X

Тест-драйв Audi Q7: вседорожный лайнер

Десять лет продержался на конвейере самый крупный кроссовер Audi первого поколения, и вот мы знакомимся с его наследником. Острота в его внешности и реакциях при динамичных настройках добавляют пикантности в ощущениях, но не снижают комфортабельности солидности вседорожного лайнера.

Кузов и комфорт

Как и ранее Audi Q7 предлагается в двух вариантах – 5- и 7-местном. При этом внешне машина стала выглядеть более подтянутой, стремительной и элегантной. Увеличился объем багажника. Подвеска даже при самых динамичных настройках остается очень комфортной.

Крупные габариты все же затрудняют парковку в тесных местах и маневрирование на узеньких улочках.

 

Силовой агрегат и динамика

В динамике и максимальной скорости Q7 с 3-литровым турбодизелем минимально уступает своему бензиновому собрату с мотором аналогичного объема. Зато превосходит его по экономичности. Ощутимый запас тяги позволяет легко ускоряться даже при самый спокойных настройках силового агрегата.

При переходе в различные режимы разница в отзывчивости силового агрегата, жесткости руля и подвески небольшая. Получить обещанный расход топлива при езде в наших условиях не вышло.

Финансы и оснащение

Авто с 3-литровым турбодизелем изначально дешевле машин с 3-литровым бензиновым мотором. Широкий список оборудования включает популярные и довольно интересные опции. Например, система предупреждения о других машинах и велосипедистах в момент открывания дверей, функция автоматической остановки авто при повороте налево если по встречной полосе двигается другой автомобиль, поворачивающиеся задние колеса и многие другие.

Даже без многих ассистентов движения тестируемый Audi Q7 стоит более двух с половиной миллионов (а это превышает 100 000 долларов), дополнительные опции еще увеличат его стоимость.

Audi Q7 3.0 TDI

Общие данные

Тип кузова

универсал

Дверей/мест

5/5

Габариты Д/Ш/В, мм

5052/1968/1741

База, мм

2994

Колея передняя/задняя, мм

1679/1691

Клиренс, мм

210-245

Масса снаряженная/полная, кг

1995/2770

Объем багажника, л

890/2075

Объем бака, л

75

Двигатель

Тип

диз. с непоср. впр. турбо

Расп. и к-во цил./кл. на цил

V6/4

Объем, см куб.

2967

Мощность, кВт (л.с.)/об/мин

183(249)/3250-4250

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

600/1500-3000

Трансмиссия

Тип привода

пост. полный

КП

8-ст. авт.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск. вент.

Подвеска передняя/задняя

независ./независ.

Усилитель

электро

Шины

285/45 R20

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

234

Разгон 0–100 км/ч, с

6,3

Расх. трасса–город, кг/100 км

5,4-6,2

Гарантия, лет/км

3/100 000

Минимальная стоимость, грн.*

1 740 042

Стоимость тестируемого автомобиля, грн.*

2 584 451

*На 28.12.2015 г..