X

Комфорт и особенности Mitsubishi Pajero Sport

В обращении этот рамный внедорожник не сложнее обычной легковушки. Но заехать на нем можно куда угодно.

Современный Mitsubishi Pajero Sport – большой и солидный внедорожник с высокой посадкой и полным набором инструментов для покорения пересеченной местности почти любого уровня сложности.

В отличие от предшественников, которые больше склонялись к практичности, сегодняшний Pajero Sport – универсальный автомобиль для активной повседневной жизни. Нужно ехать в далекое путешествие? Пожалуйста. Мощный (181 л.с.) турбодизель и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач позволяют передвигаться по шоссе на высоких скоростях и с минимальным расходом топлива (заявлено 7 л/100 км, но реально можно уложиться в 9 л при полной загрузке).

Багажник располагает объемом 715 л, а если сложить спинки второго ряда сидений, получится площадка емкостью 1815 л. Автомобиль оснащен даже адаптивным круиз-контролем! Если впереди кто-то едет медленнее вас, система сама снизит темп, а когда путь будет свободен, наберет заданную вами скорость.

Что уж говорить о двухзонном климат-контроле и мультимедийной системе, позволяющей воспроизводить аудиофайлы с мобильного телефона через Bluetooth или USB-кабель. Даже для городской тесноты Pajero Sport отлично подготовлен: доступна система кругового обзора и ассистент, предотвращающий столкновение с объектами, которых не заметил водитель.

Однако привычной стихией для этого автомобиля, конечно, остается бездорожье. Для протаптывания тропы «вне цивилизации», Pajero Sport имеет в своем арсенале следующее: систему полного привода Super Select 4WD-II с возможностью выбора типа покрытия, ассистент при спуске, пониженный ряд передач, блокировку заднего дифференциала и – в довершение – клиренс 218 мм.

Изготовитель заявляет: «Паджерик» может преодолевать броды глубиной до 70 см, что без всяческих доработок делает его крайне надежным партнером при вылазке на природу. Единственное, к чему приходится некоторое время привыкать, когда имеешь дело с подобным автомобилем, – это чувствительность рулевого колеса.

В отличие от всех автомобилей на SUV&SNOW, от упора до упора в Pajero Sport нужно сделать 3,7 оборота руля, а не 3, как обычно бывает. Стоит отметить, что этот внедорожник также оснащен современной светодиодной головной оптикой, которая не только равномерно и эффективно освещает дорогу, но и выглядит очень эффект­но.