X

Тест Audi RS6 Avant: динамика, скорость и … практичность

Теперь спортивные модификации Audi будут появляться на более раннем цикле жизни модели. И новая Audi RS6 Avant у нас на тесте - первая ласточка, причем, настолько быстрая, что скорее тянет на ястреба.

На тесте Audi RS6 Avant в Мюнхене я сразу определился с цветом нужной машины и не прогадал. Вы только представьте, с какой непоколебимостью и неумолимостью со скоростью 305 км/ч утюжит асфальт эта матово-серая громадина, буравя корму колючими точками светодиодов зазевавшегося и не успевшего вовремя уйти из левого ряда «тихохода», упершегося в свой ограничитель на 250 км/ч.

При этом в салоне новой Audi RS6 Avant настолько комфортно, что управлять машиной можно буквально одной рукой. Хотя, лукавлю,когда в режиме Dynamic спортивная подвеска Dynamic Ride Control (DRC) и руль максимально зажаты, даже немецкие автобаны с участками без ограничения скорости не такие уж и гладкие. Но ни регулярные подбрасывания на мелкой волне, ни даже порывы ветра не способны сдвинуть с курса этот универсал.

Не удивительно, что несколькими часами позже новая Audi S3 третьего поколения не могла удержаться в кильватере. Но, почему красная машина каждый раз отстает? Все просто, она не оснащена пакетом Dynamic Plus. Именно он позволяет сдвинуть ограничитель максимальной скорости на 305 км/ч. А как звучит спортивная выхлопная система! Она, как отлично настроенный музыкальный инструмент, тонко реагирующий на педаль газа. На разгоне выхлоп звучно ревет, об окончании передачи оповещает сочным хлопком, а при понижении ступени злобно рявкает. Но больше всего мне нравится нажать и резко сбросить газ, оглашая окрестности громкой сухой очередью хриплого отстрела. Как думаете, после этого я отвечу, какого уровня стояла аудиосистема?

Зато отмечу, что в новой Audi RS6 Avant красного цвета музыка стояла от Bang&Olufsen. Еще карбоновые зеркала, спойлеры, диффузоры и накладки, которые были на серой матовой машине, там (на красной машине) заменены алюминиевыми. Фары биксеноновые, а регулировки передних сидений электрические. В общем, Audi для своей «злющей» RS6 Avant предлагает широчайший выбор оборудования и возможностей для индивидуализации. Главное, что мотор у всех новый Audi RS6 Avant один. И V8 Twin-turbo FSI объемом 4,0 литра мощностью 560 л. с. покоряет разгоном до 100 км/ч за 3,9 секунды. При этом меня ощутимо вжимает в кресло, а машина слегка приседает на задние колеса. И, сдается мне, что это ее нормальное состояние, так как благодаря длиннющей полке максимального крутящего момента 700 Нм с 1750 до 5500 об/мин, новая Audi RS6 Avant готова с рыком прыгать вперед с любой скорости.

И теперь я знаю, что маленькая цифра между крупными 260 и 320 км/ч на спидометре – это не 280, а 290. Понял это, сравнив показания на щитке с проецируемыми на лобовое стекло, когда там было 297 км/ч. Что еще мы узнали о новой Audi RS6 Avant и понравился ли нам багажник этого универсала, можно будет прочитать в полном тест-драйве этой машины в одном из ближайших номеров «Автоцентра», а также на сайте

{ac_news_video=4347}