X

Range Rover Vogue: Знатный модник

Его предки жили среди простых фермеров, каждый день проводящих в трудах праведных. Но с годами многое изменилось. Род Range Rover – это внедорожная знать, которая всегда в фаворе, они дороги и не выходят из моды. Более того – они сами и есть мода.

Его предки жили среди простых фермеров, каждый день проводящих в трудах праведных. Но с годами многое изменилось. Род Range Rover – это внедорожная знать, которая всегда в фаворе, они дороги и не выходят из моды. Более того – они сами и есть мода.

Его предки жили среди простых фермеров, каждый день проводящих в трудах праведных. Но с годами многое изменилось. Род Range Rover – это внедорожная знать, которая всегда в фаворе, они дороги и не выходят из моды. Более того – они сами и есть мода.

Одна из самых богатых версий модели Range Rover носит обозначение Vogue, что в переводе с английского, собственно, и означает «мода». И мода эта не для широких масс, она далека от каких-либо канонов и стандартов. Поначалу даже кажется, что Range Rover так же непоколебимо консервативен, как сама классическая Англия. Только после понимаешь, что это лишь верность традициям и тонкое чувство стиля. Способность не потерять себя тем более заслуживает уважения, если учесть, что многие технические решения – плод былого сотрудничества с баварским концерном BMW. Как пример – мотор V8 4,4 л. Его объем не так уж велик для такого автомобиля, что косвенно выражается в одном из самых больших для этого класса расходе топлива. Ведь двигателю приходится справляться с большой массой машины (X5, оснащенный тем же мотором, на 270 кг легче) и коэффициентом лобового сопротивления. Впрочем, разгонная динамика все же впечатляет – 9,2 с.

Чем Vogue лучше HSE

Главное отличие версии Vogue от более простых SE и HSE ощущаешь уже тогда, когда усаживаешься на передних креслах. В многоконтурном сиденье можно настраивать (естественно, электроприводами) не только наклон спинки или высоту посадки, но и изменять степень поясничной поддержки, высоту ее расположения и даже профиль изгиба самого кресла.

Значительно богаче стандартной для HSE звучит и акустическая система с 12-динамиками (в том числе и сабвуфером). Данные о настроенной станции или выбранном треке на CD выводятся на цветной монитор. Он же является частью навигационной системы. У нас в стране она не работает, но пригодится в поездках по Западной Европе. В Украине же экран можно эксплуатировать в режиме телевизора (есть встроенный ТВ-тюнер).

Жизнь элиты

Каждый раз за рулем Range Rover чувствуешь себя выше дорожной суеты. И вовсе не в переносном смысле. За рулем этого гиганта действительно сидишь очень высоко. Чего стоят только клиренс 231 мм и высота кузова без малого 2 метра! Но при всем этом посадка в машину не составляет труда. Для облегчения этой задачи Range Rover при помощи активной пневмоподвески автоматически опускается в услужливом реверансе, присаживаясь до отметки 188 мм.

Ощущение отстраненности от происходящего вокруг не покидает и во время движения. Плавность хода – просто потрясающая, причем фактически вне зависимости от качества дорожного покрытия. Адаптивная пневматическая подвеска одинаково успешно поглощает короткие удары от ям и препятствует раскачке на длинных волнах асфальта. А хочется покинуть дорогу – движением вращающейся ручки увеличиваем клиренс до 281 мм! И пожалуйте на покорение бездорожья. Для этого есть и понижающая передача, и система помощи при движении на спусках, и все та же активная подвеска с ходом передних колес 270 мм, а задних – 330 мм.

Есть за что платить?

Если вспомнить о своеобразном дизайне интерьера, местами напоминающем оформление морских лайнеров, и плавности хода, Range Rover можно сравнить с дорогой яхтой, которая построена согласно основным канонам современного технического искусства. На ней одинаково легко и приятно «плыть» по гладкой асфальтовой дороге со скоростью далеко за 100 км/ч или штурмовать вал за валом на пересеченной местности. А пакет Vogue возводит авто в ранг действительно изысканных вещей, даже в мелочах. Правда, стоимость машины… Впрочем, если ценник заставляет хоть на миг задуматься, значит, говорить о такой покупке пока рано. Цену в этом случае нужно воспринимать как символический взнос за принятие в круги знати.

 Комплектация

Климат-контроль Легкосплавные диски R20 Эл. привод зеркал + подогрев Эл. привод стеклоподъемников Эл. привод рег. руля Подогрев сидений и руля Подогрев лобового стекла Сигнализация Ц/з Б/к DSC ABS+EBD Встроенный мобильный телефон Датчик дождя Датчик света Дерево в отделке салона Люк Навигационная система Биксеноновые фары

Сочетание мощи и стиля
Потрясающий комфорт
Высокий внедорожный потенциал
Внушительный расход топлива, даже по меркам больших SUV

 Range Rover
Общие данные
Тип кузовауниверсал
Дверей/мест5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм4950/1955/1860
База, мм2880
Колея передн./задняя, мм1630/1625
Клиренс, мм188-208-231-281
Масса снаряж./полн., кг2440/3050
Объем багажника, л530/1760
Объем бака, л100
Двигатель
Типбенз. с распр. впр.
Расп. и к-во цил./кл. на цил.V8/4
Объем, см куб.4398
Мощ., кВт (л. с.) /об/мин210(286)/5400
Макс. кр. мом., Нм/об/мин440/3600
Трансмиссия
Тип приводапостоянный полный
КППавт. 5-ст.
Ходовая часть
Тормоза передние/задниедиск. вент./диск.
Подвеска передняя/задняянезав./незав.
Усилитель рулягидро
Шины225/60 R20
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч208
Разгон 0 – 100 км/ч, с9,2
Расх. трасса-город, л/100 км12,6 – 22,2
Гарантия, лет/км3/100000
Периодичность ТО, км20000
Стоимость ТО, грн.1000
Цена тестируемого автомобиля125380 евро
Цена баз. версии101770 евро

Андрей Волощенко
Фото Юрия Нестерова

Редакция благодарит компанию «Виннер Импортс Украина» за предоставленный на тест автомобиль