Тест-драйв Geely Emgrand GC9: разрушитель мифов

Новый флагман модельной гаммы Geely в полной мере развенчивает мифы о китайских автомобилях как о второсортной продукции за небольшие деньги.

5

С приходом на должность вице-президента компании Geely, отвечающего за дизайн автомобилей марки, знаменитого стилиста Питера Хорбери облик новинок этого бренда стала кардинальным образом меняться. Элегантный концепт Geely КС трансформировался в серийный седан GC9. Позже ожидаются и другие машины, которые сформируют современный модельный ряд компании. Нам удалось провести тест-драйв дебютанта, и его результаты приятно удивили даже искушенных автомобильных журналистов.

Почти автономный
Главное, что удивило нас еще перед поездкой на Geely GC9 – обилие электронных помощников, которые облегчают процесс управления автомобилем. Кстати, большинство компонентов поставляют ведущие мировые бренды, в том числе Bosch. GC9 может самостоятельно парковаться, строго следит за рядностью движения, управляет переключением света фар, контролирует дистанцию до впереди идущего авто, а в случае опасности самостоятельно тормозит машину. И что самое странное – все это на самом деле работает!


Многофункцио-нальный руль удобной формы с усеченной нижней частью. Благодаря крупным шкалам показания приборов хорошо читаются. Все органы управления находятся в легкодоступных местах


Вся необходимая водителю информация выводится на цветной ЖК-дисплей по центру приборной шкалы


Слева от руля расположен блок настройками света, Head-Up-дисплея и активации центрального замка

geely_gc9_img_0098

geely_gc9_img_0172

На центральный цветной дисплей выводится информация от камеры заднего вида с функцией кругового обзора, что существенно облегчает процесс парковки в условиях недостаточной видимости или на тесных паркингах. В стилистике GC9 читается стиль Питера Хорбери. Тем не менее британскому дизайнеру удалось создать для Geely неповторимый облик – одновременно строгий и элегантный

geely_gc9_img_0088

geely_gc9_img_0093
Кресла водителя и пассажира снабжены электроприводами, в том числе регулировкой поясничной поддержки. В трансмиссионном тоннеле есть подлокотник и ниши для размещения мелкой поклажи


У пассажиров второго ряда –собственный блок управления кондиционером. На левой боковине пассажирского кресла есть блок управления передним сиденьем

Мощный мотор вкупе с быстродействующим «автоматом» позволяет легко разгоняться на великолепных китайских автобанах. Еще бы: под капотом 3,5 литра и 275 лошадок! Правда, о динамических показатели китайские коллеги умолчали. Зато уровень шума не мешает наслаждаться музыкой, и позволяет разговаривать с коллегами не повышая голоса.


Небольшая камера над эмблемой помогает водителю при парковке, а также используется различными электронными системами безопасности


Багажное отделение большое, но за счет массивных креплений крышки багажника крупногабаритные веши перевезти будет сложно


Подкапотное пространство красноречиво свидетельствует о том, что обслуживание авто надо выполнять исключительно на фирменном сервисе

Полностью независимая подвеска всех колес отлично отрабатывала те немногочисленные неровности, которые встречались нам на пути.
По уровню комфорта GC9 ничем не уступает своим аналогам именитых мировых брендов, а по некоторым показателям смело может дать им фору. Например, немногие представители этого класса способны похвастаться системой управления передним креслом с заднего сиденья, системой кругового обзора, наличием точки доступа к интернету hot-spot или высококлассной аудио­системой Harman Infinity с объемным звучанием. Одним словом, Geely GC9 в лучшую сторону меняет представление о китайских автомобилях.

Резюме

Кузов и комфорт

В соответствии со своим статусом GC9 обеспечивает комфорт для всех обитателей просторного салона. Особо стоит отметить модуль индивидуальной настройки системы вентиляции и кондиционирования воздуха, расположенный между передними сиденьями, а также блок управления передним креслом с места заднего пассажира. Кроме того, сзади предусмотрена подставка для отдыха ног и шторки в дверях, чтобы укрыться от посторонних глаз.

