X

Разгонная динамика Suzuki Vitara S превзошла заводские показатели

Впервые сев за руль Suzuki Vitara S, я усомнился в заводских показателях ее разгонной динамики. Как отмечает производитель, до 100 км/ч турбокроссовер ускоряется за 10,2 секунды. Вооружившись специальными приборами, отправляюсь выяснять истину.

В истории присутствия Suzuki в Украине Vitara S оказалась первым автомобилем марки, оснащенным турбомотором. В нашем случае это бензиновый 1,4-литровый Boosterjet в 140 сил с максимальным крутящим моментом 220 Нм. Реализовать такую мощь тестовой машины поможет полный привод и 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

Установив в салон измерительное оборудование от Racelogic, отправляемся на замеры. Отметим, что заправлен автомобиль был абсолютно обычным 95-м бензином украинского производства, а замеры мы решили зафиксировать документально, усадив справа видеооператора. Даже с пассажиром в правом кресле Suzuki Vitara S удивила с первого же разгона. 100 км/ч она достигла спустя 8,5 секунды, что на 1,7 с быстрее заводских показателей.

Благодаря небольшому весу в 1235 кг, мощному 140-сильному мотору и удачно подобранным передаточным числам Vitara S оказалась очень динамичной и превзошла заводские показатели

Мы повторили замеры день спустя, заправив авто брендовым, прибалтийским 95-м, и произвели разгон уже с одним водителем в салоне. Результат оказался еще более впечатляющим – 8,0 секунд до 100 км/ч! Даже мой прошлый горячий хэтч разгонялся немного медленнее.

Замеры «Автоцентра»Suzuki Vitara S
А-95А-95 Mustang
Разгон 0-100 км/ч, с8,58,0
Разгон 0-60 км/ч, с3,93,8
Разгон 40-60 км/ч, с1,61,5
Разгон 70-100 км/ч, с3,73,4
*Два человека в машине

 

Способность удивлять

Suzuki Vitara S действительно подтвердила свой статус заряженного кроссовера, способного удивить не только своего владельца, но и соседей по потоку. Единственное, о чем стоит сожалеть, так это об отсутствии на украинском рынке версии с механической трансмиссией – в умелых руках такая машина обладает еще большими возможностями.