Peugeot 4007: Без шлифовки и алмаз не блестит
Боец иностранного легиона Peugeot 4007 носит эмблемы в виде льва, да и передняя его часть выполнена в стиле современных моделей Peugeot. Но французского шарма, которым обладают автомобили Peugeot, здесь нет.
*В подзаголовках использованы древние японские пословицы и поговорки
Боец иностранного легиона Peugeot 4007 носит эмблемы в виде льва, да и передняя его часть выполнена в стиле современных моделей Peugeot. Но французского шарма, которым обладают автомобили Peugeot, здесь нет. Внутри это стопроцентный «японец» с жестким пластиком и дизайном, схожим с Mitsubishi Lancer. Материалы отделки явно скромны для авто стоимостью более 40 тысяч долларов. Впрочем, французскую компанию можно понять – это ее первый SUV, и создавать его с чистого листа было бы дорого и долго. Хотя полноприводные авто в истории Peugeot были, более того – на счету марки четыре победы в легендарном «Дакаре».
Геометрическая проходимость у Peugeot 4007 хуже, виной тому – низкий клиренс и наибольшая колесная база. | В жесткости кузова автомобиль выигрывает только у Subaru и Suzuki, но перекос невелик. |
На бездорожье Peugeot 4007 недалеко уезжает от Honda, ведь у него самая большая колесная база (2670 мм). Для комфорта это, конечно, плюс, но для движения вне дорог – минус, тем более что клиренс небольшой (190 мм). Покорение глубокого песка не стало для этого автомобиля проблемой. Не спасовал он и на диагональном вывешивании.
«Самурай» с французским именем – единственный в шестерке, способный взять на «борт» семь человек. Правда, из-за размеров сидений и небольшого пространства для ног удобно в третьем ряду будет максимум подросткам. Передние кресла комфортны и неплохо держат тело в виражах. Багажник отличается небольшой погрузочной высотой.
На асфальте японский «пыжик» ведет себя надежно, ведь у него жесткая и короткоходная подвеска, как и тормоза, доработана специалистами Peugeot. В виражах он один из самых быстрых, да и по показателю разгонной динамики (за 10,4 с до 100 км/ч) – третий. Для активного драйва вариатор Peugeot имеет не только ручной режим переключения, но и подрулевые лепестки.
Все тестируемые автомобили:
- Битва «самураев»
- Honda CR-V: Глубокие реки неслышно текут
- Nissan X-Trail: Выносливость лошади познается в пути
- Subaru Forester: За лишней скромностью кроется гордость
- Suzuki Grand Vitara: Кротость часто силу ломает
- Toyota RAV4: Не бывает света без тени
- Итоги: Дела говорят громче слов
Резюме
Плюсы | Минусы |
---|---|
|
|
Многорежимная система полного привода Multi-select 4WD Peugeot 4007, как и у Nissan, имеет три аналогичных режима: 2WD – передний привод, 4WD – автоматически подключаемый полный, Lock – момент на заднюю ось составляет от 16 до 54% в зависимости от коэффициента сцепления и нагрузки. Шины Nokian Hakkapeliitta Sport Utility 5
Далее: Subaru Forester: За лишней скромностью кроется гордость