Изначально задуманные как трудяги, автомобили с кузовом пикап в нашей стране нередко становятся частью имиджа. Но даже обрастая дугами и «кенгурятниками», они сохраняют практичность.
Изначально задуманные как трудяги, автомобили с кузовом пикап в нашей стране нередко становятся частью имиджа. Но даже обрастая дугами и «кенгурятниками», они сохраняют практичность.
Изначально задуманные как трудяги, автомобили с кузовом пикап в нашей стране нередко становятся частью имиджа. Но даже обрастая дугами и «кенгурятниками», они сохраняют практичность.
В Украине прочно обосновались японские и корейские пикапы. Со стоимостью ближе к дорогим «японцам» у Amarok есть шанс вписаться в этот коллектив. Многим придется по душе строгий дизайн пикапа, выдержанный в корпоративном стиле немецкой компании и напоминающий о Touareg.
Не только ради практичности
VW Amarok уже успел с честью выдержать экзамен, который ему устроил один из корифеев рынка – Nissan Navara. Мы же в очередной раз обратились к «Амароку», но уже как к «фан-машине». Хотя из дополнительных атрибутов в тестовом пикапе установлены только мощные дуги впереди и в кузове. Впрочем, они придают окрашенному металликом авто больше мужественности. Правда, при парковках не стоит забывать о том, что «кенгурятник» увеличил общую длину и без того более чем 5-метровой машины. А вот при маневрах задним ходом здорово помогают огромные зеркала и задний парктроник, который предлагается в версии Highline. Но не стоит забывать, что чем дороже версию вы заказываете и украшаете ее, тем менее утилитарным выглядит Amarok. Нам вот жалко грузом царапать металлический пол кузова. Хочется закрыть его пластиком, но такую отделку придется покупать отдельно.
Фольксвагеновский 2.0 TDI максимально тяговит в узком – в полтысячи – диапазоне оборотов, в котором он выдает ощутимую волну крутящего момента в 400 Нм. И можем предположить, что возьмись мы буксировать прицеп расчетной массой до 2,8 тонны, пришлось бы очень часто работать с коробкой. Ведь даже на пустой машине, дабы избежать сильных перепадов тяги, в момент, когда пара турбин резко вытягивает мотор из турбоямы, переключаться вверх приходится довольно рано.
Аналог внедорожника
И все же трогаться без стимуляции мотора педалью газа Amarok позволяет легко, а плавно двигаться на бездорожье помогает пониженный ряд трансмиссии. С включенным полным приводом, с заблокированным задним межколесным дифференциалом и электронными системами, работающими во внедорожном режиме, пикап с клиренсом под 25 см уверенно штурмует овраги, пробирается по песку, взбирается по косогорам. А ведь пикапы часто выбирают как аналог классическому внедорожнику. VW Amarok 4Motion – подходящий кандидат для этого.
И на фоне осеннего леса прекрасно выглядят хромированные трубы, украшающие пикап. На них можно установить дополнительные прожекторы. А подобные «люстры» не просто украсят пикап, но окажутся кстати при выездах на пикники, рыбалку или охоту.
Еще по теме:
Резюме
Кузов и комфорт | |
Пикап сделан как классический внедорожник – мотор расположен спереди продольно, силовым элементом выступает мощная рама, а в задней подвеске используется неразрезной мост на рессорах. Amarok с комфортной подвеской способен перевозить 5 человек или 862 кг груза. Большая база избавляет пассажиров от излишней тряски. | В салоне предусмотрено много отделений для мелкой поклажи, но, усадив на второй ряд пассажиров, крупный багаж приходится закидывать в кузов. |
Силовой агрегат и динамика | |
При аккуратной езде в городе пикап вполне укладывается в 9,0 л, а в смешанном цикле мы неоднократно добивались расхода в 6,7 л на 100 км. Есть вариант этого мотора с одной турбиной. | У двигателя заметная турбояма. Автоматическая трансмиссия пока так и не предложена. |
Финансы и оснащение | |
Есть выбор подвесок: комфортная (Сomfort) и усиленная рабочая (Duty Suspension). Если не планируете покорять бездорожье, можно заказать заднеприводный 122-сильный Amarok. | Крышку для защиты от непогоды и пластиковую защиту пола багажника покупают отдельно. 6 подушек безопасности и ESP – за доплату. |
VW Amarok | |
Общие данные | |
Тип кузова | пикап |
Дверей/мест | 4/5 |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 5254/1944/1834 |
База, мм | 3095 |
Клиренс, мм | 249 |
Масса снаряженная/полная, кг | 1958/2820 |
Размер кузова, Д/Ш/В, мм | 1555/1620(1222)*/508 |
Объем бака, л | 80 |
Двигатель | |
Тип | диз. с непоср. впр. битурбо |
Расп. и к-во цил./кл. на цил. | R4/2 |
Объем, см куб. | 1968 |
Мощность, кВт(л. с.)/об/мин | 120(163)/4000 |
Макс. кр. мом., Нм/об/мин | 4000/1500–2000 |
Трансмиссия | |
Тип привода | подкл. полный |
КП | 6-ст. мех. |
Ходовая часть | |
Тормоза передние/задние | диск. вент./бараб. |
Подвеска передняя/задняя | независ./завис. |
Усилитель | гидро |
Шины | 245/65 R17 |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость, км/ч | 181 |
Разгон 0–100 км/ч, с | 11,1 |
Расх. трасса–город, л/100 км | 6,9–9,5 |
Гарантия, лет/км | 2/без огр. пробега |
Периодичность ТО, км | 20000 |
Стоимость ТО, грн. | 1450 |
Мин. стоим., грн.** | 281 932 |
Стоим. тест. авто, грн.** | 335 871 |
*Между арками **По курсу НБУ на 20.12.2011 г. за Amarok 4Motion |