Mitsubishi Galant: Galantный сотрудник
В нашей редакции на 12 месяцев поселился «бизнесмен». Ведет он себя скромно и обещает быть неприхотливым, соглашаясь на 92-й бензин. Не прошло и месяца, как на его одометре появилось более 6000 км. Что они показали?
В нашей редакции на 12 месяцев поселился «бизнесмен». Ведет он себя скромно и обещает быть неприхотливым, соглашаясь на 92-й бензин. Не прошло и месяца, как на его одометре появилось более 6000 км. Что они показали? |
Встретили мы Galant, как старого знакомого. Ведь в конце зимы (см. «АЦ» № 12 за 2008 год) модель уже была у нас на тесте. А этот автомобиль подвергся рестайлингу. Cпереди немного изменены капот, радиаторная решетка и бампер. Самые радикальные метаморфозы сзади – растянутые по корме фонари, сменившие угловато-квадратную оптику. Так что поклонники «Галанта» 1996 года, которые втайне мечтали, чтобы их автомобиль вернул себе былую агрессию, остались ни с чем. Стиль десятого «Лансера» Galant так на себя пока и не примерил. Монументальность и строгость – вот кредо нового «Галанта». Впрочем, радикально изменится облик машины при смене поколения, а пока что у Galant лишь рестайлинг.
Серебристая центральная консоль разбавляет темный интерьер, хотя и выбивается из общего стиля. | Дополнительная оцифровка в милях говорит о том, что Galant, кроме Украины и России, продается так же на американском континенте. |
В солнечный день спрятать глаза от слепящего солнца позволяют дополнительные выдвигающиеся козырьки. | Подогрев передних сидений входит в базовое оснащение всех «Галантов». |
Полная узнаваемость
В салоне изменений меньше – серебристая центральная консоль и новый руль. Мы выбрали машину в более богатой комплектации Instyle. Здесь есть самозатемняющееся салонное зеркало, передние и задние травмобезопасные стеклоподъемники, качественная аудиосистема Rockford Acoustic Design, кожаная обивка сидений, вставки под дерево и электропривод регулировок водительского сиденья. Вот только «запомнить» настройки по-прежнему не получится – такой опции у Galant нет. Впрочем, это не очень большое неудобство даже при частой смене водителей, как в нашей редакции, поскольку регулировок не так уж и много: продольная, наклона спинки и минимальная по высоте. А посадку все выбирают примерно одну – самую низкую.
Бензиновый двигатель объемом 2,4 литра мощностью 158 л. с. – единственный из предлагаемых в Украине. | В комплектации Instyle у Galant травмобезопасные стеклоподъемники, но автоматический режим есть только у водительского. |
И водитель, и пассажиры даже невысокого роста ощущают близость потолка. Но не стоит забывать, что в версии Instyle нам так же предложен люк с электроприводом – его механизм гарантированно «съел» часть пространства над головой. Из-под нависающей кромки лобового стекла приходится выглядывать на светофорах, а каждый раз, паркуясь задом, задумываешься, что на машине такого класса и размера все же должен быть парктроник.
Рулевая колонка регулируется только по углу наклона в небольшом диапазоне. Зато само рулевое колесо стало красивее и удобнее. Кнопки управления аудиосистемой теперь вынесены на лицевую часть баранки с левой стороны. Под правой рукой – управление круиз-контролем.
| |
Путешественник
Имея в своем американском арсенале и более мощный 3,8-литровый двигатель мощностью 233 и 262 л. с., в Украине Mitsubishi Galant предлагается только с 2,4-литровым мотором (158 л. с.). Что ж, учитывая, что этот агрегат согласен питаться 92-м бензином, такая забота о наших кошельках – это очень галантно. Особенно ценно это при дальних поездках. Зачастую на провинциальных заправках может просто не быть «пятого».
Аппетит Galant можно назвать нормальным и даже умеренным для машины с мотором 2,4 л, автоматической коробкой передач и длинной кузова 4,8 метра. При аккуратном обращении с педалью газа в городе вместо обещанных заводом 13,5 литра Galant довольствуется десятью литрами топлива. Правда, мы все-таки заливаем 95-й бензин. По ощущениям его расход все же меньше.
Кресла просторны и комфортны. Боковая поддержка не рассчитана на сильные боковые перегрузки. | Третий на заднем диване – гость нежеланный. Для него даже подголовник не предусмотрели. |
В «Галанте» нет маршрутного компьютера, который сразу показывает мгновенный и суточный расход топлива. Но с появлением полностью нового поколения по уровню оснащения Galant несомненно станет в один ряд с новыми генерациями японских седанов Е-класса. А пока Galant подкупает своей ценой, которая даже ниже, чем у корейских «одноклассников». Ведь меньше 30 тысяч долларов никто из конкурентов не попросит. Все – дороже. Так что судить строго его не будем.
Автомобиль не провоцирует излишне жечь топливо. В нем хочется ехать спокойно, без резких маневров. Мы, конечно, не в Америке, но мотнувшись на «Галанте» в Крым, а потом в Одессу, почувствовали себя за рулем большой машины, мчавшейся по длиннющим хайвеям. А что? Включил «драйв» и полагайся на адаптивную коробку INVECS-II да круиз-контроль.
Мотор чутко откликается на нажатие педали газа. «Автомат» реагирует быстро и легко подстраивается под стиль вождения разных водителей. При спокойной езде АКП знай себе перебирает четырьмя передачами – плавно и почти незаметно. Впрочем, и при кик-дауне не особо насилует мотор. Так что ситуацию с обгонами лучше просчитывать заранее. А можно перейти и в ручной режим, сработав на опережение.
Багажник объемом не поражает, но пока и его 435 л мы полностью не заполняли. Увеличить объем отсека нельзя. Подлокотник открывает лючок в багажник. Тут же еще два подстаканника. |
По-настоящему подкупает в Mitsubishi Galant плавность хода. Как истинный «американец» наш Mitsubishi невозмутим на неровностях, даже не самых мелких.
На ровной дороге Galant, несмотря на большой ход подвески и высокий профиль шин (215/60 R16), хорошо держит траекторию. Удобно и то, что у машины немалый дорожный просвет – 165 мм.
Работа найдется
Новый «коллега» уже влился в коллектив. Mitsubishi Galant не вызывает азарта и огонька в глазах у тех, кто вынужден парковаться на узких улочках или любит активную езду, все-таки по маневренности и точности управления Galant уступает более мелким хэтчбекам. Но не удивлюсь, когда следующий из сотрудников, отправляясь в дальнюю дорогу, придет за ключами от Mitsubishi Galant.
Комплектация Instyle | |||
| |||
Резюме «Автоцентра»
|
|
itsubishi Galant |
|