SsangYong Kyron: Свет мой, зеркальце, скажи…
SsangYong Kyron всегда привлекал «мерседесовскими» корнями и комплектацией, но спорный дизайн заставлял покупателей задуматься. Теперь облик машины стал привлекательнее, а цена осталась прежней. Ответный ход – за потребителями…
SsangYong Kyron всегда привлекал «мерседесовскими» корнями и комплектацией, но спорный дизайн заставлял покупателей задуматься. Теперь облик машины стал привлекательнее, а цена осталась прежней. Ответный ход – за потребителями… |
В первые с обновленным корейским внедорожником SsangYong Kyron мне удалось познакомиться весной этого года на «домашнем» для марки автосалоне в Сеуле (АЦ № 16'2007). Главные изменения коснулись внешности машины. Авторство как нынешней, так и предыдущей версии модели принадлежит известному английскому дизайнеру Кеннету Гринли. Среди его творений – Aston Martin Virage и Bentley Continental. Можно долго спорить по поводу, например, необычного дизайна задней светотехники прежнего Kyron, но это уже прошлое – новинка щеголяет совершенно иными, но не менее эффектными фонарями. Изменена решетка радиатора, увеличен в размерах воздухозаборник в бампере, появились новые противотуманные фары.
| |
Внутренний мир
Четырех механических регулировок водительского кресла вполне достаточно, чтобы комфортно разместиться за рулем, который, кстати, также регулируется по высоте. За счет высокой посадки и больших зеркал с обзорностью проблем нет. Электроприводы зеркал делают процесс настройки быстрым и легким.Подсветка приборной панели и экрана системы климат-контроля теперь не зеленая, как раньше, а янтарная. Общий нейтральный серый тон отделки салона изменили на строгий черный. За счет этого интерьер выглядит богаче.Тестируемый Kyron в исполнении Comfort совсем немного не дотянул до максимальной комплектации, но, поверьте, у него есть все необходимое.Центральная консоль слегка наклонена и повернута к водителю, все переключатели находятся под рукой. Холодным осенним утром очень кстати оказался подогрев водительского и переднего пассажирского кресел. В топ-версии DeLux он есть и у задних пассажиров, но такая комплектация дороже на $4110.
Сложенные спинки задних кресел образуют ровный пол. Под капотом – 141-сильный дизель. |
Большая колесная база (2740 мм) позволила сделать салон просторным. Задние пассажиры могут отрегулировать каждую часть дивана. Вместе с изменением угла наклона спинки меняется и глубина посадки. Чем вертикальнее ставишь спинку, тем больше вперед и вниз отъезжает подушка. А стоит разблокировать спинку и положить ее вперед, как подушка опускается – и получается ровная площадка для багажа.
Массивная ступица усложняет вращение руля. Слева от рулевой колонки – удобный тумблер электроприводов зеркал. Подстаканник – двойной раскладной.
По лицензии
Все поставляемые в Украину Kyron оснащаются двухлитровым турбодизелем мощностью 141 л. с., изготовленным по лицензии Mercedes. На выбор можно заказать 5-ступенчатую «механику» или «автомат» T?Tronic, как на тестируемой нами машине. Двигатель тяговитый. Максимальный момент составляет 310 Нм. Наиболее отзывчив мотор в диапазоне от 2000 до 3000 об/мин. АКП сразу дает понять, что гонок на светофоре не будет – при резком нажатии на педаль газа проявляет нордический характер. При интенсивном разгоне мотор переходит на могучий рык. Но если не перебарщивать с акселератором, то двигатель совсем не слышен. Чувствуется, что инженеры SsangYong немало потрудились над звукоизоляцией моторного отсека.
Не возникло претензий и к тормозам. Автомобиль беспрекословно замедляется вплоть до полной остановки. Причем ход педали выверен и не требует привыкания.
А вот с заменой рулевого колеса получилась неувязочка. За счет очень развитых спиц нормальный хват приходится на верхние секторы, примерно на 11 и 1 час. Добавьте к этому очень широкую центральную часть со множеством переключателей. Если учесть, что от упора до упора почти четыре оборота, то перехватывать при вращении его неудобно. Компенсировать это может только адаптивный гидроусилитель и небольшой для такого крупного автомобиля диаметр разворота – 11,5 м.
Дорожный просвет в 210 мм позволяет без опаски забираться далеко от асфальтированных трасс. На скоростной магистрали Kyron достаточно быстро переваливает за сотню километров в час, да и в ходовых виражах машина уверенно держит траекторию. Сбрасываться заставляют не столько возможности автомобиля, сколько психологический барьер, обусловленный высокой посадкой.Учитывая пожелания покупателей предшественника, сетовавших на жесткость демпфирующих элементов, новый Kyron получил иные пружины с уменьшенной толщиной витков. Но 18-дюймовые диски не дают забыть о выбоинах и прочих неровностях наших дорог, качество которых намного хуже корейских.
В обычных условиях Kyron – классический заднеприводный автомобиль. Однако на помощь ему всегда придет передний мост. Для этого достаточно перевести небольшой тумблер на центральной консоли из положения 2H в 4H. Сделать это можно на скорости до 70 км/ч. Теперь все колеса успешно толкают машину вперед. На бездорожье пригодится режим 4L, блокирующий центральный дифференциал. Чтобы его включить, необходимо остановиться и перевести селектор АКП в положение N. Впрочем, ездить по грязи на дорожных покрышках не рекомендуется.
В целом обновленный Kyron производит очень приятное впечатление, в том числе хорошим соотношением цена – качество.
Историческая справка | |||||||||
| |||||||||
Комплектация тестируемого автомобиля | |||
| |||
SsangYong Kyron |
|