Малыш Kia Picanto кардинально преобразился. Негоже четыре года ездить в одном обличье, ведь он – «галантный кавалер» молодых дам. И они готовы поделиться своими впечатлениями.
| | Малыш Kia Picanto кардинально преобразился. Негоже четыре года ездить в одном обличье, ведь он – «галантный кавалер» молодых дам. И они готовы поделиться своими впечатлениями. |
Kia Picanto первого поколения (2003-2007 гг.)
Kia Picanto в 2007 году радикально изменился внешне, но общий стиль предшественника сохранен и в новой машине. Крупная оптика округлилась, что вместе с большими трапециевидными воздухозаборниками и пухлыми бамперами делает автомобиль несколько агрессивным. Это придает пикантности, ведь технически Picanto не менялся. Над выбором оборудования голову ломать не приходится. В Украине этот пятидверный хэтчбек А-класса оснащен двумя подушками безопасности, электропакетом, кондиционером, аудиосистемой, но не имеет ABS.
|
Машинка стала современнее не только снаружи, но и внутри. При скромных размерах она не тесная, а светлая обивка визуально увеличивает салон. |
|
|
| |
Салон машины второго поколения стал современнее, но не утратил своей практичности. | Во втором поколении цифры приборов легли на фирменные светлые плашки и приняли нормальное горизонтальное положение. Информация краткая, но достаточная. |
| |
Салон по-прежнему изобилует множеством открытых полочек. Любой мелочи место найдется. |
| |
Включил и забыл. АКП не предполагает возможности принудительного выбора передач . Впрочем, это то, что надо для любительниц меньше «заморачиваться» с переключениями. | Немаловажная деталь в жаркий день – наличие в стандартной комплектации кондиционера. |
Двигатель нашим покупателям предлагается также один – 1,1-литровый 65-сильный, а вот трансмиссии – 5-ступенчатая механическая и 4-диапазонная автоматическая. Машина с АКП дороже на 4500 грн., но она способна существенно облегчить жизнь хозяйке. А в том, что Picanto будет владеть женщина, сомневаться не приходится. И если накануне 8 Марта вы увидите в салоне мужчину, приценивающегося к Picanto, можете быть уверены, что он готовит подарок. Какие же эмоции вызывает самый маленький Kia у прекрасной половины?
| |
Зеркальце – это хорошо, но ему бы еще подсветку… | Все Kia Picanto оснащены электроприводами стекол и регулировок наружных зеркал заднего вида. |
| |
Когда солнышко становится частым гостем, очки всегда должны быть под рукой – над водительской дверью. | Хотя машина очень женская, но кресла будут удобны и крупным мужчинам. Боковая поддержка сидений довольно неплохая. |
| |
Полочка , прикрывающая багажный отсек, появилась на всех Kia Picanto. Для небольших вещей – сеточка-карман. | Машинка позволяет легко подключать внешние носители музыки. |
| |
Пусть багажник и не самый просторный в классе при всех установленных сиденьях, но при сложенном втором ряде он превосходит конкурентов. |
| |
Такой малыш длиной около 3,5 м и шириной чуть более 1,5 м очень уверенно чувствует себя в городской толкучке. | Оптика с круглыми сегментами и иной бампер отличают новый Picanto. |
| |
«Земляк». Продаваемые у нас Kia Picanto собираются в Украине, на Луцком автомобильном заводе. | Порой 1,1- литровому моторчику тяжеловато при подъемах или резких стартах, зато он экономичен. Но другой и не предлагается. |
| Мнение | | Оксана Зеленко Менеджер отдела рекламы. Водительский стаж 6 лет. Ездит на Ford Fiesta 1.3 В ближайших планах – сделать себе подарок, поменять машину. И обязательно на авто с «автоматом». На моем Ford стоит механическая КП, поэтому подъемы и постоянные тянучки утомляют. А тут такая возможность. Может, Kia Picanto мне приглянется? Салон у него достаточно уютный, но дверные карты из светло-серого пластика быстро пачкаются. Зато все необходимое для удобства есть – электрические регулировки зеркал и стеклоподъемников, кондиционер и аудиосистема. Пользоваться ею удобно, и звучит неплохо. А еще Picanto маленький и юркий, что немаловажно при парковках и маневрировании. И настройки рулевого управления понравились. Гидроусилитель позволяет легко управлять машиной. Она послушна и хорошо выполняет команды. Но главное – здесь стоит «автомат»! Правда, он немного задумчивый. После резкого нажатия на газ так и хочется сказать: «Ну, давай же, езжай». Вокруг столько нетерпеливых водителей, которые могли бы вести себя скромнее, – ведь 1,1-литровому моторчику и так нелегко приходится. Особенно на подъемах. Если ездить по городу, двигатель не особенно слышен. На трассе Kia Picanto неспешно набирает 100 км/ч, и тогда мотор начинает очень сильно гудеть – хочется заглушить его музыкой. Зато машинка ведет себя надежно и тормозит отлично. За это ей можно смело поставить высшую оценку – останавливается Picanto, как вкопанный. И все же для уверенной езды мне нужен автомобиль побольше и мощнее. |
