X

Знакомимся с обновленным Lexus NX 2018 и его особенностями

Обновления, которым подвергся Lexus NX 2018 300h, – сугубо косметического характера. Но в эпоху расцвета электромобилей и гибридов интерес к этой модели особый. К тому же, только она предлагает определенные дивиденды.

Обновления, которым подвергся Lexus NX 2018 300h, – сугубо косметического характера. Но это только на первый взгляд …

Читайте также:
Знакомимся с новым Lexus NX 2018 300h на наших дорогах

В эпоху расцвета электромобилей и гибридов интерес к этой модели особый. К тому же, только она предлагает определенные дивиденды.

С обновлениями Lexus NX 2018 мы знакомимся на примере гибридной модификации 300h. Все, как в старые добрые времена.

Ведь в 2014 году первый Lexus в классе среднеразмерных SUV премиум-сегмента дебютировал как раз с гибридной силовой установкой Lexus Hybrid Drive.

Что обновилось в Lexus NX 2018

Обновленный Lexus NX 2018 проще всего узнать по новой решетке радиатора, фарам и бамперу.

Решеточки по его краям теперь крупнее и не сливаются в общий элемент с противотуманками.

Но этот компактный кроссовер все равно сохранил свой дерзкий вид. Облик машины формируют острые грани, рубленные формы и резкие переходы.

Читайте также:
Обзор первого гибридного MINI Cooper S E ALL4 Countryman

Но после обновления Lexus NX стал строже без хромированных молдингов на дверях. Да и задний бампер, на мой взгляд, теперь оформлен интереснее.

Отличительная черта модели – стреловидная оптика. Задние фонари сохранили оригинальные черные глянцевые оклады.

Интерьер также кажется до боли знакомым. Ведь мы проводили не один тест-драйв этого кроссовера.

А потому сразу заметили иные переключатели на пологой центральной консоли и немного подретушированные картинки на мониторе.

Как и в экстерьере, в интерьере сохранен фирменный стиль NX.

Может, управлять некоторыми функциями климат-контроля при помощи узенькой полоски из тоненьких кнопок кому-то менее удобно, чем крупными квадратными ранее.

Читайте также:
Что лучше – гибридный или обычный автомобиль на примере BMW 530e

Но новый вариант выглядит более современно и стильно. А особенно новаторcки смотрятся хромированный и рифленые качающиеся тумблеры.

Дизайн переключателей на центральной консоли более свежий и современный. Ранее вместо узкой хромированной полоски и джойстиков были квадратные черные кнопки.

С их помощью осуществляется управление температурой, силой и направлениями потоков воздуха.

Также немного поменялись горячие кнопки быстрого выхода в основные разделы меню.

Lexus NX 2018 в Украине

Цены и комплектации Lexus NX 2018

Оснащение обновленного Lexus NX напрямую зависит от его мотора. Так, со 150-сильным 2-литровым бензиновым двигателем кроссовер предлагается в комплектации Business.

Читайте также:
Первые два дня за рулем BMW 530e в режимах «овощ» и «псих»

Версия с самой мощной 238-сильной турбированной «двушкой» идет и в более богатом оснащении Executive.

Гибридная силовая установка Lexus Hybrid Drive осталась неизменной. В ее основе по-прежнему бензиновый 2,5-литровый двигатель мощностью 155 л.с. и два электродвигателя – передний мощностью 143 л.с., задний – 68 л.с. А суммарно такая силовая установка выдает 200 л.с.

А вот очень прогрессивный гибридный Lexus NX 2018 300h пусть и самый дорогой, но наиболее упакованный в комплектации Executive+.

Цена Lexus NX 2018*

• Lexus NX 200 AWD Business от 1 126 626 грн.
• Lexus NX 300 AWD Executive от 1 350 159 грн.
• Lexus NX 300h AWD Executive+ от 1 441 628 грн.

* На момент подготовки материала

Но даже в такой машине я больше не вижу системы мониторинга мертвых зон и поперечного движения при выезде задним ходом, а так же камер кругового обзора.

Графика работы гибридной силовой установки поменялась не сильно – в основном подложка под колесами.

Отсутствуют еще и такие опции, как подогрева руля, вентиляции передних кресел и даже банальной памяти регулировок водительского сиденья.

Хотя во время теста этой же модификации до рестайлинга подобные функции предлагались.

Обратный отклик для тач-панели Lexus Remote Touch Pad можно настроить.

Да и вообще, ранее гибридную модификацию можно было приобрести в нескольких комплектациях.

Читайте также:
Обзор Infiniti QX30: сколько стоит и что предлагает стильный кроссовер

И самая дорогая включала, помимо упомянутых опций, еще и акустическую систему Mark Levinson Surround Sound System, навигацию и отделку планками дерева Shimamoku или бамбука.

Выглядят несколько иначе горячие кнопки быстрого выхода в основные разделы меню. И теперь нет иконки “Навигация”.

Теперь же на фоне модификаций с чистым ДВС гибридная машина предлагает парочку эксклюзивных опций.

Только в ней контроль за соблюдением дистанции можно возложить на активный круиз-контроль и установить пакет Lexus Safety System Plus (LSS+).

Передние кресла обеспечивают уверенную боковую поддержку. Пожалуй, только очень высокие водители почувствуют себя стесненными. На втором ряду удобный подлокотник с подстаканниками. Решетки под задним диваном служат для вентиляции и охлаждения батареи.

С ним наша машина сама корректно переключает дальний свет фар, предупреждает о выезде из полосы движения без включенного указателя поворота и мягко возвращается в ряд.

По предыдущим тестам гибридов от Lexus и Toyota мы знаем, что на одной только электрической тяге они едут лишь при соблюдении определенных условий.

Обо всех действиях Лексус информирует на щитке приборов. Также гибридная машина подсказывает насчет дорожных знаков и риска столкновения.

Но куда интереснее техническая часть такого авто. Не случайно же в салоне гибридной машины есть кнопка EV – движение в режиме «Электромобиль».

А вот о том, как Lexus NX 300h ездит в режиме электромобиля, мы расскажем отдельно.

А вот каких и как они влияют на стиль вождения, мы расскажем подробнее в следующей публикации.

В ней мы также сообщим о том, какой реальный расход топлива Lexus NX 2018 300h мы получили.

Ведь не стоит забывать, что пока этот гибридный кроссовер нельзя зарядить от внешнего источника и потому его пробег на электрической тяги ограничен. Не пропустите подробности!

Технические характеристики Lexus NX 2018 300h

Тип кузовауниверсал
Дверей/мест5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм4640/1870/1645
База, мм

2660

Клиренс, мм

185

Масса снаряженная/полная, кг

1785/2395

Объем багажника, л

475/1520

Фото автора