 |
 |
Автомобильная эволюция в асфальтовых джунглях создала новый подвид «двести седьмого». Он отчасти – робот, и этим обязан новой роботизированой коробке передач под названием 2-Tronic. Не потеряет ли «львенок» свою дружелюбность и покладистость от такого нововведения?
|
.jpg)

Нового в Peugeot 207 появилось немного. Машина оснащена 1,4-литровым мотором мощностью 90 л. с. Его характер хорошо известен, поэтому сосредоточимся на работе новой трансмиссии. Ведь раньше машина с таким двигателем выпускалась только с МКП, «автомат» был доступен для более мощных версий.
2-Tronic, как и все роботизированные коробки передач, дает возможность двигаться как в полностью автоматическом режиме, так и с самостоятельным переключением ступеней. Делать это можно, не только двигая рычаг в специальной прорези вперед–назад. Более удобно при активной езде, например, обгонах на трассе, выбирать нужную ступень с помощью подрулевых лепестков. Да и в городских условиях, когда возникала необходимость быстрого маневра, на «двести седьмом» с 2-Tronic я предпочитал менять передачи именно лепестками. Если полностью полагаться на работу автоматики, то мгновенного отзыва ждать не стоит. Машине после нажатия на газ нужна секунда-другая, чтобы двинуться вперед. А в случае ручного включения нижней ступени все происходит заметно быстрее. Впрочем, режим Auto не менее востребован. В пробке спасает именно он. Но если поток тянется в гору, нужно быть внимательным – ведь в отличие от классических АКП 2-Tronic не удерживает автомобиль от отката назад. Зато несомненное преимущество такой трансмиссии – ее экономичность. При равных с «механикой» максимальной скорости и разгонной динамике «двести седьмой», оснащенный «роботом», в городе берет на каждую тысячу км на 6 л бензина меньше.
 |
Peugeot 207 |
Общие данные |
Тип кузова |
хэтчбек
|
Дверей/мест |
5/5
|
Габариты, Д/Ш/В, мм |
4030/1720/1472
|
База, мм |
2540
|
Клиренс, мм |
122
|
Объем багажника, л |
270/1195
|
Объем бака, л |
50
|
Двигатель |
Тип |
бенз. с распр. впр.
|
Расп. и к-во цил./ кл. на цил. |
R4/4
|
Объем, см куб. |
1360
|
Мощность, кВт (л. с.)/об/мин |
65 (90)/5250
|
Макс. кр. мом., Нм/об/мин |
133/3250
|
Трансмиссия |
Тип привода |
передний
|
КП |
5-ст. мех.
|
5-ст. робот.
|
Ходовая часть |
Тормоза передние/задние |
диск. вент./бараб.
|
Подвеска передняя/задняя |
незав./полузав.
|
Усилитель |
электро
|
Шины |
185/65 R15
|
Эксплуатационные показатели |
Макс. скорость, км/ч |
180
|
180
|
Разгон 0–100 км/ч, с |
12,7
|
12,7
|
Расх. трасса–город, л/100 км |
5,2–8,5
|
5,2–7,9
|
Гарантия, лет/км |
3/без огр. проб.
|
Мин. стоим., грн.* |
107495
|
112820
|
* По курср НБУ на 15.07.08 |
|
Андрей Петров
Фото Владислава Бойко
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Добавить комментарий