При достаточно крупных габаритах радиуса поворота машине явно не хватает. Конфигурация багажного отделения и погрузочная высота оставляют желать лучшего.

Силовой агрегат и динамика

Тестовый автомобиль с 3,5-литровой «шестеркой» показывает хорошую динамику разгона, а «автомат» с режимами ручного управления и функцией «Спорт» помогает реализовать потенциал бензинового двигателя. Не менее эффективно демонстрирует свои возможности турбированный мотор объемом 1,8 литра. Он также агрегатируется с «автоматом». Хорошая звукоизоляция обеспечивает высокий аккустический комфорт в салоне.

Расход топлива хотелось бы по-меньше.

 

Финансы и оснащение

По уровню оснащения и наличию многочисленных электронных помощников Emgrand GC9 – огромный шаг вперед. Особенно радует тот факт, что в компании уделяют большое внимание вопросам безопасности. Неудивительно, что автомобиль получил 5 звезд в рейтинге China NCAP. Да и по уровню комфорта он не уступает мировым аналогам, а по некоторым позициям способен даже потеснить конкурентов.

Хотелось бы увидеть в списке опций функцию подогрева и вентиляции зад­них сидений..

Geely Emgrand GC9

Общие данные

Тип кузова

седан

Дверей/мест

4/5

Габариты Д/Ш/В, мм

4956/1861/1513

База, мм

2850

Клиренс, мм

120

Масса снаряженная/полная, кг

1780

Объем бака, л

70

Двигатель

Тип

бенз. с распр. впр.

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

V6/4

Объем, см куб.

3459

Мощность, кВт (л.с.)/об/мин

202(275)/6200

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

326/4700

Трансмиссия

Тип привода

задний

КП

6-ст. автомат.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./независ.

Усилитель

электро

Шины

245/45 R18

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

235

Расход трасса–город, л/100 км

10,0

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.





  • MaxKremenchug

    Что могут они тупые китайцы? За 10-15 лет создать собственную автомобильную промышленность? ДА не когда – у них нету истории! Не то что наш Автозаз! Вот концерн с многовековой историей! Не один китайский металлолом не будет ровней нашей таврии или Форзе)) Правда Форза чистый китаец)))

  • Worlds

    Автомобиль хороший,сразу виден результат сотрудничества с Volvo,команда дизайнеров под четким руководством Питера Хорбери тож потрудилась на славу!
    На счет украинского рынка,то есть предположения что пользоваться большой популярностью авто не будет (высокая цена(30-40 тыс.$),отсутствие дизельного ДВС,дизайн с азиатским уклоном,поставки начнутся через 8-10 месяцев),т.к. его основные конкуренты VW,Skoda,Toyota для нашего “обывателя” будут поинтереснее…да и в основном Geely GC9 ориентирован на внутренний рынок Китая (т.е. машина для китайцев).
    Для “нашего” рынка будут востребованы будущие автомобили Geely класса “В” и “С”,которые со слов китайской компании будут ориентированы на покорение европейского рынка…но в любом случае последнее слово за ценой.

  • Oleksij

    Китай имеет оґромньій человеческий ресурс, соответственно доступ к материальньім, ископаемьім, денежньім, интеллектуальньім блаґам. Как внутри КНР, так и за пределами ее. Плюс к єтому правители которьіе думают о стране (людях), а не о том как затариться зеленьіми банкнотами, и слинять за океан. Всетаки око партии не дремлет, да и вьіделяюттся китайцьі на фоне друґихь,

  • Andrey Duachenko

    Цена?

  • Dmitriy Roman

    Так круто протестировали, что даже тип привода попутали. Автор явно в авто разбирается, что столько минусов нашел. Авто может и действительно интересен, но статья предвзятая.