В Украину завезут всего двадцать черных внедорожников Mitsubishi Pajero Wagon 3.5 GDI в исполнении Dakar. В 2004 году «боевые» Pajero в девятый раз победили в ралли-рейде Telefonica Dakar, в честь чего и получили свое название. Что ж, воспользуемся случаем и познакомимся с одним из них…
В Украину завезут всего двадцать черных внедорожников Mitsubishi Pajero Wagon 3.5 GDI в исполнении Dakar. В 2004 году «боевые» Pajero в девятый раз победили в ралли-рейде Telefonica Dakar, в честь чего и получили свое название. Что ж, воспользуемся случаем и познакомимся с одним из них…
В Украину завезут всего двадцать черных внедорожников Mitsubishi Pajero Wagon 3.5 GDI в исполнении Dakar. В 2004 году «боевые» Pajero в девятый раз победили в ралли-рейде Telefonica Dakar, в честь чего и получили свое название. Что ж, воспользуемся случаем и познакомимся с одним из них… |
Под шелест широких шин
Трудно представить себе этот шикарный внедорожник (а декоративный обвес устанавливается только на Pajero в топ-исполнении) подминающим песок африканской пустыни. Хотя «лапти» нашей машины тоже непростые – 285/55 R18. Некоторые выбоины такими «катками» вообще «не замечаются». Зато на те, которые способны вместить широкую резину, как и на заплаты, стыки и брусчатку, машина реагирует жестче. По гладкой дороге Pajero Wagon Dakar «бежит» совершенно спокойно, обеспечивая комфорт сидящим в салоне.
Отличительная черта 3,5-литровой «шестерки» – система непосредственного впрыска бензина GDI. На внедорожник только с таким двигателем устанавливается пакет Dakar. Мощный мотор уверенно разгоняет почти двухтонную черную громадину, чему способствует и высокий крутящий момент в 318 Нм.
Пятиступенчатый «автомат» переходит на пониженную передачу с небольшой задержкой, так что при желании пусть и не почувствовать себя раллистом, но хотя бы полностью управлять ситуацией (вверх коробка переключаться не будет) можно перейти в ручной режим. Впрочем, несмотря на то, что машина названа в честь грозного покорителя пустыни, она не располагает к резкой агрессивной езде. Вот «локомотивный» напористый бросок по прямой вполне в духе этого Pajero Wagon.
По идее, более широкие и низкопрофильные шины надежнее и увереннее держат автомобиль на дороге, с другой стороны, подвеска-то не подверглась изменениям, оставшись по-прежнему мягкой. Поэтому при работе рулем высокая машина сразу сильно кренится, а при торможении «клюет» носом. Зато на пересеченной местности в этом автомобиле чувствуешь себя как рыба в воде. Тут уж длинноходная подвеска как нельзя кстати.
Их только двадцать
Версия Dakar обойдется на 1458 долларов дороже «обычного» Pajero Wagon 3.5 GDI. При этом автомобиль сохраняет свои внедорожные качества и приобретает более выразительную и даже грозную внешность. Правда, в целях сохранности колесных дисков владельцу такой машины нужно осторожнее ездить по разбитым дорогам и крупным ямам. Зато его сознание наверняка будет тешить тот факт, что он входит в число тех двадцати украинцев, которые владеют «Дакаром».
|
|
Mitsubishi Pajero Wagon 3.5 GDI Dakar |
|