Audi A6 Avant: Люди и багаж – в бизнес-класс!

Картину, корзину, картонку… гнома и крупную собачонку мы отправляем бизнес-классом в новом универсале Audi A6 Avant. Его «пилотом» быть престижно. Этот универсал обладает потенциалом и оборудованием, доступным для новой «шестерки».

Картину, корзину, картонку… гнома и крупную собачонку мы отправляем бизнес-классом в новом универсале Audi A6 Avant. Его «пилотом» быть престижно. Этот универсал обладает потенциалом и оборудованием, доступным для новой «шестерки».

В отличие от конкурентов по бизнес-классу универсалы от Audi пользовались неплохим спросом в нашей стране. Станут ли популярными универсалы новой генерации А6, узнаем, протестировав модель со знакомым названием Avant.

Audi A6 Avant Audi A6 Avant
   
Панель приборов Avant ничем не отличается от таковой в седане А6. Моноприводную А6 можно приобрести только с базовым атмосферным V6 FSI.

Панель приборов Avant ничем не отличается от таковой в седане А6.

Моноприводную А6 можно приобрести только с базовым атмосферным V6 FSI.

Хозяйственный

Для универсала предложен тот же список оборудования, что и для седана А6 и купеобразного А7: пневматическая подвеска, полный привод quattro, активный круиз-контроль АСС, система контроля за движением по полосам, система парковки Audi Park Assistant, функция распознавания дорожных знаков и даже прибор ночного видения…

Моторы и «кабина пилота» у «Аванта» тоже аналогичны А6 и А7. Но как только при помощи опционального электропривода крышка багажника в A6 Avant поднимается вверх и шторка, прикрывающая багаж, отъезжает, взору открывается отсек, который на 35 литров больше багажника седана А6. Тут же система самых разных крепежей для фиксации груза различной формы и размеров. Такой органайзер так же входит в дополнительное оснащение универсала.

Разместив багаж, четыре человека с удобством располагаются в салоне. Третьего пассажира на второй ряд взять можно, но… Я попробовал сесть, выворачивая ногу – мешает установленный в нашей машине опционный блок управления раздельным климат-контролем. Перебраться через тоннель высотой почти вровень с подушкой дивана получилось, однако сидеть жестко и неудобно.

В ответ на нажатие кнопки старта одновременно с запуском мотора из передней панели мягко открывается крупный опционный 8-дюймовый дисплей. На панели – обилие кнопок, но благодаря крупной «шайбе» системы MMI получается легко прямо на ходу интуитивно пользоваться всеми функциями, включая работу с навигацией. К тому же информация первостепенной важности подается на щиток приборов.

   
Различные по форме и размерам грузы крепим резиновой растяжкой, инерционной лентой и фиксируем жесткой планкой. Есть множество стационарных и передвижных петель и страховочная сетка. Спинки заднего ряда можно сложить из багажника.

Различные по форме и размерам грузы крепим резиновой растяжкой, инерционной лентой и фиксируем жесткой планкой. Есть множество стационарных и передвижных петель и страховочная сетка.

Спинки заднего ряда можно сложить из багажника.

Полет нормальный!

В эру наддувных силовых агрегатов 2,8-литровый «атмосферник» не разочаровывает. При выжатом акселераторе универсал с бесступенчатым вариатором Multitronic разгоняется достаточно уверенно и при этом плавно и комфортно. Правда, чувствуется меньший по сравнению с турбированными моторами напор. И хотя солидность A6 Avant к лицу, но не покидает ощущение, что автомобиль слишком тяжелый для такого двигателя.

Чтобы избавиться от этого чувства, как только наш «универсальный лайнер» сбрасывает со своих алюминиевых крыльев тяжесть пробок, перевожу коробку в спортивный режим. Тут же автомобиль начинает по-спортивному порыкивать, а педаль газа и руль становятся более напряженными, так как мотор постоянно «висит» на высоких оборотах. В управлении машиной появляется больше азарта.

В хорошо изолированный от постороннего шума салон пробивается лишь басок раскрученного двигателя. А на коротких остановках под капотом автомобиля царит тишина. Это базовая для А6 система Start&Stop помогает экономить топливо. В поворотах A6 Avant стоит очень уверенно, хотя не скажешь, что ходовая по-спортивному жесткая. Подвеска – без укачивающей валкости, тихо и упруго отрабатывает все дорожные неровности. А потому практичность в A6 Avant находится в одном ряду с респектабельностью, комфортом, безопасностью и удовольствием.

Audi A6 Avant

Общие данные

Тип кузова

универсал

Дверей/мест

5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4926/1874/1482

База, мм

2912

Колея передн./задн., мм

1627/1618

Клиренс, мм

142

Масса снаряженная/полная, кг

1730/2360

Объем багажника, л

565/1680

Объем бака, л

65

Двигатель

Тип

бенз. с непоср. впр.

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

V6/4

Объем, см куб.

2773

Мощность, кВт(л. с.)/об/мин

150(204)/5250

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

280/3000–5000

Трансмиссия

Тип привода

передний

КП

бесступ. вариатор.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./независ.

Усилитель

электро

Шины

245/45 R18

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

230

Разгон 0–100 км/ч, с

8,3

Расх. трасса–город, л/100 км

6,5–10,7

Гарантия, лет/км

2/без огр. пробега

Периодичность ТО, км

15000

Стоимость ТО, грн.

1200

Мин. стоим., грн.*

459 969

Стоим. тест. авто, грн.*

627 717

*По курсу НБУ на 07.10.2011 г.

Дмитрий Чабан
Фото Андрея Яцуляка

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.