BMW 750i: Мечты сбываются
Большая машина из мира большого бизнеса и больших денег. Одни ее обладатели желают получить удовольствие от драйва, другие – комфорт и удобство. И все – высокий уровень безопасности и надежное поведение. А для раскрытия талантов BMW 750i условия что надо: снегопад, гололед и борьба 600 Нм на задних колесах с электроникой.
Большая машина из мира большого бизнеса и больших денег. Одни ее обладатели желают получить удовольствие от драйва, другие – комфорт и удобство. И все – высокий уровень безопасности и надежное поведение. А для раскрытия талантов BMW 750i условия что надо: снегопад, гололед и борьба 600 Нм на задних колесах с электроникой.
В разгар непогоды статусный пятиметровый седан пробирается по центральным улицам Киева, активно прощупывая повороты ксеноновыми лучами. Здесь «семерка» BMW смотрится очень естественно. За окном мерзнут работники ГАИ, перекрывшие часть Липок, так как подъемы стали непреодолимыми. А в салоне BMW тепло, работают массажеры, телевизор. В автомобиле два человека, оценивающие его с разных сторон.
С заднего дивана
Доводчики мягко дотягивают двери, отсекая шум и суматоху улицы. Шторки на всех окнах при помощи электромоторов скрывают салон от окружающего мира. Комфорт создают также подогревы, вентиляция, индивидуальный климат-контроль и опционный массажер. При помощи электроприводов легко превращаем кресло в шезлонг. Оба раздельных задних сиденья смещаются в продольном направлении в диапазоне 70 мм и дополнительно позволяют настраивать наклон подушек и спинок, а также положение подголовников.
Надо не забыть сказать водителю, чтобы передал управление интерфейсом iDrive на пульт второго ряда, а сам за дорогой следил. Жаль, что Интернета в украинских «семерках» нет. Но в мультимедиа покопаться можно – благодаря встроенному 40-гигабайтному накопителю, кроме прослушивания музыки, можно записанные фильмы посмотреть. А хотите – телевизор включите. Что там говорят в последних биржевых сводках?
Любая информация легко воспринимается с крупных цветных дисплеев с высоким разрешением. Функции «тачскрин» у них нет, но здесь это правильное решение. Не надо отрываться от удобной спинки и тыкать пальцем в экран. Можно надеть наушники и полностью отключиться от внешнего мира. Впрочем, ничто особо не досаждает. В комфортном режиме подвески на плохой дороге все же есть отголоски больших неровностей. Но если не обращать на них внимания, то машина будто плывет над дорогой.
Из-за руля
Пристегиваешься – и ремень безопасности подтягивается, выбирая слабину. Сиденье «собирается» согласно заложенным в память данным и плотно облегает фигуру. Можно порыться в интерфейсе iDrive, чтобы подстроить «семерку» под себя – шасси, руль и силовую установку.
За рулем чувствуешь себя пилотом самолета. Часть информации проецируется на лобовое стекло. Когда погодные условия не ахти, в большей мере приходится прибегать к помощи приборов. Отдельная система помогает придерживаться точного курса в своей полосе движения. Другая следит за машинами в «мертвой» зоне и предупреждает, чтобы не подрезать их ненароком при перестроении. В темноте прибор ночного видения выводит на экран довольно четкую картинку и в пределах 300 метров выделяет людей и животных. А это значит, что есть гораздо больше времени для плавного снижения скорости, что особенно важно на скользкой дороге.
Полноприводный BMW 750i xDrive стоит в Украине на 6500 евро дороже – на фоне общей стоимости машины это немного.
Холодным утром куда приятнее маневрировать, держа в руках теплый обод руля с подогревом. Как только задние колеса нащупывают поверхность должной цепкости, двухтонный седан легко устремляется вперед. Вот тут-то и можно услышать низкое рычание 407-сильного V8 с двойным наддувом. Автоматическая трансмиссия плавно меняет шесть ступеней при разгоне и немного толкается при понижении передачи. Поэтому и к ручному режиму практически не прибегаю.
BMW 750i пытается удержать нить траектории при старте и в виражах, но избыток крутящего момента и широченные низкопрофильные шины все время вынуждают его станцевать популярный при такой погоде танец под названием «дрифт». И тут система стабилизации DSC здорово «отлавливает» корму. А вот система подавления кренов Dynamic Drive на такой дороге практически бездействует.
Стоит выбрать самые экстремальные настройки машины SPORT+, как обороты вырастают, подвеска и руль становятся жестче, будто «семерка» из пятиметрового «лимузина» превращается в юркую «тройку». Правда, тогда моменты смены ступеней будут более резкими и ощутимыми, а электроника уже смотрит на заносы сквозь пальцы, вмешиваясь в последний момент.
Чего еще пожелать?
BMW 7-й серии рассекает пространство не хуже истребителя, пилотируется естественно и чутко, как легкий спортивный самолет, и обеспечивает комфорт большого лайнера. Что еще пожелать? Чтобы и ехала сама? Ну уж нет. Это же BMW. А значит, удовольствие она дарит непосредственно от процесса управления.
Резюме
Плюсы | Минусы |
---|---|
|
|
BMW 750i | |
Общие данные | |
Тип кузова | седан |
Дверей/мест | 4/4 |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 5072/1902/1479 |
База, мм | 3070 |
Колея передн./задн., мм | 1611/1650 |
Клиренс, мм | 144 |
Масса снаряженная/полная, кг | 2020/2575 |
Объем багажника, л | 500 |
Объем бака, л | 82 |
Двигатель | |
Тип | бенз. с непоср. впр. Twin-Turbo |
Расп. и к-во цил./кл. на цил. | V8/4 |
Объем, см куб. | 4395 |
Мощность, кВт(л. с.)/об/мин | 300(407)/5500–6400 |
Макс. кр. мом., Нм/об/мин | 600/1750–4500 |
Трансмиссия | |
Тип привода | задний |
КП | 6-ст. авт. |
Ходовая часть | |
Тормоза передние/задние | диск. вент./диск. вент. |
Подвеска передняя/задняя | независ./независ. пневмо |
Усилитель | гидро |
Шины передн./задн. | 245/45 R19 |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Разгон 0–100 км/ч, с | 5,2 |
Расх. трасса–город, л/100 км | 8,5–16,4 |
Гарантия, лет/км | 2/без огр. проб. |
Периодичность ТО, км | 12000 |
Стоимость ТО, грн. | 2100 |
Мин. стоимость, грн.* | 1 150 840 |
Стоимость тестируемого автомобиля, грн.* | 1 334 802 |
*По курсу НБУ на 19.01.2010 г. |