X

Путешествие в Карпаты на новой Honda CR-V

Мы уже проводили тест-драйв новой Honda CR-V пятого поколения. А теперь в рамках теста SUV&SNOW отправились на ней в горы.

На покорение снежных перевалов выдвинулась только серьезная техника – машины с большими дорожными просветами, жестким подключением полного привода, блокировками и пониженными рядами трансмиссии. И… Honda CR-V. На самом деле, слишком экстремальных условий не было.

А от машин требовалось умение обеспечивать тягой все четыре колеса, чтобы не забуксовать и не остановиться на длинных скользких подъемах, и хорошая геометрическая проходимость для преодоления нескольких участков с глубокими ямами.

Система полного привода 4WD (E-DPS) с одним гидравлическим насосом с электронно-управляемой муфтой появилась на Honda еще в четвертом поколении, а затем перекочевала на новую модель. И в предложенных условиях она ни разу не сплоховала. И никакого вмешательства водителя не требуется.

Блокировки муфты не предусмотрено, а за распределение крутящего момента отвечает электроника. Например, трогается с места CR-V на полном приводе, что позволяет начать движения даже на крутом скользком подъеме.
Дорожный просвет этой Honda составляет 208 мм, что позволяет спокойно проезжать внушительные неровности.

Визуально большой передний свес не становится сдерживающим фактором благодаря форме переднего бампера. Он словно немного подрезан снизу. Именно из-за низкой «губы» на данный участок и не взяли другие «асфальтовые» SUV’ы. Они больше приспособлены для более уверенного движения по ровным дорогам.И на них Honda CR-V ведет себя отлично и управляется с непринужденностью легкового авто.

Тишину в салоне и плавность хода хорошо дополняет максимально ровное ускорение, которое обеспечивает бесступенчатый вариатор. Он же практически убирает паузу между резким нажатием на педаль газа и реакцией мотора. Двигатель объемом 2,4 л мощностью 186 л.с. появился на модели прошлого поколения после рестайлинга. Пока что в нашей стране альтернативного силового агрегата нет.

И пусть он обеспечивает авто довольно посредственной динамикой разгона до сотни (10,3 с), но за рулем она ощущается куда лучше. А учитывая отличную отзывчивость силового агрегата, Honda CR-V, позволяет очень уверенно ехать с высокой средней скоростью и совершать обгоны на трассе.