Он не отличался ярким агрессивным дизайном, гамма моторов ограничивалась двумя. Тем не менее, Lancer девятого поколения стал самым покупаемым в Украине импортным седаном и лидером продаж среди моделей Mitsubishi. Нас заинтересовал секрет такого успеха, а также те изменения, которые претерпела модель 2006 года. И как только она появилась на украинском рынке, мы взяли ее на тест.
Он не отличался ярким агрессивным дизайном, гамма моторов ограничивалась двумя. Тем не менее, Lancer девятого поколения стал самым покупаемым в Украине импортным седаном и лидером продаж среди моделей Mitsubishi. Нас заинтересовал секрет такого успеха, а также те изменения, которые претерпела модель 2006 года. И как только она появилась на украинском рынке, мы взяли ее на тест.
Он не отличался ярким агрессивным дизайном, гамма моторов ограничивалась двумя. Тем не менее, Lancer девятого поколения стал самым покупаемым в Украине импортным седаном и лидером продаж среди моделей Mitsubishi. Нас заинтересовал секрет такого успеха, а также те изменения, которые претерпела модель 2006 года. И как только она появилась на украинском рынке, мы взяли ее на тест. |
Больше агрессии
Новый аэродинамический пакет делает автомобиль агрессивнее. Хотя произошедшие с машиной метаморфозы не такие уж и серьезные. Решетка радиатора сменила «жалюзи» на «сетку» и стала более угловатой и крупной. Передний бампер получил укрупненный воздухозаборник и «губу», а задний – элегантную юбку. Их связывают между собой новые, более стильные пороги.
Lancer Sport оснащен подогревом сидений и зеркал, фронтальными и боковыми подушками безопасности, а также электропакетом. Приятно, что в новом поколении кондиционер заменен климат-контролем.
Удобно пользоваться рычажком дистанционного отпирания багажника. А вот в слякотную погоду закрыть его, не испачкав рук, не получается – ручки на внутренней поверхности крышки нет, так что приходится браться за нее снаружи.
Бесшумная сила
В техническом плане автомобиль изменений не претерпел. На все Mitsubishi Lancer в версии Sport по-прежнему устанавливается двигатель объемом 2,0 л. Силовой агрегат больше радует не мощностью – 135 л. с. не такой уж большой показатель, а отличной эластичностью! Очень тяговитый «низ» здорово облегчает процесс троганья и движение в городских тянучках. Когда на малых оборотах включаешь более высокую передачу, мотор подхватывает с такой легкостью, словно на тахометре не 2000, а 4500 об/мин, при которых развивается максимальный крутящий момент 176 Нм.
С ростом оборотов кажется, что неведомая бесшумная сила уверенно уносит машину вперед. Звук работы двигателя появляется только когда он хорошо раскручен, но все равно не напрягает даже на предельных 7000 об/мин.
Уверенная ровная тяга в широком диапазоне оборотов позволяет легко ездить в городе на высокой передаче и не часто прибегать к переключениям. Разве только чтобы быстрее совершить обгон. Рычаг ходит немного туго, будто масло в коробке загустело, но четкость включения отличная, а ход по-спортивному короток и точен. Максимально удобно сесть за рулем не получается – правая нога все время находится в «подвешенном» состоянии. Изменяя высоту сиденья, обеспечить должную поддержку бедра не удается. Регулировки наклона подушки явно не хватает.
На парковках с непривычки выкручиваешь острый (менее 3,0 оборота) руль до упора. Об этом узнаешь не по «пшиканию» гидроусилителя (как у большинства авто), а по глухому срабатыванию ограничителя. «Баранка» с небольшим приятным усилием сопротивляется повороту и так же стремится раскрутиться назад. Усилия выверенные и сбалансированные. Информативности достаточно, чтобы четко понимать положение передних колес. Реакции машины при скоростной езде мгновенные и точные. Только в момент резкого вращения от упора до упора руль «прикусывает». При самых резких маневрах автомобиль великолепно держит дорогу! Направление Lancer Sport изменяет с минимальными кренами и без малейших раздумий. Мелкие жесткие дефекты подвеска отрабатывает отлично, но без излишней мягкости. Выбоины побольше или трамвайные пути уже отдаются короткими потряхиваниями. Правда, вибрация от серии неровностей передается на руль. Зато на ровной дороге автомобиль очень уверенно держит траекторию – он словно прижимается к земле.
Штрихи к портрету
Получив новую внешность, Mitsubishi Lancer Sport заметно выиграл. Маленькие штришки освежили внешность машины, сделав ее более спортивной. Благодаря отменной работе подвески, быстрым откликам на действия водителя и общей атмосфере спортивности она доставляет истинное удовольствие от управления.
Сила этого автомобиля не в бешеных ускорениях и выплескивающей из четырех цилиндров мощности. Она в легкости и точности, с которой Lancer выполняет команды; в информативных педалях и тяговитом моторе; в той уверенности, с которой машина ведет себя на высоких скоростях. Все это дарит чувство полного взаимопонимания водителя и автомобиля.
Комплектация | |
|
|
Mitsubishi Lancer 2.0 Sport |
|