Chery Kimo Заявка на качество
Kimo – первая модель компании Cherу, которую планируют продавать не только в странах Азии и бывшего СССР, но и в Европе и даже Америке. Новинка, как заявляют китайцы, сделала рывок в качестве исполнения и материалов. Насколько же эти заверения соответствуют действительности?
Kimo – первая модель компании Cherу, которую планируют продавать не только в странах Азии и бывшего СССР, но и в Европе и даже Америке. Новинка, как заявляют китайцы, сделала рывок в качестве исполнения и материалов. Насколько же эти заверения соответствуют действительности? |
Следуя известной пословице о том, что встречают по одежке, «одежку» Chery Kimo стоит записать в плюсы: она получилась действительно модной. Но это закономерно – разработчики китайской машины наконец отказались от плагиата, а чтобы случайно не «согрешить», заказали пошив «платья» именитому итальянскому кузовному ателье Bertone. Да и качество изготовления улучшилось – кузовные зазоры ровные.
Дизайн торпедо современен, качество сборки неплохое.
Неравные условия
Заявка на качество вновь проявляется в салоне Kimo. В нем практически нет посторонних запахов, кроме того, он симпатичен и неплохо собран. Расцветка внутренней отделки соответствует оформлению внешности и не лишена стиля. Комплектация богатая, что давно стало традиционным для китайских автомобилей. Здесь есть электростеклоподъемники, кондиционер, CD-ресивер с мини-USB разъемом. Правда, качество звучания посредственное, но для бюджетных малолитражек это норма. Передняя часть салона по-прежнему рассчитана на низкорослых азиатов. Мне при моем росте 177 см места хватило, но при этом сиденье пришлось максимально отодвинуть; понятно, что высоким или длинноногим здесь будет неудобно. Не понравилось и расположение рычага переключения коробки передач, смещенного к задней части салона, хотя через некоторое время я привык. Сзади места достаточно, запас свободного пространства есть и для ног, и над головой. Маневрирование задним ходом здорово облегчает парктроник. Кстати, его дисплей расположен довольно необычно – под потолком в задней части салона, а цифры, предупреждающие о расстоянии до препятствия, выводятся в зеркальном отображении. Поэтому правильно данные можно «прочитать» через салонное зеркало заднего вида.
Сложив заднее сиденье, получаем ровную площадку. Под полом полноразмерная запаска с легкосплавным диском. | |
Задняя дверь открывается на небольшую высоту, и за время теста шишки набили трое – ну не азиаты мы… | На галерке места достаточно и пассажирам среднего роста. |
Сиденья симпатичны, но боковой поддержки почти нет, а о ручку регулировки кресла ударяешься левой ногой. |
Старый знакомый
Под капотом автомобиля установлен уже знакомый по модели Jaggi силовой агрегат – 1,3-литровый двигатель мощностью 83 л. с. в паре с 5-ступенчатой «механикой». Его поведение практически идентично Jaggi. Есть проблемы с пуском холодного мотора. Двигатель заводится моментально, но почти сразу глохнет, и приходится принудительно держать его на оборотах свыше 2 тыс. в минуту, пока он немного не прогреется. Кстати, прогревается мотор слишком долго. Еще одна проблема – при сбросе газа обороты мотора, вопреки логике, сначала вырастают вплоть до 500 об/мин и лишь потом медленно идут на спад. Зато в отличие от Jaggi двигатель крутится гораздо живее, а передачи включаются четче.
Особенности китайской антикоррозийной обработки: перед ее нанесением все отверстия заклеили скотчем, а когда его сняли, получили места для очагов коррозии. Краска на порогах уже отслаивается. |
Лучше медленней
С подвеской инженеры Chery разобрались просто, установив агрегаты от той же Jaggi; правда, ее настройки немного отличаются. По крайней мере, стучит она гораздо меньше, и только передняя – при работе в отбой. Из-за мягкой подвески и высокого центра тяжести в поворотах автомобиль сильно кренится, а на высокой скорости (более 120 км/ч) машина ведет себя и вовсе неуверенно. При интенсивном торможении Kimo начинает «крестить». Конечно, опытный водитель с этим справится и стабилизирует автомобиль. Тормозная система эффективна, но требует сильного нажатия на педаль. Рулевое управление с электроусилителем работает неплохо, руль легкий и его информативность при городской небыстрой езде вполне достаточная.
| |
Мотора в 1,3 литра небольшому Kimo вполне хватает, вот только на холодную не хочет нормально работать. | Передняя подвеска на мощном подрамнике 1. Шаровые опоры 2 приварены к передним рычагам – их замена возможна только вместе. |
Привод включения сцепления под силовым агрегатом, и защита моторного отсека в данном случае просто необходима. | Подъехать вплотную к бровке мешает низко расположенная передняя буксировочная скоба. |
Есть к чему стремиться
Заявку на качество Kimo вполне оправдывает, хотя… нет предела совершенству. Автомобиль идеально подходит для города, и за его внешность уже не стыдно. Решающим фактором при покупке могут стать стильный интерьер и богатая комплектация. А чтобы Kimo вас только радовал, еще на этапе предпродажной подготовки проведите дополнительную антикоррозийную обработку, установите защиту моторного отсека и главное… не ездите быстро.
Интерьер очень стильный, но дверные карманы мелковаты. | Электрическая регулировка зеркал расположена нестандартно – на левой передней стойке. |
При включении 2-й, 4-й и задней передач чехол рычага КП натянут, как струна, – того гляди порвется… | Рычаг сто яночного тормоза не только необычен – им еще и удобно пользоваться. |
«Бардачок» и ниши в салоне очень маленькие, но это компенсирует большой ящик под сиденьем водителя. | |
Показания приборов читаются не очень хорошо, а ядовито-синяя подсветка немного раздражает глаза. | В Китае модель оснащают штатной мультимедийной системой, читающей DVD-диски. |
Комплектация тестируемого автомобиля | |||
| |||
|