
Mazda6: Изящная помощница
Некоторые автолюбители воспринимают универсалы исключительно в качестве «рабочих лошадок». Но, взглянув на Mazda6 Station Wagon, так и хочется воскликнуть: «Да забудьте вы о практичности, поживите чувствами и оцените, насколько это изящная и красивая машина!». На ней наверняка так удобно отправиться в путешествие всей семьей или большой компанией.
![]() |
![]() |
Некоторые автолюбители воспринимают универсалы исключительно в качестве «рабочих лошадок». Но, взглянув на Mazda6 Station Wagon, так и хочется воскликнуть: «Да забудьте вы о практичности, поживите чувствами и оцените, насколько это изящная и красивая машина!». На ней наверняка так удобно отправиться в путешествие всей семьей или большой компанией. |
Автомобиль действительно выглядит стильно, и дополнительные 60 кг (именно на столько универсал тяжелее седана с аналогичным мотором), пришедшиеся на «надстройку» багажника, совсем «не утяжелили» внешность «шестерки». Она по-прежнему стремительна и элегантна. Узкие передние фары, как листья, прижатые ветром к углам кузова. Задняя оптика автомобиля – словно распустившиеся яркие бутоны.
Station Wagon?
В салоне просторно и удобно. Руль регулируется в двух направлениях, довольно большой диапазон настроек сиденья. Послушать мы можем пока только радио: в данной комплектации CD-проигрыватель и магнитофон (кассетный или MD-проигрыватель) не устанавливаются, а ниши для загрузки компакт-дисков и кассет закрыты заглушками. Если хозяин машины выбирает себе проигрыватель, они заменяются оригинальными панелями. Я бы только еще ручку громкости, расположенную ближе к переднему пассажиру, переставил на водительскую сторону.
В первом тесте Mazda6 («АЦ» № 32’2002) мы посетовали на недостаток мест для мелких вещей. Но тогда речь шла о седане, к тому же одним из первых привезенном в Украину, и в нем был установлен большой открывающийся из центральной панели монитор системы навигации. Другое дело теперь. В салоне сертифицированной для Европы машины на его месте появился открывающийся бокс.
Багажник и в седане немаленький. В универсале его объем (до шторки) вырос не так уж и сильно – всего на 15 л. В то же время «шестерка» в исполнении Station Wagon очень хорошо подходит для перевозки, например, спортинвентаря, что по достоинству оценят люди, ведущие активный образ жизни. Под полом просторного багажника, в панели, прикрывающей «докатку» и инструмент, также есть ниши. Причем для удобства пользования они закрываются не одной большой крышкой, а двумя.
Sport Wagon?
На холостых оборотах 2,0-литровый мотор работает бесшумно и ровно – на органах управления не ощущается ни малейших вибраций. И при езде руль остается «чистым». Он позволяет хорошо чувствовать «ноль», а в повороте нарастающим усилием предоставляет водителю достаточно информации о положении управляемых колес. Автомобиль очень быстро отзывается на поворот «баранки» и добавление газа. Только при быстром вращении из стороны в сторону руль «подкусывает» в среднем положении.
При наборе оборотов звук двигателя становится хорошо слышным в салоне. По-спортивному жесткая подвеска подробно передает неровности дороги, но особо не трясет. Зато такая ходовая великолепно держит автомобиль в поворотах. Ход рычага 5-ступенчатой «механики» небольшой, педали упругие и информативные. Все это делает «шестерку» очень приятной в управлении для водителя, предпочитающего активный стиль езды.
И то, и другое
Mazda6 Station Wagon – словно озорная девчонка. Она всегда готова и по хозяйству помочь и порезвиться. Обзаведясь дополнительными литрами полезного объема, «шестерка» не растеряла своих драйверских возможностей. Она остра в управлении, не балует излишней мягкостью, но привлекательна внешне и просторна внутри.
Комплектация | |
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||
|
|
![]() |
Mazda6 |
|
Добавить комментарий