Тест-драйв Peugeot 3008: Больше стиля

На пятый год после своего появления Peugeot 3008 пережил плановый рестайлинг, который заметно освежил его внешность. Теперь этот автомобиль выглядит гораздо симпатичней.

0

Peugeot 3008 c 2013 г.
Силовые агрегаты:
• бензиновые  1,6 л, 120 л.с. с 5-ст. МКП; 1,6 л турбо, 150 л.с. с 6-ст. АКП
• турбодизель 1,6 л, 115 л.с. с 6-ст. РКП 
Стоимость в Украине:
• от 320 400 грн.
Комплектации:
• Access
• Active
• Allure

Peugeot 3008 2009–2013 г.

Тест-драйв Peugeot 3008

После обновления Peugeot 3008 по стилю стал больше соответствовать другим авто компании. Ради этого французы кардинально перекроили переднюю часть автомобиля. Здесь новое все: передний бампер, оптика, решетка радиатора, даже эмблема льва, и та другая. Сзади изменение всего одно: фонари вместо оптики «в крапинку» получили вертикальные полосы.

Тест-драйв Peugeot 3008

Внешне обновленный Peugeot 3008 от предшественника можно отличить по новой решетке радиатора с горизонтальными жалюзи и надписью «Peugeot», фигурным фарам головного света и противотуманкам в хромовом обрамлении. Максимальную комплектацию Allure можно опознать по наличию штатной панорамной крыши и ксеноновым фарам. В салоне отличий куда больше. Основные из них – комбинированная обивка, шторки в боковых дверях и проекционный экран на торпедо. 

В интерьере также видны перемены. Наиболее заметные – это обновленное рулевое колесо, получившее металлические вставки и срез в нижней части, и цветной 7-дюймовый дисплей в верхней части торпедо, который прячется при выключении зажигания (врочем, убрать его с глаз долой можно и принудительно нажав кнопку). Кстати, этот дисплей – опция, и в зависимости от комплектации он стоит от 13 300 до 16 930 грн. Недешево, но зато вместе с ним владелец получает еще и навигационную систему и задний парктроник с камерой заднего вида.

Тест-драйв Peugeot 3008

Grip Conrol теперь устанавливается на 3008-й с любым двигателем. Это по-прежнему опция, для средней версии Active – 9670 грн., для максимальной Allure – 2420 грн. А вот для базы она недоступна.

Тест-драйв Peugeot 3008

На цветной 7-дюймовый дисплей выводится информация с маршрутного компьютера, навигация и изображение с камеры заднего вида.

Тест-драйв Peugeot 3008

Проекционный экран теперь многоцветный и входит в максимальную комплектацию автомобиля, для средней версии это опция за 5440 грн.

Тест-драйв Peugeot 3008

Проекционный экран теперь многоцветный и входит в максимальную комплектацию автомобиля, для средней версии это опция за 5440 грн.

Тест-драйв Peugeot 3008

Мотор немного дефорсировали: вместо 156 л.с. он теперь выдает 150. Пострадала динамика разгона до сотни: 10,5 с вместо прежних 9,8.

Отметим, что картинка с камеры днем очень четкая и качественная, но вот в темное время суток изображение оставляет желать лучшего, небольшие препятствия в виде столбиков и вовсе трудно различимы. Новой здесь стала и музыкальная система (с опционным дисплеем), над которой расположена небольша ниша.   

Хотя линейка двигателей осталась прежней, в технической части также произошли некоторые изменения. Например, до рестайлинга Peugeot 3008 с системой Grip Control, позволяющей уверенней себя чувствовать вне дорог, можно было встретить только в версии с механической и роботизированной трансмиссией, теперь же французским  инженерам удалось «поженить» ее и с «автоматом». И именно такая версия в максимальной комплектации Allure у нас на тесте.

Тест-драйв Peugeot 3008

Кроме того, тестовый Peugeot 3008 – самый мощный из продаваемых в Украине. Так, он оснащен бензиновой 1,6-литровой турбо-«четверкой» в 150 л.с. и 6-ступенчатым «автоматом» Aisin. Отметим, что до рестайлинга этот двигатель, как и на европейских версиях, развивал 156 л.с. Трансмиссия, переключающая передачи с достойной для гидротрансформатора скоростью, прекрасно ему подходит. Единственный минус этого силового агрегата – высоковатый расход топлива в городе. Как декларирует производитель – 11 литров на 100 км пробега. В ходе теста эти данные подтвердились. Хотя при аккуратной езде у меня получалось укладываться и в 9 литров.

Тест-драйв Peugeot 3008

Жесткая полка в Peugeot 3008 фиксируется в трех положениях, что позволяет наиболее оптимально организовать перевозку груза, разделив отсек на две части.

Под стать темпераментному двигателю и шасси. В меру мягкая подвеска сглаживает неровности наших дорог, в то же время «пыжик» хорош в виражах. Секрет тут и в системе Dynamic Roll Control, которая минимизирует крены кузова. Отметим, что устанавливается она только в версии со 150-сильным мотором.

С другой внешностью

Обновление пошло на пользу Peugeot 3008. В техническом отношении здесь минимум изменений, зато новые системы позволяют сделать этот автомобиль чуть комфортнее.

Тест-драйв Peugeot 3008

Единственное изменение в задней части – обновленные фонари.

Резюме

Кузов и комфорт

Свежая внешность. эргономика переднего ряда великолепна, сидишь, будто в кокпите. С системой Grip Control у передних седоков один подстаканник на двоих.

Силовой агрегат и динамика

Бензиновый мотор очень отзывчив. Понравилась и работа АКП, передачи она переключает очень своевременно.  Система Grip Control теперь доступна и для версии с «автоматом». Расход топлива бензинового турбомотора в городе высоковат.

Финансы и оснащение

Уже в базе в 3008-м есть все системы пассивной и активной безопасности.  Много важного и полезного оборудования в опциях, причем даже для максимальной комплектации.

Peugeot 3008

Общие данные

Тип кузова

универсал

Дверей/мест

5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4365/1837/1639

База, мм

2613

Клиренс, мм

150

Масса снаряж./полная, кг

1480/2030

Объем багажника, л

432/1241

Объем бака, л

60

Двигатель

Тип

бенз. с непоср. впр., турбо

Расп. и к­во цил./кл. на цил.

R4/4

Объем, см куб.

1598

Мощность, кВт(л.с.)/об/мин

110(150)/6000

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

240/1400

Трансмиссия

Тип привода

передний

КП

6­-ст. авт.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./полузавис.

Усилитель

электро

Шины

225/15 R17

Эксплуатационные показатели

Макс. скорость, км/ч

202

Разгон 0–100 км/ч, с

10,5

Расх. трасса–город, л/100 км

5,6–11,0

Гарантия, лет/км

3/100 000

Периодичность ТО, км

10 000

Стоимость ТО, грн.

1254

Мин. стоим., грн.*

362 000

Стоим. тест. авто, грн.

434 540

*С двигателем 1.6 HPT c АКП

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.