|
|
| Мнение | | Татьяна Напольских Координатор проекта. Водительский стаж 7 лет. Ездит на Renault Symbol На роль первой машины Picanto подходит как нельзя лучше. Особенно с автоматической коробкой. Она вместе с легким рулем и чувствительными тормозами обеспечивает комфорт и непринужденность управления в запруженном городе. Правда, при резком старте Picanto некоторое время призадумывается, словно хочет спросить: «Куда спешим, хозяйка? Все наверстаем». И правда, небольшие размеры позволяют легко протиснуться между лакированными бортами дорогих и мощных, но таких беспомощных в пробках автомобилей. И на парковке место найти легко. Двигатель небольшого объема экономичен, но скорость с ним этот малыш набирает слишком неспешно. Зато потом хорошо держит дорогу. При этом моторчик еще громко и грустно рычит. Спасибо хорошей аудиосистеме и акустике – выручают. А еще в Kia Picanto мне импонирует удобство салона. Он стильный и уютный. Все кнопки и переключатели на своих местах, пользование ими простое и понятное. Правда, я бы хотела еще больше полочек для разных вещиц. Что ж, Kia Picanto может быть миленьким подарком к 8 Марта, дню рождения или по другому поводу. Мужчины, не забывайте баловать своих любимых женщин! |
|
|
Комплектация тестируемого автомобиля |
|
|
| |
| Kia Picanto | Конкуренты | Daewoo Matiz | Citroёn С1 | Fiat Panda | Общие данные | Тип кузова | хэтчбек | хэтчбек | хэтчбек | хэтчбек | Дверей/мест | 5/5 | 5/5 | 5/5 | 5/5 | Габариты, Д/Ш/В, мм | 3495/1595/1480 | 3495/1495/1485 | 3435/1630/1465 | 3538/1578/1540 | База, мм | 2370 | 2340 | 2340 | 2299 | Колея передн./задн., мм | 1400/1385 | 1315/1280 | 1415/1405 | 1366/1357 | Клиренс, мм | 155 | 160 | н. д. | 150 | Масса снаряженная/полная, кг | 954/1350 | 778/1151 | 835/1190 | 860/1305 | Объем багажника, л | 155/880 | 104/н. д. | 139/751 | 206/440 | Объем бака, л | 35 | 38 | 35 | 35 | Двигатель | Тип | бенз. с расп. впр. | бенз. с расп. впр. | бенз. с расп. впр. | бенз. с расп. впр. | Расп. и кво цил./кл. на цил. | R4/4 | R3/2 | R3/4 | R4/2 | Объем, см куб. | 1086 | 796 | 998 | 1242 | Мощность, кВт (л. с.)/об/мин | 48 (65)/5500 | 38 (52)/6000 | 50 (68)/6000 | 44 (60)/5000 | Макс. кр. мом., Нм/об/мин | 97/3000 | 72/4400 | 93/3600 | 102/2500 | Трансмиссия | Тип привода | передний | передний | передний | передний | КП | 4ст. авт. | 4ст. авт. | 5ст. робот. | 5ст. робот. | Ходовая часть | Тормоза передн./задн. | диск. вент./бараб. | диск./бараб. | диск. вент./бараб. | диск./бараб. | Подвеска передн./задн. | незав./полузав. | незав./полузав. | незав./полузав. | незав./полузав. | Усилитель | гидро | гидро | электро | электро | Шины | 165/60 R14 | 155/65 R13 | 155/65 R14 | 165/65 R14 | Эксплуатационные показатели | Максимальная скорость, км/ч | 144 | 128 | 157 | 155 | Разгон 0–100 км/ч, с | 17,9 | 18,2 | 14,0 | 14,0 | Расх. трассагород, л/100 км | 4,8–7,4 | 5,5–8,0 | 4,1–5,5 | 4,8–7,1 | Гарантия, лет/км | 5/100000 | 3/60000 | 3/120000 | 2/без огр. проб. | Периодичность ТО, км | 15000 | 10000 | 15000 | 10000 | Стоимость ТО, грн. | 1300 | 660 | 600 | 900 | Минимальная стоимость, грн. | 81760 | 49780 | 88793 | 90787* | * По курсу НБУ на 28.02.08 | Резюме «Автоцентра» Просторный при сложенном втором ряде багажник Привлекательная цена Электропакет и кондиционер в базе Просторный внутри Слабая динамика Нет ABS Нет выбора моторов | Этот малыш наименее сильный, так как автоматическая коробка идет в паре только с 0,8литровым трехцилиндровым моторчиком. В Украине продаются машины предыдущего поколения узбекской сборки. | Предлагаются 3 и 5дверный хэтчбеки. Мотор имеет немного меньший объем и всего три цилиндра, но хорошую мощность. Альтернатива МКП – роботизированная 5ступенчатая коробка SensoDrive. | В Украину завозятся только переднеприводные (есть еще 4х4) автомобили с 1,2литровым мотором и 5ступенчатой роботизированной КП Dualogic. Порадует хозяйку просторным багажником. |
|
Дмитрий Чабан
Фото Сергея Кузьмича
Редакция благодарит компанию «Киа Моторс Украина» за предоставленный на тест автомобиль