоне.

Читайте также:
Тест-драйв Mazda3 Sedan: экономим с удовольствием

Двигатель работает мягко и тихо. Благодаря технологиям SkyActiv двигатель одновременно динамичен и экономичен. Он обеспечивает седану приемлемый разгон до сотни за 10,5 с и средний расход топлива на уровне 5 л на 100 км.

Багажник седана на 100 литров превышает отсек хэтчбека, хотя проем сильнее ограничивает габариты поклажи. Складывающиеся спинки заднего ряда позволяют заметно увеличить пространство для груза.

А при коротких остановках мотор послушно засыпает по команде системы I-STOP. В тоже время, легонько дернув руль мотор легко пробудить даже не неподвижной машине, что порой удобно в пробке.

Подвеска и шины размерности 205/60R16 уверенно и упруго отрабатывают неровности наших дорог. Под небольшие, но комфортные сопротивления руля седан послушно проходит повороты.

Причем, делает это вполне уверенно даже на скользком покрытии. В этом есть и заслуга системы G-VECTORING CONTROL (GVC), которая появилась на модели после обновления.

Читайте также:
Тест-драйв Mazda3, Mazda6 и Mazda CX-­5: 3 сестрицы

В современной машине электроника отслеживает множество факторов и делая собственный вывод решает, сколько крутящего момента отправить на левое и правое колесо. Таким образом, водитель просто строит траекторию, а Mazda 3 Sedan прилежно ее придерживается.

Mazda 3 Sedan

Тип кузоваседан
Дверей/мест5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм4580/1795/1450
База, мм2700
Клиренс, мм155
Масса снаряженная/полная, кг1268/1800
Объем багажника, л419
Объем бака, л51
Тип двигателябенз. с непоср. впр.
Расп. и к­во цил./кл. на цил.R4/4
Объем, см куб.1496
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин88(120)/6000
Макс. кр. мом., Нм/об/мин150/4000
Тип приводапередний
КП6-ст. мех.
Максимальная скорость, км/ч195
Разгон 0-100 км/ч, с10,5
Расх. трасса-город, л/100 км4,2-6,4
Мин. стоим., грн555 900

фото Mazda