Mitsubishi Pajero Wagon: Черный Дакар
В Украину завезут всего двадцать черных внедорожников Mitsubishi Pajero Wagon 3.5 GDI в исполнении Dakar. В 2004 году «боевые» Pajero в девятый раз победили в ралли-рейде Telefonica Dakar, в честь чего и получили свое название. Что ж, воспользуемся случаем и познакомимся с одним из них…
В Украину завезут всего двадцать черных внедорожников Mitsubishi Pajero Wagon 3.5 GDI в исполнении Dakar. В 2004 году «боевые» Pajero в девятый раз победили в ралли-рейде Telefonica Dakar, в честь чего и получили свое название. Что ж, воспользуемся случаем и познакомимся с одним из них… |
Mitsubishi Pajero Wagon имеет довольно внушительные габариты, представительную внешность и пользуется уважением у других участников дорожного движения. Но в версии Dakar ему еще охотнее уступают дорогу. Наверное, блеск хрома радиаторной решетки на солнце больше привлекает внимание, да и «взгляд» спортивной раздельной оптики посуровел и стал требовательнее. Кстати, непонятно, почему такие фары назвали спортивными. Ведь боевая раллийная машина оборудована привычной головной светотехникой…
Под шелест широких шин
Трудно представить себе этот шикарный внедорожник (а декоративный обвес устанавливается только на Pajero в топ-исполнении) подминающим песок африканской пустыни. Хотя «лапти» нашей машины тоже непростые – 285/55 R18. Некоторые выбоины такими «катками» вообще «не замечаются». Зато на те, которые способны вместить широкую резину, как и на заплаты, стыки и брусчатку, машина реагирует жестче. По гладкой дороге Pajero Wagon Dakar «бежит» совершенно спокойно, обеспечивая комфорт сидящим в салоне.
Отличительная черта 3,5-литровой «шестерки» – система непосредственного впрыска бензина GDI. На внедорожник только с таким двигателем устанавливается пакет Dakar. Мощный мотор уверенно разгоняет почти двухтонную черную громадину, чему способствует и высокий крутящий момент в 318 Нм.
Пятиступенчатый «автомат» переходит на пониженную передачу с небольшой задержкой, так что при желании пусть и не почувствовать себя раллистом, но хотя бы полностью управлять ситуацией (вверх коробка переключаться не будет) можно перейти в ручной режим. Впрочем, несмотря на то, что машина названа в честь грозного покорителя пустыни, она не располагает к резкой агрессивной езде. Вот «локомотивный» напористый бросок по прямой вполне в духе этого Pajero Wagon.
По идее, более широкие и низкопрофильные шины надежнее и увереннее держат автомобиль на дороге, с другой стороны, подвеска-то не подверглась изменениям, оставшись по-прежнему мягкой. Поэтому при работе рулем высокая машина сразу сильно кренится, а при торможении «клюет» носом. Зато на пересеченной местности в этом автомобиле чувствуешь себя как рыба в воде. Тут уж длинноходная подвеска как нельзя кстати.
Их только двадцать
Версия Dakar обойдется на 1458 долларов дороже «обычного» Pajero Wagon 3.5 GDI. При этом автомобиль сохраняет свои внедорожные качества и приобретает более выразительную и даже грозную внешность. Правда, в целях сохранности колесных дисков владельцу такой машины нужно осторожнее ездить по разбитым дорогам и крупным ямам. Зато его сознание наверняка будет тешить тот факт, что он входит в число тех двадцати украинцев, которые владеют «Дакаром».
|
|
Mitsubishi Pajero Wagon 3.5 GDI Dakar |
|