-871x572-c-default.jpg)
Тест-драйв Mini Countryman JCW: Погоня за Дедом Морозом
Целый год я вел себя хорошо: соблюдал ПДД, уважал жену и редактора, избегал алкоголя и делал зарядку утром. И я не стал ждать Дедушку Мороза с подарком, а сам отправился навстречу ему. В леса, в горы – чтоб наверняка.
Целый год я вел себя хорошо: соблюдал ПДД, уважал жену и редактора, избегал алкоголя и делал зарядку утром. И я не стал ждать Дедушку Мороза с подарком, а сам отправился навстречу ему. В леса, в горы – чтоб наверняка.
Этот Мini Countryman John Cooper Works, на котором мы ездили по Альпам в поисках Деда Мороза, – топовая модификация первого кроссовера марки, ведущей свою историю с 1959 года. Исходная модель – Countryman в чистом виде – «работает на публику» в том же ключе, что и современные городские трехдверные Mini: эпатаж и высокие драйверские характеристики. Кроссовер длиной 4133 мм – самый крупный из всех Mini. В нем легко помещаются четыре-пять человек, причем в зависимости от типа заднего сиденья машина может быть как 4-, так и 5-местной.
Двигатель Mini Countryman John Cooper Works – поперечного расположения, объемом 1,6 л с турбонаддувом, мощностью 218 л. с. и с 300 Нм момента. Обе КП – автоматическая или «механика» – 6-ступенчатые.
Все Countryman John Cooper Works оснащены полноприводной трансмиссией Mini All 4. Ее создавали в рамках технической концепции баварского полного привода X-Drive, который владеющая ныне маркой Mini компания BMW развивает с 1985 года. Одно из главных отличий в том, что двигатель Mini расположен не продольно, как у BMW, а поперечно.
Распределением крутящего момента по осям заведует межосевая электромагнитная муфта. Ею управляет электронный блок, следящий за сцеплением с дорогой каждого из колес и перераспределяющий момент на те, под которыми лучшее покрытие. Учитывается малейшая пробуксовка колес; время срабатывания – 0,1 с. В нормальных условиях до 50% крутящего момента передается на заднюю ось, в экстремальных (лед, снег) туда может быть отправлено до 100% момента. Впереди есть электронная имитация блокировки межколесного «диффа».
Конечно, Mini Countryman – не вездеход. Его 4х4 – лишь способ обеспечить уверенное движение и захватывающую управляемость на дорогах любого типа. И способ весьма действенный…
Mini Countryman John Cooper Works |
|
Общие данные |
|
Тип кузова |
универсал |
Дверей/мест |
5/4-5 |
Габариты, Д/Ш/В, мм |
4110/1789/1561 |
База, мм |
2595 |
Колея передн./задн., мм |
1525/1551 |
Клиренс, мм |
149 |
Масса снаряженная/полная, кг |
1405/1915 |
Объем багажника, л |
350/1170 |
Объем бака, л |
47 |
Двигатель |
|
Тип |
бенз. c непоср. впр. турбо |
Расп. и к-во цил./кл. на цил. |
R4/4 |
Объем, см куб. |
1598 |
Мощность, кВт(л. с.)/об/мин |
153(218)/6000 |
Макс. кр. мом., Нм/об/мин |
300/2100–4500 |
Трансмиссия |
|
Тип привода |
полный |
КП |
6-ст. мех. |
Ходовая часть |
|
Тормоза передние/задние |
диск. вент./диск. |
Подвеска передняя/задняя |
независ./независ. |
Усилитель |
электро |
Шины |
255/45 R18 |
Эксплуатационные показатели |
|
Максимальная скорость, км/ч |
225 |
Разгон 0–100 км/ч, с |
7,0 |
Расх. трасса–город, л/100 км |
6,2–9,4 |
Гарантия, лет/км |
2/без. огр. пробега |
Добавить комментарий