Юрий Дацык Заместитель главного редактора. Водительский стаж – 17 лет. Ездит на Skoda Octavia A5, Lada 21099 Hover стал первым китайским внедорожником, который привлек мое внимание своим дизайном. Перед покупкой Octavia он даже был в списке выбираемых машин. Настораживало только, стоит ли он своих денег – на то время около $26000. Так как поездить на нем не удавалось, выбрал проверенную временем Skoda, а опробовать китайский «джип» удалось только тогда, когда он попал в редакцию на длительный тест. Поначалу я немного разочаровался – при современном дизайне поведение Hover в городе и на трассе напоминает старые внедорожники. Хотя чему тут удивляться? Ведь его конструкция точь-в-точь, как у классических внедорожников – лонжеронная рама, подключаемый полный привод без межосевого дифференциала, пониженный ряд передач, задняя зависимая подвеска с неразрезным мостом. Хотя спереди подвеска независимая, что дает машине небольшое преимущество по сравнению с конкурентами-«одноклассниками» не только в устойчивости и управляемости, но и при езде по бездорожью, так как дорожный просвет спереди побольше, чем с неразрезным мостом. У подержанных именитых джипов Hover выигрывает тем, что он новый – соответственно, ресурс его узлов и агрегатов выше. К тому же на него распространяется пятилетняя гарантия. Конечно, некоторые утверждают, что «китайцы» часто ломаются, но у нас эта машина уже несколько месяцев ходит без технических проблем. А если таковые у кого-то и возникают, то, судя по отзывам владельцев Hover на интернет-форумах, они вполне решаемы. Некоторые упрекают Hover в повышенном аппетите 2,4-литрового «шестнадцатиклапанника» Mitsubishi – в городе он потребляет порой больше 14 л/100 км, на трассе – до 14 л/100 км (при скорости 100–130 км/ч). Но ведь в бак заливается не 95-й, а более дешевый 92-й бензин. Потому вряд ли вы найдете намного экономичнее «одноклассника». Даже дорогие дизельные модификации при нынешней стоимости солярки и из-за переплаты за дизельный мотор будут окупаться довольно долго. А если кого-то и не устраивают затраты на топливо, то можно установить газобаллонное оборудование – газ пока значительно дешевле. | Для удобного доступа к маслозаливной горловине и щупу в пластиковом кожухе предусмотрен лючок. Насколько редкое, настолько и удобное решение. |
| |
|