X

Народный тест-драйв Toyota RAV-4 Hybrid. Отзывы об автомобиле

На прошедших выходных состоялся первый этап тест-драйва Toyota RAV-4 Hybrid, организованного медиагруппой «Автоцентр».

Для теста было предоставлено две модификации Toyota RAV-4 Hybrid, которые отличались как типом привода (передний и полный), так и комплектацией (самая доступная и максимальная). Соответственно цена у этих автомобилей тоже была разной. Так, переднеприводный гибрид-кроссовер с минимальной комплектацией можно приобрести почти за 825 000 грн., а самая богатая, полноприводная версия обойдется в 1 055 000 грн. В последней есть даже подогрев руля и лобового стекла.

Маршрут для тест-драйва включал в себя и отрезки с плохой дорогой, и прямые скоростные участки, где можно было проверить динамику авто. Этим и воспользовались тест-драйверы, общая численность которых за два дня составила 35 человек. Практически каждый участник народного теста пытался проверить динамические характеристики автомобиля, хотя в конечном итоге это не лучшим образом сказалось на среднем расходе топлива. Всего несколько человек решили попробовать новый стиль вождения, чтобы поставить рекорд экономичности. Он оказался на уровне 5,2 л на 100 км пробега. Интересно, что мало кто из участников испытаний ощутил разницу между моно- и полным приводом как в динамике разгона, так и в экономичности. Очевидно, что лучше всего разница между типом привода проявится в зимнее время на скользких дорогах.

За два дня протестировать Toyota RAV-4 Hybrid пришло более 40-ка человек

А пока приглашаем вас протестировать новичка на рынке Украины – модель Toyota RAV-4 Hybrid. Следующий этап народного тест-драйва состоится в конце октября. Все желающие испытать SUV с гибридной силовой установкой могут записаться на сайте autocentre.ua.

Отзывы

Дмитрий Бескровный

Возраст: 39 лет.
Рост: 180 см.
Автомобиль: Kia Soul.
Семейное положение: женат, имеет сына.
Хобби: туризм, автотуризм.

Автомобиль современный, он непременно будет востребован!
Стартовая цена базовой комплектации если и не делает этот автомобиль доступным, то точно – не таким уж недосягаемым. Он подойдет как для женщин, так и для спокойных водителей-мужчин. Каждый их них найдет в этой модели что-то свое, родное, что позволит навсегда прикипеть к ней душой. Объем багажника достаточный, сюда легко уложить даже тяжелые вещи. А потерянный из-за батарей объем при складывании заднего ряда не критичен. Пластик отделки должен выдержать все тяготы эксплуатации. Но при проезде стыков и заплаток в одной машине иногда появляется стук (возможно, домкрат не закреплен или еще что-то), так что по этому параметру я ставлю машине четверку. Зато все остальное на отлично! Посадка в авто и внутренний объем салона достаточны для человека ростом 180 см. Двери полностью прикрывают пороги, а значит, штанины всегда будут оставаться чистыми. Но под передними сиденьями мало места для ног. И человеку в массивной зимней обуви будет не очень удобно. Стандартные отделочные материалы хорошего качества. Только кнопки переключения режимов работы гибридной силовой установки спрятаны от глаз водителя, и к этому надо привыкать. Подвеска умеренно жесткая. Стыки и ямы машина проходит более тихо и сбито, чем моя. Она уверенно набирает ход со старта, хотя и делает это специфически. Но такая динамика позволяет уверенно чувствовать себя на дороге. Останавливается авто тоже уверенно и предсказуемо. Порадовал расход топлива бензинового 2,5-литрового двигателя в городском цикле.

 

Борис Городецкий

Возраст: 35 лет.
Рост: 185 см.
Автомобиль: Chevrolet Aveo.
Семейное положение: холост.
Хобби: IT, путешествия.

