BMW 7 Series: новый флагман марки. Перевоспитали
Долгожданный дебют пятого поколения BMW 7 Series состоится осенью на автошоу в Париже. Но в Мюнхене не стали скрывать, каким получился новый флагман марки.
Долгожданный дебют пятого поколения BMW 7 Series состоится осенью на автошоу в Париже. Но в Мюнхене не стали скрывать, каким получился новый флагман марки. |
Четвертое поколение BMW 7 Series (2001–2008)
По сравнению с предшественником дизайн модели более эмоциональный, пластичный. Поясная линия переместилась выше, и теперь на ее уровне находятся ручки дверей. Автомобиль стал на 30 мм длиннее и на 11 мм ниже, боковины кузова рельефнее, на дверях появились эффектные выштамповки, а крышка багажника обрела более привычную форму. Фирменные «ноздри» увеличились и теперь заходят далеко на передний бампер, так что капот, как на самом первом поколении, открывается без них. Особенно ярко машина смотрится сзади. Внешность новой «семерки» – своеобразный собирательный образ всех автомобилей марки: передняя часть напоминает купе Z4, профиль и «корма» – седаны 3 и 5 Series.
Сделать автомобиль динамичнее только за счет дизайна было бы невозможно. Поэтому за дело взялись технологи. С их помощью машина «похудела» на 35 кг за счет широкого применения «крылатого» металла: крыша, двери, капот и боковые панели изготовлены из алюминия.
Рычаг «автомата» вернулся на центральный тоннель, потеснив контроллер системы iDrive. | Легкий 6-цилиндровый турбодизель оснащен алюминиевым картером. |
Революция наоборот
Не менее серьезные изменения произошли и в салоне. Приборная панель получила четыре электронных циферблата вместо прежних двух со стрелками. Новый руль имеет иное расположение клавиш управления различными функциями, причем исчезли кнопки переключения передач, а селектор «автомата» вновь перекочевал с рулевой колонки на центральный тоннель, контроллер сместили на правую сторону центрального тоннеля. Дисплей системы iDrive больше не выделяется из общего ряда приборов, а сама консоль, как в былые времена, опять повернута к водителю. Единственное, с чем, пожалуй, перестарались специалисты по интерьеру, так это с количеством используемых материалов: кожа трех цветов, плюс черные деревянные панели и полированный алюминий. По-моему, многовато…
В новой машине стало еще просторнее благодаря увеличению колесной базы на целых 80 мм, а у версии Long она выросла на 140 мм. К услугам задних пассажиров – индивидуальные кресла с полным набором электрорегулировок и памятью положений, вентиляцией и массажером, собственный двухзонный климат-контроль и даже отдельный терминал системы iDrive.
Новинка получила совершенно новую центральную консоль, повернутую, как в старые добрые времена, к водителю. | К услугам задних пассажиров – кресла с электрорегулировками, вентиляцией и массажером, двухзонный климат-контроль и собственный терминал системы iDrive. |
Турбины в помощь
Первоначально для BMW 7 Series будут предложены три турбированных мотора: два бензиновых и один дизельный. Топ-версия BMW 760i с 12-цилиндровым двигателем появится чуть позже. На месте прежнего V8 под капотом у BMW 740i – «рядная» 3,0-литровая 326-сильная битурбированная «шестерка». Для BMW 750i 407-сильный 4,4-литровый V8 позаимствовали у кроссовера X6. А BMW 730d оснащается 3,0-литровым 245-сильным турбодизелем нового поколения. Независимо от типа и мощности мотора для всех BMW 7 Series в базовой комплектации устанавливается модернизированный 6-ступенчатый «автомат».
Скорость под контролем
Автомобиль оборудовали новой двухрычажной передней подвеской, модернизировали заднюю многорычажную с пневмоэлементами. Электронная система динамического контроля над поведением машины Dynamic Drive Control позволяет водителю выбрать один из четырех режимов (Сomfort, Normal, Sport, Sport +). В зависимости от этого меняются настройки амортизаторов и активных стабилизаторов, чувствительность руля и отклик на нажатие педали газа, а также скорость переключения «автомата».
Фары дневного света и задние фонари выполнены на более эффективных светодиодах. |
Как и подобает флагману модельного ряда, машина «нафарширована» множеством электронных устройств и систем, которые сделают процесс управления максимально приятным и безопасным. Среди них – активный круиз-контроль, способный замедлять автомобиль в случае опасного сближения с объектом; система ночного видения, распознающая пешеходов; видеокомплекс слежения за разметкой, обстановкой в «слепых» зонах и дорожными знаками, предупреждающий водителя о превышении ограниченной скорости.
В салонах украинских дилеров новая «семерка» появится в октябре, а цены станут известны уже в августе.
|
BMW 740i | BMW 730d |
|