X

Тест-драйв нового Peugeot 301 оказался жарким

С приходом самой жаркой поры года – лета - у нас начался длительный тест автомобиля из самого горячего сегмента авторынка (бюджетных седанов) – Peugeot 301 1.6 HDi.

Совсем недавно мы тестировали две версии Peugeot 301, но на длительный тест взяли дизельную версию. Компания Peugeot позиционирует 301-й, как седан В-класса, хотя по габаритам автомобиль вполне соизмерим с С-классом. Длина 4442 мм и база 2652 мм – это размеры именно С-класса, а ширина 1748 мм – это минимум для гольф-класса. Но оставим классификацию для статистов и перейдем к потребительским свойствам.

Peugeot 301 с мотором 1,6 HDi и пятиступенчатой «механикой» в комплектации Active богато оснащен: две передние подушки безопасности, ABS с усилителем экстренного торможения, электроусилитель руля, передние и задние электростеклоподъемники (они расположены не на картах дверей, а между водителем и передним пассажиром), центральный замок с дистанционным управлением и противотуманные фары. Совсем не бюджетное оборудование – регулировка руля и сидения по высоте, электрорегулировка и обогрев наружных зеркал, а также бортовой компьютер.

Тест-драйв Peugeot 301: Для дорог и направлений

Зимой можно было бы проверить работу подогрева передних сидений и обогрева нижней части лобового стекла, но у нас лето, поэтому будем тестировать работу кондиционера с электронным управлением. В этой комплектации из «музыки» – только радиоподготовка, а головное устройство с двумя динамиками ставится за доплату в 2440 грн. Наверное, отсутствие магнитолы – единственное, чего не хватает в оснащении автомобиля при дальних поездках (хотя нашей машине установлена нештатное головное устройство, которое немного выбивается из стилистики оформления салона). К слову, для дальних поездок в автомобиле для различной клади есть багажник объемом 506 л (открыть его можно кнопкой в салоне или ключом), а если этого не хватает, можно сложить спинку заднего сиденья полностью или по частям.

С первых поездок понятно, что заявленные показатели расхода топлива 3,9 загородом и 4,9 в городе литра на сотню не теоретические, а реальные

Первый раз сев за руль Peugeot 301, мне сразу же захотелось вытянуть рулевую колонку ближе к себе. Но диапазона регулировки по глубине оказалось недостаточно, поэтому пришлось сесть несколько ближе к рулю и согнуть ноги в коленях чуть больше, чем обычно. Зато у пассажиров заднего ряда оказалось столько места для ног, как в автомобиле бизнес-класса. В остальном у водителя при манипуляциях с органами управления замечаний нет. Адекватные и прогнозируемые усилия на руле и педалях, хорошая четкость переключения передач, эластичный тяговитый мотор HDi. Мощность 92 л.с. для 1,6-литрового турбодизаля хоть и не большая, зато крутящий момент – 230 Нм. Так что динамика автомобиля вполне приемлема. С первых поездок понятно, что заявленные показатели расхода топлива 3,9 загородом и 4,9 в городе литра на сотню не теоретические, а реальные. Более подробно о Peugeot 301 1.6 HDi расскажем в наших дальнейших публикациях на сайте autocentre.ua