Машина комфортная, экономичная, тихая и быстрая.
Ожидания от гибридного варианта RAV-4 оправдались. Машина оказалась комфортной, экономичной, тихой и в меру быстрой. Это лучший вариант для эксплуатации дом–работа–дом. Полный привод интересен только в контексте зимней езды по нечищенным дорогам. При езде на электротяге в автомобиле тишина полнейшая. Динамика приемлема только в режиме «Спорт». Важный для паркетника параметр – это экономичность. В данном случае он на высоте. Реакция на нажатие педали газа немного запоздалая, а вот тормозные свойства с учетом рекуперации энергии торможения очень хорошие. Рулевое управление точное и чувствительное, а изменение «передач» происходит вообще незаметно. И вообще, разгон очень плавный и без клевков, что не может не радовать. К салону никаких претензий нет, все на своем месте и все удобно. Понравились регулируемые по наклону спинки задних сидений и автоматический привод крышки багажника.

 

Владислав Якименко

Возраст: 25 лет.
Рост: 180 см.
Автомобиль: Toyota Corolla.
Семейное положение: холост.
Хобби: плавание.

Соответствующий дизайн и режим Sport делают из этой машины спортивный кроссовер.
Интерьер, пожалуй, самый приятный среди всех новых моделей Toyota. Салон просторный. Места достаточно и спереди, и сзади. Можно отрегулировать наклон спинок заднего ряда. Багажник гибридной версии немного проигрывает обычной, но отсек все равно довольно большой. Поэтому за удобство ставлю машине максимальную оценку. Это очень тихий автомобиль. В экономичном режиме он еще и радует малым расходом топлива. В режиме Sport потребление горючего на уровне обычных 2,5-литровых двигателей. Зато при таких настройках это довольно динамичный кроссовер. Подвеска тихая и мягкая на неровностях.

 

Виктор Романюк

Возраст: 42  года.
Рост: 175 см.
Автомобиль: Subaru XV.
Семейное положение: женат.
Хобби: кино.

Я считаю, что за такими авто будущее, поэтому следующая моя машина будет гибридной.
Toyota RAV-4 Hybrid оставила очень хорошие впечатления от езды. Эта машина очень динамична и экономична. Я считаю, что за гибридами будущее, поэтому следующий мой автомобиль будет именно гибридным.  RAV-4 Hybrid хорошо и легко управляется, он обладает хорошей динамикой разгона. В салоне сидеть достаточно комфортно, а вот в багажнике не хватает розетки. Подвеска отличная, но мне показалось, что она немного шумновата. Кроме того, машина очень прилично оснащена, что тоже немаловажно. На рабочем месте водителя все под рукой, и только кнопки подогрева сидений разместили в самом низу центральной консоли, что не очень удобно. Но подогрев руля и лобового стекла в максимальной комплектации компенсируют этот маленький недостаток. С моей точки зрения, Toyota RAV-4 Hybrid – это самое интересное предложение на автомобильном рынке Украины.

 

Андрей Демченко

Возраст: 52 года.
Рост: 182 см.
Автомобиль: Volkswagen Tiguan.
Семейное положение: женат.
Хобби: н.д.

Купил бы себе такой в качестве следующего автомобиля.
Для меня это новое представление о Toyota. RAV-4 Hybrid – интересный, мощный, динамичный, хорошо управляемый и в то же время очень экономичный автомобиль. Понравились доступность всех органов управления и акустический комфорт. Салон комфортный и с хорошей эргономикой. Места в машине достаточно, посадка и высадка удобны, сиденья тоже не вызывают нареканий. В общем, салон заслуживает максимальной оценки. А вот багажник, как по мне, маловат. Задний диван не складывается в ровный пол. Нет также возможности уложить вперед спинку переднего кресла, чтобы перевезти длинный груз. Управление точное и прогнозируемое. Подвеска на удивление сбитая и энергоемкая. При городской езде нет никаких посторонних шумов. Только при торможении слышен непривычный звук, когда работает система рекуперации. Из-за нее тормозная система требует привыкания. Силовая установка суммарной мощностью 198 л.с. впечатляет своей экономичностью. Для такого SUV’а расход топлива в 7 литров очень хорош.

Фото автора