
Dacia Logan MCV: Можно собирать вещи
Картину, корзину, котенка… Даже холодильник, велосипед и все семейство можно загрузить в новый универсал Logan MCV. Машину очень ждали. Посмотрим, оправдает ли она надежды и чаяния практичных автомобилистов!
![]() |
![]() |
Картину, корзину, котенка… Даже холодильник, велосипед и все семейство можно загрузить в новый универсал Logan MCV. Машину очень ждали. Посмотрим, оправдает ли она надежды и чаяния практичных автомобилистов! |
Пока Logan MCV проходил тест, к машине ежедневно подходили люди, осматривали ее, спрашивали, где можно приобрести и сколько она стоит. Такой интерес к новинкам проявляют нечасто. А интересоваться есть чем, ведь у данной модели ценой 11100 евро в семиместном исполнении конкурентов просто нет. Впрочем, в Украине продается и пятиместный MCV в аналогичной версии Ambiance. Он на 500 евро дешевле.
В поисках золотой середины
По сравнению с обычным Logan, универсал получил новый передний бампер, высокую крышу, более широкие боковые молдинги, увеличенные боковые зеркала и, естественно, полностью другую корму.
Салон очень просторный благодаря более высокой, чем у Logan, крыше. Места хватит всем пассажирам, а в третьем ряду они находятся даже в привилегированном положении, так как у каждого есть свой подлокотник и подстаканник, где можно удобно поместить бутылочку. Отдельно следует отметить трансформацию салона. Так, в семиместном автомобиле объем багажника варьируется от скромных 198 л до внушительных 2359 л при демонтированных сиденьях третьего ряда и сложенных – второго. Это, кстати, больше, чем у многих семиместных минивенов. Сиденья второго ряда складываются в пропорции 2:3. Для посадки на третий ряд удобнее сложить правое, маленькое кресло второго ряда. К слову, механизм фиксации кресел очень простой, и чтобы выйти с заднего ряда, нужно лишь нажать рукоятку и толкнуть спинку сиденья. После этого оно легко подается вперед, открывая широкий проход.
В пятиместном MCV диван сплошной, хотя, доплатив 140 евро, можно заказать раздельную галерку.
Впереди салон не изменился. Торпедо и дверные карты выполнены из дешевого твердого пластика. Кнопки управления печкой и вентиляцией расположены в нижней части центральной консоли, поэтому пользоваться ими, особенно в движении, неудобно. Неважно обстоят дела и с шумоизоляцией: звук работающего мотора отчетливо пробивается в салон. Экономия чувствуется во многом. Так, сиденья удобны, если находишься на них недолго. После пары сотен километров, проведенных за рулем, ощущается дискомфорт.
Выбора нет
Покупатели модели Dacia Logan MCV в Украине лишены выбора силового агрегата: все автомобили оснащены восьмиклапанным мотором объемом 1,6 литра, мощностью 90 л. с. в паре с 5-ступенчатой «механикой». Такой двигатель вполне уверенно разгоняет универсал, который на 220 кг тяжелее седана. Секрет резвости – в коротких передачах, поэтому переключаться приходится довольно часто. Интересно, что мотор может работать на любой марке бензина: от 91-го до 98-го. Заправив авто отечественным 92-м, ухудшений в работе двигателя и снижения мощности мы не заметили.
Приятные сюрпризы
Увеличенная на 27 см колесная база положительно повлияла на управляемость и комфорт. В движении автомобиль неожиданно хорошо держит дорогу. Подвеска также удивила своей энергоемкостью, она отлично справляется с нашими дорогами. Так, даже те ямки и выбоины возле нашей редакции, которые на других машинах я проезжал «шепотом» – иначе подвеску «пробивает», Logan MCV преодолевает играючи. Рулевое управление – с гидроусилителем. От упора до упора руль совершает всего три оборота. Это придает остроты управлению, чего от универсала не ждешь.
Универсальный универсал
Автомобиль может стать семейным любимцем. Для этого у него есть все необходимое – и огромный багажник с большими возможностями трансформации, и семиместный салон, и резвый двигатель, и отличная подвеска.
![]() |
|
|
|
![]() |
Комплектация тестируемого автомобиля |
|
Резюме «Автоцентра»
![]() |
![]() |
||||||||||||
|
|
![]() |
Dacia Logan MCV 1.6 |
|