Чем сложнее конструкция внедорожной трансмиссии, тем больше стоимость автомобиля. Поэтому сегодня выбор недорогих машин повышенной проходимости не так уж богат. Один из вариантов - Suzuki Grand Vitara.
Чем сложнее конструкция внедорожной трансмиссии, тем больше стоимость автомобиля. Поэтому сегодня выбор недорогих машин повышенной проходимости не так уж богат. Один из вариантов – Suzuki Grand Vitara.
Чем сложнее конструкция внедорожной трансмиссии, тем больше стоимость автомобиля. Поэтому сегодня выбор недорогих машин повышенной проходимости не так уж богат. Один из вариантов – Suzuki Grand Vitara. |
Обновление
В салоне рестайлинговой версии Grand Vitara изменения более заметны. Полностью новая передняя панель и трехспицевый руль смотрятся намного солиднее. Определенно лучше стал блок управления системой вентиляции и отопления. Архаичные кнопки и ползунки уступили место трем вращающимся рукояткам, которыми просто и удобно пользоваться.
Верность традициям
Немного осталось машин, столь выдержанных в духе внедорожных стандартов, как Grand Vitara. Несущий элемент конструкции автомобиля – старая добрая рама, которая принимает на себя все «удары» бездорожья. Полный привод здесь тоже вполне традиционный. В нормальных условиях движения момент передается только на задние колеса, а рычаг «раздатки» находится в положении 2H. Чтобы задействовать полный привод, нужно перевести его в положение 4H. Причем делать это можно на скорости до 100 км/ч, но… Есть одно условие. Машина не оснащена межосевым дифференциалом, и по асфальту в таком режиме ездить нежелательно. Зато по снегу, льду, грязи – сколько душе угодно. А покажется мало – есть еще пониженный ряд передач.
Подвеска тоже близка к «классической». Передняя – независимая, сзади – неразрезной мост. В надежности такой конструкции сомневаться не приходится. Однако за высокую энергоемкость ходовой приходится расплачиваться плавностью хода. Неровности асфальта подвеска отрабатывает упруго, при этом пассажиры ощущают толчки.
Мотор объемом 2,0 л достаточно экономичен даже в городском режиме движения. Правда, рассчитывать на быстрый разгон не стоит. Для гонок предпочтительнее выбрать 2,5-литровую версию. Но назвать 2,0-литровый двигатель слабым нельзя – его 128 л. с. хватает для весьма бодрого старта, а 174 Нм достаточно при езде внатяг.
Все по-честному
Вполне очевидно, что конструкторы не пытались создать машину на все случаи жизни. Grand Vitara – универсальная модель, но своей внедорожной ориентации не скрывает. К тому же цена автомобиля даже в хорошей комплектации на фоне конкурентов выглядит привлекательно.
Комплектация | |
|
|
Suzuki Grand Vitara 2.0 |
|