Cadillac Escalade ESVЗ: Заокеанский великан
Он черный. Он монументальный. Он наступает огромной хромированной фальшрешеткой радиатора с неумолимостью тяжелого локомотива. Он – завсегдатай делового района Нью-Йорка – Манхэттена. Впишется ли он в панораму украинских бизнес-центров?
Он черный. Он монументальный. Он наступает огромной хромированной фальшрешеткой радиатора с неумолимостью тяжелого локомотива. Он – завсегдатай делового района Нью-Йорка – Манхэттена. Впишется ли он в панораму украинских бизнес-центров? |
Видимо, не зря многие считают Cadillac последней истинно американской маркой. Cadillac Escalade, казалось бы, воплощает в себе всю Америку. Особенно в версии ESV. У этого автомобиля увеличенная на 356 мм колесная база, хромированные 22-дюймовые колесные диски в стандартном оснащении, самая богатая из предлагаемых для модели комплектация.
Богато жить не запретишь
В Escalade ручной труд сведен к минимуму. Нажимаю кнопку на брелоке – и бесшумно открывается багажник. Закрывается он также автоматически, доводчик притягивает крышку. Распахиваю любую дверь, и из-под порогов выезжают широкие подножки. Легко забравшись в высокую машину, захлопываю тяжелую дверь (тут на доводчиках сэкономили) – и подножки прячутся. Все! Фурор обеспечен.
Нажатием кнопки на брелоке также можно запустить мотор. Единственное условие – центральный замок должен быть закрыт, иначе машина не заведется. Впрочем, без ключа все равно не уедешь – селектор 6-ступенчатой АКП разблокируется только после включения зажигания.
Автоматика везде. Даже ночью, как только Cadillac понимает, что навстречу едет машина, его система Intellibeam самостоятельно переключает фары на ближний свет. Чтобы сложить сиденья второго ряда, достаточно нажать соответствующую кнопку на стойке кузова или потолке.Салон предложенного нам Cadillac Escalade напоминает дорогой офис. Все шесть кресел установлены отдельно. Никто из пассажиров не стеснен. Разве что сиденья третьего ряда менее просторны и чуть жестче, да и места для ног на галерке поменьше, хотя достаточно.
| |
На передних сиденьях в холод можно включить подогрев, а в жару – вентиляцию. На этом фоне механические регулировки руля, к тому же только по углу наклона, выглядят странно, тем более, что колонка перемещается по фиксированным положениям немаленьким шагом. Благо, отсутствие регулировки вылета руля компенсируется тем, что при помощи тех же электроприводов можно двигать весь педальный узел.
Опасения относительно сложностей с маневрированием и обзорностью Cadillac Escalade развеял сразу. Высокая посадка, отвесные передок и задок, огромные зеркала – все работает на то, чтобы габариты машины легко читались. К тому же, при включении задней передачи активируется видеокамера. Да и парктроник пищит при приближении к препятствию. Только при маневрировании в потоке широкая средняя стойка кузова может немного мешать.
Великан, но не увалень
Под высоким капотом разместилась 403-сильная V-образная «восьмерка» объемом 6,2 литра. Для нее более чем 2,5 тонны металла, кожи, дерева и пластика – не помеха. По характеристикам первую «сотню» Cadillac Escalade разменивает всего за 6,8 секунды. Машина разгоняется мощно, под мерный рокот выхлопной системы. Похоже, конструкторы специально не стали глушить этот «американский» звук – ведь моторный отсек изолирован хорошо. Создается впечатление, что двигатель спокойно и аккуратно ворочает поршнями. Это малообъемные турбированные движки «звенят» на отсечке. Нижневальному Vortec с 6-ступенчатой АКП такое «ребячество» ни к чему. Он не приветствует суеты. Даже кик-даун ему не указ. При резком утапливании педали газа «автомат» выберет правильный вариант, переберет ступени вниз и лишь затем позволит Escalade ускориться.В штатном режиме передачи переключаются плавно и незаметно.
Коробку можно перевести и в ручной режим переключения. Правда, тогда сменять ступени приходится крупными кнопками на подрулевом селекторе. Делать это неудобно, так как приходится надолго отпускать руль.
Для безопасного движения с прицепом у «автомата» есть специальный режим. Впрочем, он помогает на затяжных спусках в любом случае. Стоит нажать кнопку в торце селектора АКП, и коробка понижает передачу. Притормозил, а «автомат» еще раз услужливо подоткнул пониженную. Так достигается эффект торможения двигателем. Зато самим тормозам не достает остроты. Или слишком тяжел Escalade? При резком замедлении не хватает площадки для упора левой ноги. Впрочем, если двигаться и тормозить более плавно, то все соизмеримо и прогнозируемо.
Постоянный полный привод добавляет уверенности не только на асфальте. Автомобиль по размытой дороге или песку едет так же легко. Дорожный просвет 235 мм и крутящий момент на всех колесах позволяют без усилий преодолеть не очень пересеченную местность.И все же Cadillac Escalade создан для ровных дорог. Ведь задний свес велик, да и огромная база ограничивает геометрическую проходимость. Зато на дороге полный привод только добавляет уверенности.
| |
Для «короткой» версии Escalade можно заказать колеса с 18-дюймовыми дисками. В этом случае и ход будет мягче. Мы же на низкопрофильной резине 285/45 R22 довольно подробно ощущаем все изъяны дороги. Хотя должен признать, что удары не жесткие. Максимальная скорость авто ограничена на 170 км/ч. И я понимаю производителя. Дело не толлько в том, что Cadillac должен соответствовать солидному имиджу и статусу. Он имеет достаточно высоко расположенный центр тяжести и неразрезной задний мост. Но несмотря на это, Cadillac очень уверенно чувствует себя в поворотах. Вот только сидеть приходится на уровне кабин ГАЗов и ЗИЛов, сиденья не балуют боковой поддержкой и левая нога все время ищет точку опоры. Поэтому в поворотах сползаешь на дверь или широкий трансмиссионный тоннель. А Escalade продолжает тем временем очень надежно держать дорогу. Даже при отключенной системе стабилизации Stabilitrak на сухом асфальте в занос Cadillac Escalade уплывает нехотя и с достоинством. Сказывается более чем трехметровая база и широкие покрышки. Тяжесть руля и небольшое прикусывание не особо мешают контролировать машину. Кстати, «баранка» имеет вставку из дерева, но она тонкой полосой опоясывает весь обод, а потому не мешает и руль не скользит в руках. Подвеска работает отлично – жесткость амортизаторов той или иной стороны увеличивается автоматически, что препятствует кренам и машину меньше стягивает с траектории.
Имя много значит
Американский Cadillac Escalade максимально адаптирован под европейский рынок. Никаких миль и фаренгейтов на приборах. Тюнер ловит все частоты, а DVD-проигрыватель читает наши форматы. Он комфортабельный, но не валкий, не особо острый в управлении, но не аморфный. В рабочий день он может быть элегантен, а в выходные играть роль работяги, способного вывезти большую компанию со всем багажом, а то и катером или трейлером за город. Но даже в этом случае внедорожник остается «Кадиллаком» – шикарным, дорогим, статусным брендом. А за это приходится платить.
В Украине обычную «короткую» версию Escalade можно заказать стоимостью от 551460 гривен. Цена Escalade ESV стартует в 614860 гривен. Правда, трудно сообразить, что бы в него еще заказать. Скорее придумаешь, от чего можно отказаться.
Комплектация тестируемого автомобиля | Цена автомобиля в данной комплектации 614860 грн. | |
| ||